Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Подскажите что это за прибор на фото ниже руля? У меня праворукий TLC80 4.5 л., бензин. комплектация VX Limited Full Time 4WD с 3-мя блокировками.

    post-47828-0-50242900-1415434990_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Это тросик который просто немного 'нажимает' педаль газа.

    Если нужно приподнять обороты двигателя, например при лебежении, и при этом не держать ногу на педали газа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Основное не раскрыто...Как пользоваца рассказывай...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    почему написано Lock? что именно блокируется?, потянуть могу на себя и назад, что происходит непонятно, эффекта никакого не наблюдается при стоянке. обороты не повышаются. на картинке нарисовано направление по часовой стрелке...непонятно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Тянешь на себя и поворачиваешь по часовой стрелке чтобы бобышку заблокировать.

    Чтобы отпустить - поворачиваешь бобышку против часовой и нажимаешь от себя.

     

    Если голову сунуть под руль там всё будет видно :)  Тросик идёт от верхней точки педали газа к этой бобышке. Возможно его нет или растянулся. Надо снизу смотреть.

     

    А что за рисунок на бобышке я не знаю, может дроссельная заслонка так нарисована.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Тянешь на себя и поворачиваешь по часовой стрелке чтобы бобышку заблокировать.

    Чтобы отпустить - поворачиваешь бобышку против часовой и нажимаешь от себя.

     

    Если голову сунуть под руль там всё будет видно :)  Тросик идёт от верхней точки педали газа к этой бобышке. Возможно его нет или растянулся. Надо снизу смотреть.

     

    А что за рисунок на бобышке я не знаю, может дроссельная заслонка так нарисована.

    :ok: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    спасибо. поэкспериментирую) еще вопрос можно ли заблокировать межосевой дифференциал при движении на повышенной (H положение) или он блокируется только на пониженной (L положение)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Можно,если есть кнопка межосевухи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    такой кнопки нет. подскажите как определить в каких моделях раздатки есть такая возможность. У меня 3 положения (H-N-L) и на панели переключение межколесного диффа (задний, перед+задний). Также есть кнопка с рисунком аммортера)))но предыдущий хозяин поменял на тачдоговские(значит кнопка уже безполезна))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    такой кнопки нет. подскажите как определить в каких моделях раздатки есть такая возможность. У меня 3 положения (H-N-L) и на панели переключение межколесного диффа (задний, перед+задний). Также есть кнопка с рисунком аммортера)))но предыдущий хозяин поменял на тачдоговские(значит кнопка уже безполезна))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Тогда приобрети её.Поставишь и скинешь на раздатке штекер с датчика.Будет тебе включение межосевухи на повышенных передачах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    а можно подробнее или ссылку где описан процесс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Поиск тебе в помощь,там этих тем немеренно.Тем более не видно,что за аппарат у тебя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Все просто!

    У тебя видимо раздатка с виской и тогда кнопки нет. Но под панелью лежит кабель с заглушкой. Вместо нее надо поставить кнопку от STD Или GX. На раздатке ничего снимать не надо. При нажатии кнопки будет блокировка, при пониженной блок будет при любом положении кнопки. Режим пониженной без блокировки не предусмотрен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    почему написано Lock? что именно блокируется?, потянуть могу на себя и назад, что происходит непонятно, эффекта никакого не наблюдается при стоянке. обороты не повышаются. на картинке нарисовано направление по часовой стрелке...непонятно)

    Такая вещь есть на многих джипах, поднятие оборотов. Просто на многих машинах она реализована как кнопка, на 80ке сделана крутилка. Эффекта у тебя нет потому что не правильно пользуешь. Сначала педалью газа выставляешь обороты, которые тебе нужны, допустим 1200, держа ногу на педали - вытягиваешь эту барабышку на себя и поворачиваешь по часовой чтобы заблокировать, как раз таки слово Lock это и обозначает. Все ногу с педали убираешь, а машина также продолжает работать на этих оборотах, потом просто поворачиваешь против часовой и нажимаешь от себя. Очень удобная штука зимой, чтобы прогреть быстро машину, с вечера обороты настроил, печку выставил по максимуму и заглушил, а утром с пульта завел и за 15 минут в машине тепло, за 25-30 будет африка.

     

    а можно подробнее или ссылку где описан процесс?

    Поэтому вопросу действительно несколько тем есть, причем с картинками и пошаговыми действиями. Все очень просто, на разборке купи кнопку, сними панель, там будет фишка мама, закрытая папой(с проводком, который замыкает), снимешь эту заглушку и одень фишку на кнопку, просунутую через панель, всё. 

    Говорят кнопки эти стоят от 1000 до 2000, хотя я её купил на разборке за 100 рублей. Подходят кнопки и от других машин и от аварийки помоему, поэтому чтобы проще было искать - сними заглушку эту и с нею езжай на разборку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    спасибо всем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.