Перейти к публикации
volkflesh

Вариант ремонта кулисы раздаточной коробки.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

         Представляю вашему вниманию вариант восстановления посадочного места кулисы РК.

    Вскрыв корпус шарнира, обнаружил, что там, вместо пластикового уплотнения (которое видел гдето в темах) стоит раздолбанная резинка. Я конечно понимаю, что купил и поставил это по фэншую. Но ведь так не интересно! :)

    Переделал рабочую часть кулисы, она наваренная была :blink2:  и уже сточилась ( наварил, примерял и обточил), пару раз выскакивала и оставался в самых интересных ситуациях без полного привода, второй раз пришлось разбирать и вправлять. После первого  раза, начал шерстить интернет в поиска РК! :biggrin:

        Так вот. Купил холодную сварку, вставил уплотнительное фторопластовое кольцо с шарового крана( под рукой оказалось) можно без него, но будет рычаг упираться в корпус, а так как на заводе, 3мм. толщина кольца . Побрызгал деталь смазкой силиконовой и в путь(выкладываем кольцо, вставляем рычаг). после высыхания срезаем лишнее под направляющими штырями и прорезаем канавки для смазки, смазываем после застывания и собираем.  Усе, :ok:  делов на 15 минут без учета времени схватывания Холодной сварки.

    post-40988-0-63159300-1415626158_thumb.j

    post-40988-0-29492000-1415626163_thumb.j

    post-40988-0-29694400-1415626170_thumb.j

    post-40988-0-72253700-1415626176_thumb.j

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

         Представляю вашему вниманию вариант восстановления посадочного места кулисы РК.

    Вскрыв корпус шарнира, обнаружил, что там, вместо пластикового уплотнения (которое видел гдето в темах) стоит раздолбанная резинка. Я конечно понимаю, что купил и поставил это по фэншую. Но ведь так не интересно! :)

    Переделал рабочую часть кулисы, она наваренная была :blink2:  и уже сточилась ( наварил, примерял и обточил), пару раз выскакивала и оставался в самых интересных ситуациях без полного привода, второй раз пришлось разбирать и вправлять. После первого  раза, начал шерстить интернет в поиска РК! :biggrin:

        Так вот. Купил холодную сварку, вставил уплотнительное фторопластовое кольцо с шарового крана( под рукой оказалось) можно без него, но будет рычаг упираться в корпус, а так как на заводе, 3мм. толщина кольца . Побрызгал деталь смазкой силиконовой и в путь(выкладываем кольцо, вставляем рычаг). после высыхания срезаем лишнее под направляющими штырями и прорезаем канавки для смазки, смазываем после застывания и собираем.  Усе, :ok:  делов на 15 минут без учета времени схватывания Холодной сварки.

    Димка Привет,Как успехи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Привет! Коробка на полу, :cry: роюсь в поисках лавэ, для покупки сцепления. А пока мелочевку облизываю.

    Как же удобно снятые карданы обслуживать! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Купил холодную сварку,

     

    так родная  втулка 33505-35020 стоит столько же и колхозить ничего не надо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Так ее же заказать нужно и дождатся. А хочется прямо сейчас!Кроме того, не всегда есть возможность купить.

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: прото TLC-80, Toyota blizzard LX5 88

    Так ее же заказать нужно и дождатся. А хочется прямо сейчас!Кроме того, не всегда есть возможность купить.

    Цена вопроса втулки 250-300 рублей. Но колхоз дело добровольное, правда когда кусок твоего хенд мейда отвалится и попадет внутрь то это может вылится в тысячи.

    Изменено пользователем 34trophy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Во первых, маловероятно что отвалится, (даже если бы отвалилось, это пластик и он мягкий), во вторых на раздатке, у места крепления кулисы нет прямого сообщения с полостью, там почти грязезборник устоен. Именно по этой причине я не сделал подобный вариант на РКПП, там если упадет кусочек, то прямо на шестерни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    После 6 лет эксплуатации выяснилось, что отремонтированный по этой же технологии рычаг кулисы коробки, растрескался из за резинового кольца, которое я поставил вместо капролоктанового в основании, как в раздатке. а произведенный ремонт, в теме раздатки, работает и отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.