Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Начитавшись форума сегодня поимел кучку металлолома:

    [attachmentid=18027]

    Ну что? Лифтуем подвеску на 25 мм?

    post-3967-1183562922_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 4RUNNER 1994. 3VZE.

    Давай и не забудь побольше фоток - когданть себе замастырю.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    ЖГИ!!! с пивом поосторожнее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Вот только проставки над пружины или под пружиниы ставит надо?..

    Всё я побежал, прикину на месте....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вот только проставки над пружины или под пружиниы ставит надо?..

    Всё я побежал, прикину на месте....

    232316[/snapback]

    проставки сверху ставятся , т.е. между рамой и пружиной .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Surf-185, 1KZ-ТЕ; Prado-95, 1KZ-ТЕI

    Чертежики в студию sorry.gif

    И если можно фото по окончанию thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Вот только проставки над пружины или под пружиниы ставит надо?..

    Всё я побежал, прикину на месте....

    232316[/snapback]

    проставки сверху ставятся , т.е. между рамой и пружиной .

    232421[/snapback]

    так же ставил, но ПОЧЕМУ? не утяжелять мост? но этот вес ерунда для моста...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.Красногорск
    • Машина: Тoyota 4runner 3 vz-e был...утилизироан

    для чего кругляши и прямоугольники? smile.gif чертежики тоже интересуют smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вот только проставки над пружины или под пружиниы ставит надо?..

    Всё я побежал, прикину на месте....

    232316[/snapback]

    проставки сверху ставятся , т.е. между рамой и пружиной .

    232421[/snapback]

    так же ставил, но ПОЧЕМУ? не утяжелять мост? но этот вес ерунда для моста...

    232681[/snapback]

    потому что пружина фиксируется от проворота вокруг своей оси на мосту , а сверху она просто упирается в раму . Т.е. технологически проще сделать проставку сверху чем снизу . Да и про неподресореные массы тоже не забываем -там килограмм , сям килограмм и может набраться кило 20 паразитного веса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Кругляши - проставки под редуктор передний.

    Прямоугольники - проставки под передний стабилизатор.

    Чертежи и фото чуть позже выложу все сюда - всё дома. Хотя чертежи я отсюда и брал....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Вот чертежи проставок под пружины и шаровые. Кругляши диаметр 45, отверстие под болт М8, высота 25. Брусочки высота 25, ширина и длина - не запомнились, да там шибко и неважно. Под пружины проставки ещё не поставил - некогда пока.

    post-3967-1184213527_thumb.jpg

    post-3967-1184213534_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Сразу скажу, про проставки под шаровые : После изготовления изделие необходимо обработать напильником, как в том анекдоте. Края приходится обиачивать, чтобы впихнуть в рычах, но это не критично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    А просветите не грамотного...Смысл делать лифт в 2.5 см и замарачиваться с проставками под шаровые и стабилизатор.Это же даже до высоты новых штатных пружин не дотянет.Хотя если пружины новые то да!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Привет всем хочу поделится опытом на тему заднего моста . без всяких проставок берем задние пружины от 80 вместе с амортиками и ставим влезают без удовильствия но при этом получаем 7см против 2.5 и отличные ходы подвески тока надо крепеж трзнх шлангов на кронштейн приподнять и тягу панара зделать регулируемой тоже не сложно в севисе где вольксвагены делают взя рулевую от туда отпилил часть с резьбой и приварил в самом нижнем крепление катаюсь уже второй год все как часики rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    а вот про проставки под всё впереди это очень интерессно если чено я не догоняю что даёт их установка? если кто в теме поделитесь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г. Надым
    • Машина: Prado 95, 3,4 литра, лебедка (родная)

    в перед проставка в 2.5 см из за особенности подвески в итоге даст примерно 5см прироста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    а вот про проставки под всё впереди это очень интерессно если чено я не догоняю что даёт их установка? если кто в теме поделитесь .

    235462[/snapback]

    Я лично под верх. шаровые ставил для увеличения артикуляции передней подвески, потом уже лифт

    ЗЫ АММО штатной длинны с проставками умирают мгновенно wow.gif ну а как решать - тут у каждого свой путь cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    ВСЕ! Руки дошли - закончил лифт подвески.

    Сразу скажу, что проставки под пружины назад, если посмотерть на чертеж ,имеют высоту 50мм, а вперед все проставки 25 мм. Несмотря на убитые мои пружины(в них кстати между витков стояли распорки от старого хозяина) зад заметно поднялся. И проставки под перед дают сантиметра 2 реального подъема, что не может не радовать dead.gif

    Ещё я как-то умудрился не заметить второй крепёж переднего редуктора smile.gif . Вообщем кто будет делать не забудьте, что у переднего редуктора два крепления, под проставки. я одну не заметил из-за грязи(ну не успел помыться) и проездил так некоторое время. Пружины как нибудь поменяю. вот последние фотки.

    [attachmentid=18446][attachmentid=18447]

    post-3967-1185036266_thumb.jpg

    post-3967-1185036301_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Привет всем если я правильно понял то проставки под шаровые тока для того чтобы пр оригинальных торсионах приподнять морду а каким образом амортики гибнут то там же ограничители стоят tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Вернее будет сказать "опустить рычаги", а не "приподнять морду". Хотя в итоге получаем одно и тоже. ПРо аморты ничего не скажу - не могу понять как определить убитые они или нет. Снимал относил в магазин, мне сказали, что нормальные аморты, ну я поставил назад и забил на них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.