Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Можно фото, как раму варили? И где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    Если честно я не особо вникал. Выдал техзадание, получил результат. Насколько я понял резали где-то в районе ног водителя,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    А у кого делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    не скажи, для этого нужен мощный съемник!

    Чтоб моцк себе никто не рушил съемником.

    Просто лень было идти за съемником "из коробочки" в другой бокс.

    post-40615-0-78085700-1476293459_thumb.p

    post-40615-0-20492900-1476293472_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    этой фигулинкой?)))) я такую шайбу пассатижами в узел завяжу)


    или я принцип действия не понял?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: hilux surf 1991 2 LTE

    Не надо мощного съемника. Маленький трехлапый разборный. Разобрать, вставить лапки в прорези ступицы, собрать на месте. Натяг, удар - готово. Центральную гайку откручиваем не до конца, аккуратнее получится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    этой фигулинкой?)))) я такую шайбу пассатижами в узел завяжу)

    или я принцип действия не понял?)))

    С моб. не удобно.

    Вот этой "фигулиной" все всегда снимается. Не надо ничего усложнять! И морочить себе голову. Зачем 3х лапый съемнтк !!!!!! На руле

    две "дырки" с резьбой под м8 . (предусмотренно производителем) Внимательнее посмотрите и все поймете.

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Внимательнее посмотрите и все поймете.
     давно туда не лазил)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    практ. на всех АМ так сделано, под два или три болта , по радиусу. Только есно съемник по другому. Фиксируешь по радиусу , тянешь центральным. Это (на фото) так, импровизация ибо есть шанс "убить" резьбу, если сидит Очень туго (на практике очень редко)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Без съемника там нечего делать, во общем отдал машину дяде Вове VVA.

    ПО остальному сделал вчера сход развал на новой сваренной раме, все в зеленой зоне, так, что мы снова в бою!

    Правда капот и крыло не докрасили пока.

     

    Мелочи остались. Можно поздравить? Главное на ходу !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    Слил дистилянт и залил антифриз и начал замерзать. Машина не прогревается толком. На трассе ТОЖ стрелка вообще падает влево чуть не до упора. Поменял термостат, та же песня. Термостат рабочий, заливал кипятком из чайника - работает....  Че делать? Картонку на радиатор привязывать? Раньше не было такого прошлой зимой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    прокачать печку, помпой, например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    прокачать печку, помпой, например.

     

    А печка тут причем. В том году ее промывал. Из печки теплый воздух идет более-менее, а вот нижний патрубок радиатора холодный всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: THS 130 3VZ+АКПП 1991

    post-28929-0-93802100-1478533031_thumb.j

     

    Выскажу предположение что у Вас нет протока через резиновый U-образный шланг установленный на плите в развале блока. Из-за этого тупо мерзнет датчик температуры двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    attachicon.gifпрне.jpg

     

    Выскажу предположение что у Вас нет протока через резиновый U-образный шланг установленный на плите в развале блока. Из-за этого тупо мерзнет датчик температуры двигателя.

    Так то датчик, он то никак не влияет на работу системы циркуляции, т.к. у Hoggg нижний патрубок холодный.

     

    Собственно вопрос к Hoggg: оно только недавно начало так работать? Или что-то делали? 

    Может стоит просто задрать морду на холодную и дать прогреться машине. Бывает что воздушит систему сильно и помогает только такой метод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    не скажи, для этого нужен мощный съемник! я пытался руками-бесполезно, теперь ищу инструмент.

    Руль опускаешь на колени, как можно ниже. Двумя коленями упираешься в руль и как бы пытаешься встань на носки(короче, напрячь руль). В это же время двумя ладонями бьёшь снизу в руль со стороны торпедо. Обычно пары ударов хватает, чтобы сошел со шлицов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    Так то датчик, он то никак не влияет на работу системы циркуляции, т.к. у Hoggg нижний патрубок холодный.

     

    Собственно вопрос к Hoggg: оно только недавно начало так работать? Или что-то делали? 

    Может стоит просто задрать морду на холодную и дать прогреться машине. Бывает что воздушит систему сильно и помогает только такой метод.

     

    После того ка сделали новую морду и поменяли радиатор летом прогревалось медленно, но до нормы доходило.  Ездил на воде, осенью перед заморозками стал воду сливать и удивился, что после двух часов московских пробок сливается ледяная вода. Поменял термостат, проблема не ушла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: THS 130 3VZ+АКПП 1991

    Термостат не причем здесь и патрубок будет ледяной зимой, тема уже разжевана AZIAT'ом донельзя. Все разрисовано и показано, как циркулирует ОЖ.

    Не смотрите на стрелку на приборке она вам ничего не говорит.

    Если АКПП у Вашей машины и отрубается овердрайв, то нет циркуляции ОЖ в блоке датчиков, который я Вам показал. Потому, что датчики овердрайва и показометр приборки разные

    И не ждите, что нормально промытый мотор у вас будет греться как "нива" пять минут и готово.

    Изменено пользователем Vadim1976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    стал воду сливать и удивился, что после двух часов московских пробок сливается ледяная вода

    Очень странно. В блоке ведь по любому должна быть приличная температура ОЖ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    Термостат не причем здесь и патрубок будет ледяной зимой, тема уже разжевана AZIAT'ом донельзя. Все разрисовано и показано, как циркулирует ОЖ.

    Не смотрите на стрелку на приборке она вам ничего не говорит.

    Если АКПП у Вашей машины и отрубается овердрайв, то нет циркуляции ОЖ в блоке датчиков, который я Вам показал. Потому, что датчики овердрайва и показометр приборки разные

    И не ждите, что нормально промытый мотор у вас будет греться как "нива" пять минут и готово.

    У меня МКПП и датчик ТОЖ вообще в другом месте стоит. Прошлой зимой поломали все датчики на блоке и я все вывел наверх через сан-тех фитинги и шланги.

     

    0ac4b99baa86.jpg

    Но в том году не было проблемы.

    Изменено пользователем Hoggg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.