Перейти к публикации
Lupo

Не правильно показывает уровень бензина

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астана
    • Машина: Ланд Крузер 100VX

    Доброго времени суток!!!!


    Подскажите люди добрые!


    Не правильно показывает уровень топлива на щитке приборов. При полном баке (96 л.) показывает по прибору чуть ниже самого верхнего штриха. Пробовал ехать до конца "пока бензин не кончится" - обнаружил, что с момента загорания лампочки на приборе, бензина хватает еще на 120-150 км! Такое ощущение, что стрелка как бы сдвинулась от штрихов. Обращался к специалистам, одни грешат на датчик уровня топлива в баке, другие на панель приборов, третьи аж на генератор. Кому верить? Незнаю?


     


    Помогите, посоветуйте!!!! Спасибо!!!!  


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    С лампочкой у тебя все в норме.

    А вот стрелочку можно отщелкнуть и поставить в правильное положение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Ланд Крузер 100VX

    Спасибо большое за быстрый ответ и совет!! :ok: 

    Еще один вопрос: при постановке стрелки топлива на щитке приборов изменится показание бортового компьютера (остаток топлива)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Нет.Но бензин искатывать  до конца пока машина не заглохнет черевато выходом из строя бензанасоса и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    год крузера какой ?

    в принципе не важно

    проверьте датчик в баке

    в сотке нет привычного как в остальных машинах принципа зажигания лампочки

     

    датчик в баке работает как переменное сопротивление, панель сама зажигает лампу при определенном сопротивлении

    Изменено пользователем sleep

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Ланд Крузер 100VX

    Год моего Крузака декабрь 2005 (модельный год 2006), европеец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Ланд Крузер 100VX

    С Ваших слов значит все таки датчик уровня топлива в баке надо менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    С Ваших слов значит все таки датчик уровня топлива в баке надо менять?

    зачем сразу менять

    проверьте проводку, датчик

    post-848-0-29165200-1415377462_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Ланд Крузер 100VX

    зачем сразу менять

    проверьте проводку, датчик

    Спасибо, за ценный совет! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    Может пригодится кому. Пляшущие показания уровня топлива в баке зачастую вызваны электрохимическим осаждением металлов из бензина на контактных дорожках датчика уровня топлива. Новый стоит 5к.но есть возможность путем нехитрых манипуляций реанимировать старый. Схема такая:

    1. Снимаем левое сиденья заднего ряда, чтобы освободить ковер обивки, откручиваем два болта крепящие пластиковую подножку. Как правило они закисшие и легко ломаются. В этом случае высверливаем с последующим восстановлением резьбы. Можно подлезть снизу кузова, побрызгать вдшкой и аккуратно выкрутить.

    2. Освободив коврик, откручиваем люк, и получаем доступ к узлу бензозаборника. Я промыл это дело от грязи несильной струей из Керхера.

    3. откручиваем болтики по кругу заборника, предварительно отсоединив фишку и топливопроводы. Вытечет примерно с 0.5 л бензина. Освободив от крепежа, аккуратно, без суеты и применения силы вытаскиваем заборник в сборе с бензонасосом и датчиком.

    4. Реостат датчика прикрыт пластиковой крышкой, которую легко снять подцепив отверткой или иным подходящим инструментом.

    5. Берем любой нейтрализатор ржавчины( в моем случае был Permatex), и кисточкой наносим на плату и бегунок кислоту. Дольше 1-2 минут держать не стоит. Можно шевелить реостат. Далее смываем кислоту обильной струей воды. Все соли и разный налет должен исчезнуть.

    6. Собираем в обратном порядки.

    7. радуемся результату, и на сэкономленные средства покупаем пиво).

    Изменено пользователем HomoHabilis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SJ'07_М18А_МКПП / ТЛК100_4,2ТД_АКПП

    Может пригодится кому. Пляшущие показания уровня топлива в баке зачастую вызваны электрохимическим осаждением металлов из бензина на контактных дорожках датчика уровня топлива. Новый стоит 5к.но есть возможность путем нехитрых манипуляций реанимировать старый. Схема такая:

    1. Снимаем левое сиденья заднего ряда... радуемся результату, и на сэкономленные средства покупаем пиво).

    Вот спасибо, добрый человек. Вопрос - данные действия применимы к дизельной сотке?

    2006-АКПП, расход дизеля на сотню показывает смешной - от 7,3 до 10,1 л, при этом уже 2 раза осушали бак - первый раз лампочка загорелась и проехали на ней 30 км, второй раз  - даже не загорелась.

    Где рыть вот размышляем...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    В баке копайтесь,заодно и сеточку к зиме поменяете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SJ'07_М18А_МКПП / ТЛК100_4,2ТД_АКПП

    В баке копайтесь,заодно и сеточку к зиме поменяете.

    Сеточку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    В баке на топливозаборнике стоит сетка.Достаните из бака датчик уровня и заодно и новую сеточку вживите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SJ'07_М18А_МКПП / ТЛК100_4,2ТД_АКПП

    Спасибо, будем посмотреть... но.... а  зачем там сеточка? это что - некий фильтр грубой очистки? зачем она новая?

    Автодатовский талмуд еще не купили, так что звиняте за глупые вопросы...8)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

     

     

    Вот спасибо, добрый человек. Вопрос - данные действия применимы к дизельной сотке?

    2006-АКПП, расход дизеля на сотню показывает смешной - от 7,3 до 10,1 л, при этом уже 2 раза осушали бак - первый раз лампочка загорелась и проехали на ней 30 км, второй раз  - даже не загорелась.

    Где рыть вот размышляем...?

    Не берусь советовать в вашей ситуации. думаю, есть более грамотные коллеги в этом вопросе. Вероятно применимы, если помимо скачущих показаний б.компьютера вы имеете искаженные показания стрелочного прибора. Например при баке залитом под горлышко показометр на приборке показывает иное значение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Тойота Сигнус

    Достойное решение, но лучше перед снятием трубок со штуцеров бензонасоса открыть крышку бензобака для уравновешивания давления в баке и вне бака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Достойное решение, но лучше перед снятием трубок со штуцеров бензонасоса открыть крышку бензобака для уравновешивания давления в баке и вне бака.

    правильно, для того чтобы меньше бензина вытекало!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Лэнд крузер 100

    более свежей темы не нашел, подскажите у всех уровень топлива меняется ну ооооооочень медленнннноооо?

    допустим постоял на пригорке, естесственно датчик показывает меньше, съезал с пригорка и еду по городу,по ровной дороге, еду еду, еду еду, минут через 10-15 только стрелка уровня возвращается к реальным показаниям, это нормально? или можно где то, что то почистить и будет как на нормальных машинах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    12 часа назад, Ewgeniy1975 сказал:

    более свежей темы не нашел, подскажите у всех уровень топлива меняется ну ооооооочень медленнннноооо?

    допустим постоял на пригорке, естесственно датчик показывает меньше, съезал с пригорка и еду по городу,по ровной дороге, еду еду, еду еду, минут через 10-15 только стрелка уровня возвращается к реальным показаниям, это нормально? или можно где то, что то почистить и будет как на нормальных машинах?

    Не 10-15 мин, но тоже медленно мин 2-3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.