Перейти к публикации
Kochevnik_s

Поставил камазовские амортизаторы...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: tlc 105 почти стандарт на 37х)))))))

    и хватат 105х, чудеса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    2 часа назад, edyard 74 сказал:

    ОМЕ конечно хорошо особенно цена, разводилово лохов на бабки там "страус бежит по пустыне то да сё у него амортизируют ноги и точно так же наши амортизаторы" полная херня, в свое время отдал 22000 за четыре амморта, задние умерли через двести километров гравийки просто камнями помялись нижние стаканы, все они стали не цилиндрическими а просто мятыми  трубами, в общем я не понял может по асфальту они и ничего себе, но не для асфальта же я их брал, передние сразу снял и продал, и с тех пор с 2011 года ставлю только оригинал стопяточные цена устраивает полностью, гравийки держат великолепно, меняю их превентивно раз в три года просто снимаю и ставлю новые при среднем пробеге тыщ 25-30. Стоят оба силовых бампера лебёдка багажник

    + много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт
    4 часа назад, Dutov1978 сказал:

    На скорчедах езжу, жестковато конечно но живучие, блин. Года 4 уже стоят. Вот думаю на что поменять для комфорта

    Я вот тоже зад Скорчи а перед EFS .лифт 2.5 пока все гуд (2 года и 50 т.к )

    Изменено пользователем diadenka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
    20 часов назад, edyard 74 сказал:

    ОМЕ конечно хорошо особенно цена, разводилово лохов на бабки там "страус бежит по пустыне то да сё у него амортизируют ноги и точно так же наши амортизаторы" полная херня, в свое время отдал 22000 за четыре амморта, задние умерли через двести километров гравийки просто камнями помялись нижние стаканы, все они стали не цилиндрическими а просто мятыми  трубами, в общем я не понял может по асфальту они и ничего себе, но не для асфальта же я их брал, передние сразу снял и продал, и с тех пор с 2011 года ставлю только оригинал стопяточные цена устраивает полностью, гравийки держат великолепно, меняю их превентивно раз в три года просто снимаю и ставлю новые при среднем пробеге тыщ 25-30. Стоят оба силовых бампера лебёдка багажник

    Так ты не отписался, как ощущения от ОМЕ? Если бы не мялись камнями. А то однобокое мнение какое-то. 
    У меня до ОМЕ стояли родные, затем Профендеры, сейчас РИФ. И ничего мне так не мило, чем ОМЕ по ощущениям езды. Стояли Нитрочайзер спорт. Прошли тысяч 250-300 по всяким дорогам и полям. 
    Ни за что не поверю, что родные, тем более с проставками, будут лучше. 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Дружище, меняй амортизаторы чаще, чем через 250 - 300 т.км., и штатные  будут радовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    12 часов назад, Лексей сказал:

    Дружище, меняй амортизаторы чаще, чем через 250 - 300 т.км., и штатные  будут радовать.

    Машина сильно увешаная?

    Все темы перекопал так и не могу определиться какие амморты к Дэновским +1' ( и +150кг на зад) пружинкам воткнуть...

    Тема про амморты от 200-го ясность не внесла.... Начать что ли со 105-х штатных?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    1 минуту назад, 10-й сказал:

    Машина сильно увешаная?

    Если это ко мне - то "как у всех". Лифт 4, пружины от Данилы, бампера, подножки, багажник, допбак. Из "нестандарта" - увеличены ходы подвески. Стоковые амортизаторы меняю через 25-30т.км. (если раньше не замну). В следующий раз попробую от 200.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    7 минут назад, Лексей сказал:

    Если это ко мне - то "как у всех". Лифт 4, пружины от Данилы, бампера, подножки, багажник, допбак. Из "нестандарта" - увеличены ходы подвески. Стоковые амортизаторы меняю через 25-30т.км. (если раньше не замну). В следующий раз попробую от 200.

     

    Да да : ) спасибо!

    105 амморты самые жёсткие ставите или средней жесткости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Впервые слышу о разной жёсткости амортизаторов для 105 - считал, что только пружины различаются.

