Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Волжский Волгоградская обл
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4,7, 2003 г.в.

    У кого стоят пружины TDC949HSL ? расскажите как по комфорту и на сколько поднялся зад?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Land Cruiser 100 2003 бензин

    Пытался ставить на бензинку 2003 год. Вся остальная подвеска стоковая. Долго выбирал, насколько помню по параметрам был единственный вариант по сути под немного увеличенную нагрузку в отличие от стока и без дикого задирания жопы. Поднялась сначала на +5 см. Стало жёстко, на кочках без загрузки жопу выстреливает вверх как катапульту - штатные амотры не вывозят как мне показалось. через 2 недели пружины просели гдето до +3см так что стали болтаться в стаканах на кочках, сервисники долго не могли понять что за скрежечущий звук, пока не вывесили мост, пружины не доходили до стаканов))) Может налетел на подделку или брак (мадэ ин чина фсётки). Поставил новый сток + проставки 3 см заказывал по инету в новосибе вроди, на форуме координаты были. Торсионы подкручены где-то на +1 см. Под мои нужды как оказалось самое то. Для себя понял если уж совать что-то инородное в подвеску то надо делать это в комплексе пружины + соответствующие аморты, торсионы + аморты иначе получатся полный разлад в работе подвески и порнография.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Волжский Волгоградская обл
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4,7, 2003 г.в.

    Вот и я думаю как бы не попасть((( короче есть отрицательное мнение!!! Кто еще что скажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Вот и я думаю как бы не попасть((( короче есть отрицательное мнение!!! Кто еще что скажет?

    Я поставил себе TDC949HLS осенью 2012. По каталогу вроде это без лифта +100 кг нагрузки или вроде того...

    В маркировке Tough Dog разбираюсь не очень, и не знаю, чем HLS отличается от HSL (и отличается ли вообще).

    Задача была поставить пружины, чтобы нормально держали доп бак и, возможно, в перспективе калитку с запаской 33". И все это без лифта.

    У меня то ли стоковые европейские пружины не рассчитаны на доп бак, то ли просто устали от предыдущих хозяев, но было некоторое проседание. Не сравнить, конечно, с передом после установки лебедки, там вообще колеса домиком встали.

    По совету друзей (с) выбрал TD. По высоте встало в сток (возможно чуть-чуть выше), за все время визуально не просело, измерения тоже показывают высоту подвески сзади в стоке. За это время уже в связи с установкой лебедки поменял торсионы, поворачивал их в чашках, спустя некоторое время немного их подкручивал. А зад без изменений.

    Грузить действительно можно больше, визуально проседает меньше. Оно и понятно, виток пружинки от догов потолще стока будет.

    На дороге (вроде) стало немного пособраннее, меньше заваливается, но это ощущается на таком уровне, что ощущения не всегда можно отделить от самовнушения. В то же время подвеска достаточно мягко-упругая, зубы и позвонки на гребенке не вытрясает. Вблизи нормальных дорог по грейдеру быстрее меня ездящих не видел, но в ралли-рейдах не участвовал ;)

    У меня в багажнике всегда лишних 50+ кг всякого барахла + еще тойотовский допбак на 45 литров. Совсем пустой не езжу. Но калитку для запаски так и не поставил.

    Что касается брака или подделок, то уже тогда было много историй про кривой Tough Dog, поэтому я и решил довериться человеку, который с ними уже давно работает. И заказывал в Казахстане у Вадима, он вроде даже их официальный дилер. Вроде не прогадал пока...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    ...... Для себя понял если уж совать что-то инородное в подвеску то надо делать это в комплексе пружины + соответствующие аморты, торсионы + аморты иначе получатся полный разлад в работе подвески и порнография.

     

    у меня на Б/У стоковых амортиках стоят +2" прогресивные пружины от DENa скоро будет ЧЕТЫРЕ года,полет нормальный!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    у меня на Б/У стоковых амортиках стоят +2" прогресивные пружины от DENa скоро будет ЧЕТЫРЕ года,полет нормальный!!!

    У меня после двух лет и где-то 50 тыс км пробега на пружинах TD на днях вытек левый задний. Аморты при замене пружин не менял. Всего я на них пробегал тысяч 60, а сколько до меня даже и не знаю.

    Если серьезного лифта нет, то зачем менять амортизаторы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Атбасар, Акмолинская обл. Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN130, 1-KZ, 95 г.в.

    Вчера поставил новые пружины оригинал(ЁЁЁЁкогама)))) думал что после просевших родных(стояли заводские) ( с 1995 года) зад вознесется вверх!!! а не тут то было... максимум 3 сантиметра приподнялось.... Может торсионы подкрутить? поможет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Волжский Волгоградская обл
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4,7, 2003 г.в.

    у меня на Б/У стоковых амортиках стоят +2" прогресивные пружины от DENa скоро будет ЧЕТЫРЕ года,полет нормальный!!!

    зад сильно задрался от оригинала?

     

    Вчера поставил новые пружины оригинал(ЁЁЁЁкогама)))) думал что после просевших родных(стояли заводские) ( с 1995 года) зад вознесется вверх!!! а не тут то было... максимум 3 сантиметра приподнялось.... Может торсионы подкрутить? поможет?

    при чем тут зад и передние торсионы????)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Волжский Волгоградская обл
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4,7, 2003 г.в.

    Staier, не могли бы рассказать по подробнее....на сколько поднялся зад? как в плане комфорта по городу и пересеченке? а то не хочется поставить и ездить как на шестерке которая возила помидоры на рынок)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    я заказывал в круг(перед-зад)+2".Передние изначально были стойки "первого поколения",после Данила бесплатно заменил на нового образца(доработанный вариант).

    на момент установки пробег был в районе 110т.км родные задние при полной загрузке уже проседали и фары светил  по звездам.

    на прогрессивных такого нет(иногда гружу 300-400кг) задок проседает на 4-5 см.

    касаемо комфорта ОЧЕНЬ доволен.

    сейчас уже не помню как было на стоке,но первое время ОЧЕНЬ СИЛЬНО чуствовал разницу(сглатывает все ямы,леж.плдицейских)

    по пересеченки катаю на 105(так же стоят +2" от ДЕНА в круг)и только положительные ощущения.

     

    p.s к машинам отношусь бережно,стараюсь имеющиеся возможности техники использовать РАЗУМНО!

    Изменено пользователем Staier

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.