Перейти к публикации
sol_81

Расскажите про китайские квадрики 4вд

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Возникло тут желание купить себе квадрик. В виду того, что годовой пробег будет очень небольшой, меганадежность от техники не требуется и бюджет ограничен, решил остановиться на бу китаеквадрике. Расскажите про их слабые места и что выбрать. CFmoto 500?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    Ты сам себе ответил :biggrin: . Серьёзно.

    Есть тема на форуме, забей в поиск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. г.Павлодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 GX-R, 1FZ-F, ручка, блокировка заднего моста ARB, Катки BFGoodrich MUD TERRAIN TA KM2 285/75 R16

    Здорово Андрей. Сам имею такой же вопрос, но с покупкой уже определился. Купил и теперь жду Джианши 250, только задний приводной военный аппарат  :blink2: Примерно вот такой http://moto.infocar.ua/jianshe/js250atv-5_3823 Имею кучу вопросов: от оформления, постановки на учёт до надежности и качестве сиих китайских квадриков.  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
      Гость Cepгей

      Здорово Андрей. Сам имею такой же вопрос, но с покупкой уже определился. Купил и теперь жду Джианши 250, только задний приводной военный аппарат  :blink2: Примерно вот такой http://moto.infocar.ua/jianshe/js250atv-5_3823 Имею кучу вопросов: от оформления, постановки на учёт до надежности и качестве сиих китайских квадриков.  :think:

       

      и что он по деньгам вышел? не пугает, что он задне приводный? может стоило взять мотоцмкл УРАл с приводом на коляску - по проходимости не уступил бы.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Столица РФ
      • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

      Собственно тоже озадачен приобретением квадра! К ЦФ Мото присматривался, но поговорив с бывалыми квадроводами - передумал наглухо смотреть китайся. Отзывы в инэте неоднозначны, но... Все зависит от целей, для которых берешь.

       

      Что мне рассказал знакомый, имевший опыт китайцев 2-х марок (ЦФ мото и Стэлс), привода и муфты - полное УГЭ! Рвутся на раз-два,

      запчасти недорогие, но ремонтировать будешь чаще чем кататься :laugh:  Надежность моторов и кпп весьма посредственная, подвеска живет не долго.

       

      Мне квадр нужен для умеренного бездора, будет и гумно глубокое и горы/овраги всякие и песок!

      Вообщем решил искать б/у Ямаху Гризли 4х4 онли!

       

      Имхо, для прогулок можно и китайся смотреть, но квадр нужен для езды по бездору, и тут все-таки надежность и выносливость на 1-ом месте, а это есть только у серьезных брендов, аля Кавас, Ямаха, БРП и т.д.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва
      • Машина: Вагончик на колесах

      сам накатал всего 20 км , брал новый CF moto X6 

      post-248-0-07321600-1415354005_thumb.jpg

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Южно-Сахалинск
      • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

      Собственно тоже озадачен приобретением квадра! К ЦФ Мото присматривался, но поговорив с бывалыми квадроводами - передумал наглухо смотреть китайся. Отзывы в инэте неоднозначны, но... Все зависит от целей, для которых берешь.

       

      Что мне рассказал знакомый, имевший опыт китайцев 2-х марок (ЦФ мото и Стэлс), привода и муфты - полное УГЭ! Рвутся на раз-два,

      запчасти недорогие, но ремонтировать будешь чаще чем кататься :laugh:  Надежность моторов и кпп весьма посредственная, подвеска живет не долго.

       

      Мне квадр нужен для умеренного бездора, будет и гумно глубокое и горы/овраги всякие и песок!

      Вообщем решил искать б/у Ямаху Гризли 4х4 онли!

       

      Имхо, для прогулок можно и китайся смотреть, но квадр нужен для езды по бездору, и тут все-таки надежность и выносливость на 1-ом месте, а это есть только у серьезных брендов, аля Кавас, Ямаха, БРП и т.д.

       

      Согласен на все 100% 

      По крайней мере у нас на Сахалине гризлики зарекомендовали себя, Китай фуфло этот, не выдерживает он бездора. BRP хороши также, но чем они не нравятся, что в квадриках, что в снегоходах пластик хрупковатый, если на нем валиться, то будет ломаться. А вот у ямахи пластик оч крепкий.

      Мой выбор гризли 700 камуфляжный :ok:

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
      • Машина: пузотер TOYOTA

      -Берите 2-местный квадр в любом случае, чтобы были подножки для заднего пассажира. Длинная база - залог бОльшей устойчивости, cfmoto basik, 500-a, 2a.

      -CFmoto для простых покатух без фанатизма подойдет более чем, знаю людей, у которых пробеги 6,10 и 12 тыс.км., к такому пробегу меняют только сцепление и резину. Рвет привода или ремни на более мощных моделях, типа х8, у которого 2-цилиндровый двигатель и инжектор, а база остается от 500ки.

