Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: Granvia/1KZ-TE
    Здравствуйте! Проблема такая: на свечи накала нет питания. На плавкой вставке и реле питание присутствует. Реле работает. На шине при проверке нет питания. Помогите, кто сталкивался с такой проблемой. Спасибо всем заранее

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    после предохранителя точно есть питание? может провод отгнил от него?

    там пред идёт один на свечи и авс, проверьте его, у меня по крайней мере в нём причина была

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Granvia/1KZ-TE

    Спасибо. После какого предохранителя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Granvia/1KZ-TE

    после предохранителя точно есть питание? может провод отгнил от него?

    там пред идёт один на свечи и авс, проверьте его, у меня по крайней мере в нём причина была

    Спасибо. После какого предохранителя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    На плавкой вставке и реле питание присутствует.
    ну если на реле плюс приходит то че там искать??? - там всего один провод с него идет прямо на шину свечей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Ну у меня было, от обилия контакта поплавился разъём на реле свечей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Granvia/1KZ-TE

    ну если на реле плюс приходит то че там искать??? - там всего один провод с него идет прямо на шину свечей.

    С релюхи выходит один тонкий черно-зеленый проводок, на шине толстый черно-красный провод, Где искать переход между ними?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: радужный
    • Машина: TLC-72

    Все верно.Реле клацает-это контакт управления дает дает команду силов.контактам ,они клацают а на свечи ничего не идет.Релюхе капец.Контакты подгорели.В помощь контр.реле.Или реле стартера 70А то ли уаз то ли газ хватает на полтора сезона.Все работает от ключа зажигания(штатно)Управляющие контакты не обрезай потом могут пригодиться.Ну или запитай отдельно через кнопку,реле будеш  про себя считать до 6....10.....15.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Granvia/1KZ-TE

    Все верно.Реле клацает-это контакт управления дает дает команду силов.контактам ,они клацают а на свечи ничего не идет.Релюхе капец.Контакты подгорели.В помощь контр.реле.Или реле стартера 70А то ли уаз то ли газ хватает на полтора сезона.Все работает от ключа зажигания(штатно)Управляющие контакты не обрезай потом могут пригодиться.Ну или запитай отдельно через кнопку,реле будеш  про себя считать до 6....10.....15.

    Нужна помощь! Авто Тойота Гранвия. При похолодании на улице, перестал заводиться двигатель 1 KZ-TE. Проверил (не снимая) контролькой свечи, показывает всё норма. Также потом проверил питание на провод (черно-красный) идущий на шину - нет питания. Плавкая ставка в блоке предохранителей на 80 ампер (GLOW) целая. Реле в том же блоке (EGR) отрабатывает нормально, т.е. при включении зажигания реле щелкает и на выходе контролька загорается. Пошел от обратного - начал искать куда идет провод с шины - нашел пока как вошел в связку в районе компьютера, потом он уходит куда-то вверх с остальной связкой, а вот куда пока не пойму? Кидаю + с АКБ на свечи, заводится без проблем. Подскажите в чем дело. Спасибо заранее!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: радужный
    • Машина: TLC-72

    Сходи на форум микробов может там че накопаеш.Думаю мозги в машине виноваты.Может еще что.Если время есть- разбирайся.А нет -кнопка,реле,пред-ль,шина на свечи.Разберешся потом уже по теплу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    С релюхи выходит один тонкий черно-зеленый проводок, на шине толстый черно-красный провод, Где искать переход между ними?
     

    ты вапще на какое реле смотришь? какой нафиг тонкий провод,))) какой переход))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Land Cruiser Prado 79

     

    Здравствуйте! Проблема такая: на свечи накала нет питания. На плавкой вставке и реле питание присутствует. Реле работает. На шине при проверке нет питания. Помогите, кто сталкивался с такой проблемой. Спасибо всем заранее

     

    У меня тоже дуркавала реле, как я думал. Открыл его, а там и пылинки не лежало, все норм. Начал от нее дальше плясать. Раз реле щелкает значит она срабатывает. там 2 фишки. одна с тонкими проводами на управление реле, вторая с толстыми проводами на включение свечей. посмотрел индикатором подходит ли на нее напряжение(там во второй фишке на одну ногу всегда или при зажигании не знаю точно, подходит плюс.) думаю вот так чудеса. оказалось что второй контакт в этой фторой фишке, просто окислился, причем и мама и папа. почистил, брызнул восстановителем, подогнул маленько и вуаля, все работает. на 79 3л движек по крайней мере помогло. на всякий случай вывел контрольку под панель, которая показывает дошел до свечей ток или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Granvia/1KZ-TE

    У меня тоже дуркавала реле, как я думал. Открыл его, а там и пылинки не лежало, все норм. Начал от нее дальше плясать. Раз реле щелкает значит она срабатывает. там 2 фишки. одна с тонкими проводами на управление реле, вторая с толстыми проводами на включение свечей. посмотрел индикатором подходит ли на нее напряжение(там во второй фишке на одну ногу всегда или при зажигании не знаю точно, подходит плюс.) думаю вот так чудеса. оказалось что второй контакт в этой фторой фишке, просто окислился, причем и мама и папа. почистил, брызнул восстановителем, подогнул маленько и вуаля, все работает. на 79 3л движек по крайней мере помогло. на всякий случай вывел контрольку под панель, которая показывает дошел до свечей ток или нет.

    Спасибо всем кто помогал. Причина в фишке идушей на шину. При прозвоне тестером роказала что все в порядке, а при вскрытии все контакты переплавлены пришлось фишку сломать и завязать до лета жгутом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Причина в фишке идушей на шину.

     на шине НЕТ силовой "фишки". силовой провод идет клеммой под фпильку (под "болт"). там ток порядка 60А - никаких "фишек" быть не может впринципе. 

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    на днях кстати боролся с "не работающими" свечами. тоесть машина вела себя практически как без свечей - при температуре двигателя ниже +10 уже можно не завести. косяк был мой... во время ремонта внедрил распределитель на плюс, чтоб мафон подрубить, гуделки, ну и то что будет потом типа туманок, люстр и т.п. . косяк называется "самдибил" - разрезал плюс АКБ-ПРЕДОХРАНИТЕЛИ и вразрыв вставил распределитель. контакта в нем не хватило для нормальной работы свечей... медные провода просто рубились прижимными болтами и получалась полная фигня. пришлось спаивать обратно и втыкать в распределитель уже сращенный провод... работа свечей пришла в норму. пока искал причину - замерял потери на питалове свечей. порядка 0,15В на предохранителе, 0,08 на реле и больше 2В (1,1В до реле и 1,2В после) на самих проводах... захотелось кинуть провод потолще... это так. для информации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    100А при -15 течёт через свечи. Это так, для информации... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ничего что предохранитель на 60-80А  у свечей?

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Покажи. У меня 120 по паспорту (fusible link 2.0 glow)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    post-26270-0-06401900-1417413529_thumb.p

    это одна из схем - на всех остальных тоже 80А. где видел 60А не помню...

     

    а fusible link - это не пред, а плавкая вставка, находящаяся внутри провода, и точного обозначения в АМПЕРАХ не имеет.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Отлично! 80А предохранитель должен перегореть при?

    А у fusible link пишется разрывной ток (melted amperage)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.