Перейти к публикации
Анд/рей

Как правильно прокачать систему охлаждения после замены антифриза

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО.Красногорск
    • Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985

    Добрый день

    Решил заменить антифриз и вот встал вопрос как прокачать систему от воздуха в двигателе и радиатора отопителя,что б без ущерба для авто.Прошу поделится опытом,особенно как удалить воздух из радиатора печки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Да нет там никаких проблем. Завел, печку открыл, погазовал, воздух выйдет. Ну на крайняк заедь мордой на горку, постой пару минут....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО.Красногорск
    • Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985

    Да начитаешься всякого...

    Воздух,перегрев,головка пропеллером и начинаешь заморачиваться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Да начитаешься всякого...

    А надо читать не всякое , а  только то что умные  люди пишут в  инструкции  в авто . :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Методика проста:

    Антифриз заливается малыми порциями в радиатор до заполнения.

    В расширительный бачек примерно половину.

    Заводим машину, прогреваем полностью с открытой печкой.

    Добавляем в бачок ож до примерно 2/3-3/4.

    После остывания мотор должен засосать ож из бачка и там снова будет примерно оловина.

    После пары поездок долить в бачек принеобходимости.

    Каждый раз при прогреве ож будет вытесняться в расширительный и с ней будут выходить остатки воздуха.

    На холодном(!) можно окрыть крышку радиатора-должен быть уровень под горло, это значит все работает правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.
    После остывания мотор должен засосать ож из бачка и там снова будет примерно половина.
     

     

    Вот-вот! Плиз, в соседней теме поясните несообразительному, что к чему.  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=184525#entry2862288

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО.Красногорск
    • Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985

    Книжка- хорошо,а практика- лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО.Красногорск
    • Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985

    Методика проста:

    Антифриз заливается малыми порциями в радиатор до заполнения.

    В расширительный бачек примерно половину.

    Заводим машину, прогреваем полностью с открытой печкой.

    Добавляем в бачок ож до примерно 2/3-3/4.

    После остывания мотор должен засосать ож из бачка и там снова будет примерно оловина.

    После пары поездок долить в бачек принеобходимости.

    Каждый раз при прогреве ож будет вытесняться в расширительный и с ней будут выходить остатки воздуха.

    На холодном(!) можно окрыть крышку радиатора-должен быть уровень под горло, это значит все работает правильно.

    Владимир спасибо за разъяснение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО.Красногорск
    • Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985

    Сегодня менял антифриз.Слил почти без проблем,так как долго искал болт слива с блока,но это мелочи.Проблемы начались при заливе нового антифриз.Заливная горловина находится на блоке,где термостат и заливаться во внутрь категорически отказывалась,на литр ушёл почти час,при этом я снял один патрубок с печки, что бы выходил воздух,но это не помогло.В итоге стал заливать именно через этот патрубок и о чудо,на оставшиеся девять литров ушло пять минут.Подскажите,что делал не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Подскажите,что делал не так?

    Узкую воронку слишком сильно воткнул? :)

    С другой стороны, быстро всё через горловину заливается. Может с термостатом что-то не то?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО.Красногорск
    • Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985

    Узкую воронку слишком сильно воткнул? :)

    С другой стороны, быстро всё через горловину заливается. Может с термостатом что-то не то?

    да вроде температуру держит,а воронку я и так и так пробовал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    да вроде температуру держит,а воронку я и так и так пробовал

    Я бы разобрал горловину и посмотрел всё-таки на термостат.

    У меня 5л антифриза заливаются за 2-3 минуты без проблем через горловину. Так что надо разбирать и искать причину непроходимости. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО.Красногорск
    • Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985

    Я бы разобрал горловину и посмотрел всё-таки на термостат.

    У меня 5л антифриза заливаются за 2-3 минуты без проблем через горловину. Так что надо разбирать и искать причину непроходимости.

    Да,согласен потребуется вскрытие,но на это пока нету времени.Спасибо за совет.Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.