Перейти к публикации
Polonus T. Rat

Стоит ди ехать смотреть

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: UAZ 3163

    на мой взгляд более чем :-). а что, есть что предложить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    ну так там же и предложения ))

    мне интересно что бы кто-нибудь съездил посмортел, т.к. мне из Питера далековато :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: UAZ 3163

    Я сегодня поеду смотреть одну.

    Кстати. стукнись ко мне в асю: 44860544

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: UAZ 3163

    тьфу, она в иванове :-(. кста, напиши мне сообщение, а то я не смог тебя в асю добавить :-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Polonus T. Rat

    Тел дизельной машины в Челябинске

    8-904-801-38-40, (8-351) 278-87-63.

    Если после общения с хозяином появится заинтересованность то могу сделать фотки.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: UAZ 3163

    Пермяки есть? кто может посмотреть вот эту машину: http://www.irr.ru/showAdvert.do?cid=34&rid...7218&noCache=1#

    orig.jpg

    контакт в перми такой:

    Регион: Пермь

    Имя: Денис

    Фамилия: Серебренников

    Телефон: 612171

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: UAZ 3163

    Ну ладноя понял что Пермяков нет, ну ладно.

    По наводе соконфетника поехал посмотреть следующий экземпляр FJ62 (причем что странно, на борту только 12В):

    http://www.cars.auto.ru/sale/RP38263/788914/

    Машина несмотря на праворульность понравилась, хозяин отпустил покататься по полям, вообще рулит. Со слов хозяина: машина покупалась для поездки в экспедиция трофи в качестве технички, сейчас стоит, использует иногда для поездок на охоту.

    ну да ладно, сухой остаток:

    "+"

    заводиться и сама едет :-). это тем. кто знает как я смотрел одну в МСК

    живой кузов и рама

    газовое оборудование (расход газа, при движении по трассе на расстояние более 600км, составил 11л/100км)

    при езде по кочкам ничего не стукает и не гремит, не козлит. рулиться легко

    холодная заводиться и на газу и на бензине хорошо

    в систему охлаждения неичего не булькает. картерные газы через крышку не идут.

    при движении скорости включаются, их не выбивает, мосты не воют (по крайней мере так. как у меня выл мост на 2101)

    все хабы крутятся, и подключают

    масло ни откуда не течет. одно но, на кузове, между коробкой и раздактой маслянное пятно, непонятно откуда

    "-"

    правый руль

    бензиновый двигатель

    учет во владивостоке (непонятно как ее снимать и сколько это будет по деньг)

    задний кардан люфтит по крестовине, которая ближе к раздатке

    люфт в мостах: пердний примерно градусов на 10, задний почти на четверть оборота, причем люфт заднего кардана сопровождается перемещением хвотовика моста вперед назад (такое чуство что там нет фиксации)

    Машина одно время стояла на временном учете в МСК, хозяин жив, страховка до конца года, ТО до конца месяца.

    Исходя из этого не понятно, сколько будет и как ее снять-поставить на учет.

    Чем грозит такое поведение мостов?

    и интересно, на нее дизель родной поставить можно? если да, то сколько бы это вышло по деньгам (только приобретения двигателя)

    кста, VIN у меня ее есть.

    ЗЫ: из плюсов: у нее судя по всему разгруженные мосты и хозяин готов торговаться, примерно до 4200$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    Нашел на сайте все4х4

    http://www.vse4x4.ru/forum/viewtopic.php?t=563

    Позвони пообщайся Олег раскажет о машинке.

    Если что вышлет фотки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: UAZ 3163

    этта, огромное спасибо, но все такихочется поиметь машину не старше 1985 года, но все равно, буду очень признателен, если сможете делиться ссылками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC-60

    Свою 60-ку брал в прошлом году за 2000 у.е. Мотор находился в багажнике. Проблема: потрескались форкамеры и развалился пополам поршень.

    Ремонт движка обошелся в 1300 у.е. Машина простояла около 1.5 года.

    Итог: сальники переднего моста видимо засохли, масло вытекает через уплотнения шаров. Все остальное в идеале. Есть пятно ржавчины на передней кромке заднего левого крыла. Автомобиль 86 года. Думаю, что 7000 у.е. за описаный вариант 84-го года в таком состоянии это дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: UAZ 3163

    это не просто дорого, это очень дорого, сейчас ориентируюсь на праворульную, вот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: Land Cruiser

    javascript:ins('Polonus T. Rat') Прочитал все и не понял. А за чем тебе ЭТО. Разве что из желания сделать конфетку из дерьма своими руками. Столько приличных машин, а ты в шпунтики - винтики. Кроме денег, сколько времени и геморроя будет. Ведь мастера то же люди и делают явные и не совсем явные ошибки при ремонте. А вдобавок полезет еще все что угодно. Когда машина стоит - она умирает. И не только железо и стыки, но и резиночки, прокладочки, сальники и т.д. И если ты хочешь ездить уверенно без неожиданностей, то ответ только один - нет. А если это тебе в легкую года два крутить больше чем ездить, тогда да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: UAZ 3163

    именно поэтому езжу смотрю. Знаю, что есть живые варианты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: UAZ 3163

    И снова я. В пятницу посмотрел машину, которую предлагает к продаже Alexander

    О машине говорилось тут http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=1867&st=0 и тут http://cars.auto.ru/sale/QU93853/. Что не понравилось с начала, что машина, несмотря на просьбу, была прогрета

    Из осмотренных "+": заводиться легко, при заводке ничго в трубу не вылетает. Выхлоп чистый (нет даже дыма от солярки). не гнилой кузов, нет люфта в карданах, в мостах. На ходу ничего не гремит не жужжит, ухоженный салон, рабочий кондиционер, но....

    "-"

    кузов реально "жеванный", нет ни одной целой двери.

    не работает правый хаб.

    что-то подтекает в районе ТНВД

    когда лазил под машиной, заметил подтеки масла на картере, при открывании маслозаливной горловины выяснилось, что там есть выхлоп (реальный). Причем с увеличинием оборотов, он тоже увеличивается :-(.

    Вопрос, с чем связано: забит отвод картерных газов, пробита прокладка, прогорели кольца, или повело голову? у кого нить в МСК дизельный комперссометр есть? а то гнать машину с просроченными транзитами куда либо нехочется.

    Или сразу в морг? спасибо за дельный совет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)

    Что холодной не была, извиняюсь (но запуск двиг. не меняется)

    Хаб сегодня посмотрю. Мог конечно закиснуть залоченным

    Отвод картерных не забит, проверено. (да и не повлияет это при открытой маслозаливной горловине)

    Вопрос по компрессометру открытый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: UAZ 3163

    ну так, думаю да (про отвод картерных газов).

    кста, ничего личного в описание машины :-).

    Ищу компрессометр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 61, COA, 35X12,5 BF AT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: UAZ 3163

    Она продана, и у нее был очень проблемный кузов, со слов хозяина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 61, COA, 35X12,5 BF AT

    Ярослав, перезвони, плиззз! 776-39-60. А то мы ее завтра едем смотреть....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.