Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    Случайно стал обладателем 4Runner II 1989 г.в. с 3-х литровой банкой, Вот она 

     

    http://www.drive2.ru/r/toyota/1042452/

     

    про машину не знал ничего вообще, соответственно есть вопросы:

    1. Что за мотор, какие слабые места?

    2. Склонен ли к перегреву?

    3. Бошки чугун или алюм? 

    4. Насколько гарантировану ведет башку при перегреве?

    5. ГРМ цепь или ремень?

    6. Если ремень, то насколько возможен его обрыв? (статистически)

    7. Если рвет ремень, ломает ли рокеры/клапана

    8. Склонность к гидроударам?

    9. Средний ужор масла?

    10. Средний бюджет капиталки, с/у бошек, ремонт при обрыве грм?

     

    Вот вроде ничего не забыл....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    На все вопросы есть ответы в темах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4Runner

    Пишу в поисковике 3VZE и не чего не находит.

    Пишу рвет ремень 3VZE и опять не чего. 

    Может просто не умею поисковиком пользоваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=50924 вот ссылка, по ней почти все вопросы разобраны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Поищи в гугле - 4runner 130 *вопрос*

    Находит в разы больше, чем наш поиск. Я всегда так ищу, теги 4runner 130 отлично проиндексированы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    Читал я фак и тындекс меня а него навел, но вот на часть впросов всерно нет ответов, например из чего башка сделана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саранск
    • Машина: Toyota 4Runner 130

    бошки алюминий! От перегрева любоми двигателю рано или поздно кирдык придёт! Стоит грм ! От обрыва ни чего не будет! Если бошки не сильно шлифованы! К гидроудару любой двс не подготовлен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    1. Дохловат.

    2. Если исправен, то не склонен. Но, ездить с пробитым радиатором категорически нельзя.

    3. Люминь.

    4. Как повезет.

    5. Ремень.

    6. Если человек не тупой, то ремень не оборвет. Есть определенный пробег до замены. Его надо соблюдать.

    7. Нет.

    8. Да.

    9. Не замечено. От замены до замены без долива.

    10. По диагнозу. Усреднять тут нечего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    1. Дохловат.

    2. Если исправен, то не склонен. Но, ездить с пробитым радиатором категорически нельзя.

    3. Люминь.

    4. Как повезет.

    5. Ремень.

    6. Если человек не тупой, то ремень не оборвет. Есть определенный пробег до замены. Его надо соблюдать.

    7. Нет.

    8. Да.

    9. Не замечено. От замены до замены без долива.

    10. По диагнозу. Усреднять тут нечего.

    Ну вот с первым не соглашусь, вполне себя оправдывает - это не феррари,

    п.9- Я масло доливаю от 1,5 до 3-х литров за 10000км. Зависит от времени эксплуатации. Но у меня прилично сопливят клапанные крышки. В мотор при пробеге 430т.км не лазили. и перегреть мне его не удалось ни разу. Даже при +35 в тени, и буксовании в песках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    Спасибо. Появляется хоть какаято ясность. Так же не нашел код расходомера. Машина в сервисе, ездила много лнт на газу а на зебине то переливает, то роняет обороты от не достатка смеси. Походу нужно искать сей девайс, может кто подскажет где или номер,,, ну и сколько выкладивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    @@Hoggg, Штудируй форум. А то, если окажется, что не расходомер, застрелишься от грусти )

    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1EC0143D&sr=15&Cat=Toyota

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    Да. Цена не веселая. Какие есть альтернативные вариенты? есть ли бу? может от чего другого подходит? Ну или ремонт... Ну ужто тут все по 30 рублей такую хрень покупают?

    Как короче сэкономить ибо денег хй а ехать надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    Плюс я так понял эта хрёнь не ломучая, под заказ 7 дней, а бу пару тыщ, это значит спроса нет на нее...плюс я думаю там дроссель тупо почистить можно, он думаютзасрался как и весь топливопровд...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан)

    Плюс я так понял эта хрёнь не ломучая, под заказ 7 дней, а бу пару тыщ, это значит спроса нет на нее...плюс я думаю там дроссель тупо почистить можно, он думаютзасрался как и весь топливопровд...

    Привет! Найди в барахолке продавца kNk! Я у него брал расходомер не дорого! И вот темка интересная:)http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=170299&hl=%2B%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80#entry2579598

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Я бы постарался найти кого-нить с исправным расходомером (с запаянной на заводе крышечкой) потому как у подавляющего большинства шаловливые ручки туда уже слазили. И поставил его и покатался изменится что-то в лучшую сторону или нет. Причем тест должен быть на разовый а на пару тройку дней. Посмотреть и холодный запуск и работу в переходных режимах. И потом уже решался на покупку нового. Кстати еще неделю назад он сцуко 23 тыщщи стоил в эксисте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    И еще вопрос вопросов. Как поумерить уровень масла в двигателе, где щуп?

    На приборе есть датчик слева вверху с маслом. Это что? Уровень или давление? Если давление, то какое в норме??( раньше никогда не сталкивался)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Давление на приборке.

    нормальное давление на холостых первое деление.

     

    Чтоб поубавить надо открутить пробку на поддоне и слить сколько надо.

    Изменено пользователем AleXX75RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    И еще вопрос вопросов. Как поумерить уровень масла в двигателе, где щуп?

    На приборе есть датчик слева вверху с маслом. Это что? Уровень или давление? Если давление, то какое в норме??( раньше никогда не сталкивался)

    вот так он стоит

    post-34096-0-40484500-1415845777_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    Спасибо, все понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.