      -Стелс у меня был, не советую никому, хотя и у CF проблемы по электрике бывают похожие.

      -После конкретных говен, если квадр не отмыть, то последствия могут быть одинаковые, что у китайца, что у бренда, был BRP out 650 max xt.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва САО
      • Машина: TLC 80,Камри 30, Ямаха Гризли, Викинг

      Уверенность и надежность даст Гризли(550 достаточно), бюджетно с надегой Ролярис 400( еще есть в продаже 399 руб, только купили уже третий у нас ) или 500 двухместный( оба карбюраторные, но проблем не доставляют), из Китая только СФ мото, но надеги нет

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
      • Машина: пузотер TOYOTA

      Надежность будет в любом случае, если использовать технику без фанатизма, вовремя обслуживать и соблюдать регламент.

      Брендовые квадры сделаны с бОльшим запасом прочности, потому и обслуживать их надо можно реже.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Казахстан. г.Павлодар
      • Машина: Toyota Land Cruiser 80 GX-R, 1FZ-F, ручка, блокировка заднего моста ARB, Катки BFGoodrich MUD TERRAIN TA KM2 285/75 R16
      и что он по деньгам вышел? не пугает, что он задне приводный?
      стоимость его 1800$. Задний привод, пониженная передача для наших местностей вполне оправдана. Надеюсь не пожалею.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
      • Машина: пузотер TOYOTA

      стоимость его 1800$. Задний привод, пониженная передача для наших местностей вполне оправдана. Надеюсь не пожалею.

      за "сотку" могу продать своего брп, если кто-то фанатеет от заднего привода)

      post-19425-0-15095400-1415359165_thumb.j

      post-19425-0-90987300-1415359168_thumb.j

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: москва
      • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

      У меня 500 сф уже пару лет. Наездил 2000 км, много тяжелых говн. Поменял помпу, все крестовины, переделал глушак. Сейчас не работает блок переднего дифа. Я очень доволен, но сейчас взял бы х6. На брендах ездил, меня не впечатлило, очень маленькие , то и наровят меня скинуть и очень быстрые, мне так не надо. Я люблю больше прогулки с бездорожием а не гонки. Да и переплачивать два конца,  я не понял за что.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Подольск , Климовск
      • Машина: TLC80 97

      У меня сф х6 уже года три. Ездим жестко.

      Пробег на данный момент около 8 тыс, менял за все время помпу, вентилятор , ступ подшипники и какие то резинки в подвески ( это все делал тыщ в 5). И ВСЕ!!! Езжу всегда с женой, т. е нагрузка постоянно кг 160 не считая кофра. Товарищи, кто побрезговал китайцами, уже наверно по вложениям в свои брп перевалили по затратам цену моего. Я доволен, если и буду менять то на х8 . Самые неломучие -хонда, все остальное ломается.. Самые ломучие стелсы, их даже иногда с собой не берем, из брендов брп, но их и больше всего

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
      • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

      Получается что помпа слабое место? Что смотреть при покупке кроме приводов и подвески?

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: москва
      • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

      помпа стоит 300 или 500 рублей. Меняется за 10 минут. 

       Смотреть движок!!!!!!!

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
      • Машина: TLC-105

      Джумбо 700 двухместный,тундра-болота...тонул пару раз....два года еще пока кроме ТО ничего не менял.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Столица РФ
      • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

      Кстати, тоже вопрос по данной теме!

       

      А кто-нить может притащить нетаможенный квадр из Владика?

      Можно частично разукомплектованный, чтобы проходил аля "гайки и болты")))

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
      • Машина: пузотер TOYOTA
      если и буду менять то на х8
       

      у них слабое место не только вариатор, но и мотор с дефектом - испытывает вечное масляное голодание (неудачно содран с BRP), многие с этим столкнулись, ремонтируют БРПными запчастями (подходят один-в-один), что недешево.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
      • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

      На квадрах с 2005 года что только не было,последние лет пять парк 25-30 единц,т.к занимаемся прокатом + свои СТО по тюнингу и дороботке,скажу только одно в каждом бренде свои + и свои - для гор однозначно длинная база,для равнин и болот коротыш.,но каждый аппарат нужно готовить под свои нужды,а соответственно рассчитать свой бюджет.

       

       Перед тем как приобрести квадрат нужно понимать для каких целей он вам нужен

       

       Не забывать о том что допы и з/ч значительно дороже чем на авто.

       

      Наша техничка и Инструкторский полность переделанный и подготовленный.

      post-39993-0-79459000-1415379651_thumb.j

      post-39993-0-11577900-1415379664_thumb.j

      post-39993-0-58309200-1415379675_thumb.j

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах

      Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

      Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

      Создать аккаунт

      Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

      Зарегистрировать аккаунт

      Войти

      Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

      Войти сейчас

      • Сейчас на странице   0 пользователей

        Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


      Change privacy settings
      ×

      Важная информация

      Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.