    Беру у знакомых, так они тоже никогда не переспрашивали про жёсткость.

    Короче - не могу ответить, не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    28 минут назад, Лексей сказал:

    Впервые слышу о разной жёсткости амортизаторов для 105 - считал, что только пружины различаются.

    Беру у знакомых, так они тоже никогда не переспрашивали про жёсткость.

    Короче - не могу ответить, не знаю.

    Ну по логике должны быть разные, ведь бывают же разные комплектации, со вторым баком например?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: Land-Cruiser 80

    Чтобы не мялись ОМЕ одеваю на них разрезанные по вдоль куски подходящего диаметра металлические трубки и фиксирую усиленными хомутамти. Больше не мнутся. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Озадачил. Позвонил в дружественную контору (занимаются запчастями только для Крузаков) - так они про разную жёсткость для 105 не слышали.

    Полез в электрический каталог (Джапан Кэтс) - так там 3 разных номера: (45511)-69436, 69535 и 69595. Но привязаны эти номера только к годам выпуска (дорестайл, 1-й рестайл, 2-й рестайл). Лично я считаю, что разной жёсткости в зависимости от комплектации на наших мостовых колотушках быть не должно - просто не за чем. С пружинами понятно - нужно сохранить клиренс при разной массе. И в комфортабельной подвеской (ТЛК 200) то же оправдано наличие амортов с разными характеристиками. А нам оно на хрена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
    2 часа назад, AL3006 сказал:

    Чтобы не мялись ОМЕ одеваю на них разрезанные по вдоль куски подходящего диаметра металлические трубки и фиксирую усиленными хомутамти. Больше не мнутся. 

    Так у них есть заводская защита.

    17 часов назад, Лексей сказал:

    Дружище, меняй амортизаторы чаще, чем через 250 - 300 т.км., и штатные  будут радовать.

    А зачем? Если они столько ходят))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Амортизаторы ни одного производителя не могут пройти на внедорожнике по нашим дорогам более 50-70 т.км. без последствий.

    Я не знаю - есть ли где в нашей деревне стенд для проверки амортизаторов. Если найдёшь - проверь их, не поленись.

    Даже если амортизаторы не текут (и не потеют) - это совсем не значит, что они в приличном состоянии. Уплотнение штока всяко изношено, и перепускание жижи происходит не только через клапана, но и через сам поршень. И усталость клапанных пружин. И т.д. А это и увеличенный тормозной путь, и "вываливание" наружу в повороте, и куча других гадостей. Конторы типа Каябы, Токико советуют в России менять амортизаторы через 70 - 80 т.км. И не только от жадности. Когда я меняю амортизаторы тыщ через 25 - 30 на новый оригинал, то разницу ощущаю в первой же поездке на приличное расстояние. Хотя, честно говоря, водитель я не очень что бы уж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    ставил тока токико оригинал темс, всем устраивал при лифте 4" и обвесе. И в городе и по грунтовкам и в тундре лазить по кочке по колено. новые ставил лет 10 назад (Петяра :friends:) продал авто амы живые обсолютно. вот резинки пару раз менял. Да, пробег небольшой тыщ 60 на них, но и морозы переживают легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
    14 часов назад, Лексей сказал:

    Когда я меняю амортизаторы тыщ через 25 - 30 на новый оригинал, то разницу ощущаю в первой же поездке на приличное расстояние.

    Ага, я почувствовал, когда РИФ поставил. Ничего не изменилось по сравнению с убитыми вхлам ОМЕ.:wow: Потому и говорю, что РИФ это совсем не то. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Трубу от канальи та которая на 50 одеваете на аморт и ничо не бьётся камнями, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Может дело в том, что убитые ОМЕ стали говном, а РИФы изначально говнее говна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
    8 минут назад, Лексей сказал:

    Может дело в том, что убитые ОМЕ стали говном, а РИФы изначально говнее говна?

    Именно о том и речь)))

    Кони сейчас наверное вообще дорогие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Х.З., на экзотику давно уже не засматриваюсь. Мой удел - сток по 3 руб. за штуку (примерно). Следующий раз планирую задние от 200 вкруг (народ тут хвалит).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.