Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    Как и с стандартном вариате , через штатную пробку , доступ к ней свободен.

    Но тюбик со смазкой уже не подсунешь…

    Только из тубы под пистолет получается…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Но тюбик со смазкой уже не подсунешь…

    А зачем  такое извращение  , когда  существуют шприцы  ?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    габариты сошки внушают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    А зачем  такое извращение  , когда  существуют шприцы  ?  

    в условиях гаража и сервиса да, тюбик - это извращение.

    в полевых условиях извращение - возить с собой шприц. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Сходу предложение по доработке или как опцию. Сделать заглушку на нижней части кулака как на сафарях. Чтобы шкворневая полость была отдельна от кулака. Чтобы когда вода и кака скапливалась внизу, она вся не текла бы в нижний шкворневый подшипник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Да…Цена с кулаком выходит не очень ласковая…Но, я готов…

    Скажи, какой металл всей сошки?

    Как с коррозией?

    Есть ли конусная вставка или сверление?

     

    Да, и очень хочется заменить кронштейн поднятия тяги паннара, а то он мне болтом больно по пружине долбит…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    неееее, не надо заваривать отверстие под датчик абс - используй его, в готовом отверстии резьбу режь и используй

     

    "Одна  шпилька  , америкосы  так  делают .  Но они и сошку  соединяют с  нижней  родной  длинным болтом и  кулак  не протачивают .  Потому  надежность сопряжения  деталей  другая "

    поэтому 1шпилька + еще одна очень толстая шпилька :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    еще одна очень толстая шпилька

    Не  всегда толстое  бывает крепким .

    В принципе можно попробовать и  делать как  ты  говоришь , но это только ради удешевления производства  и использования кулака абсного . 

    Вот американцы  делают

     23804-hi0.jpg

    соединение с  родной  сошкой  говорит от том что они сильно не надеятся  на верхние  три шпильки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    габариты сошки внушают...

    в начале было нарисовано намного меньше и красивее  ,  но фрезеровщик  зарубил частично красоту  из-за более  сложного исполнения  . 

    Сейчас думаю все  таки немного изменить форму  , чуть облегчить сошку  . 

    в условиях гаража и сервиса да, тюбик - это извращение. в полевых условиях извращение - возить с собой шприц. 

    Не  думаю что даже в  кругосветке  нужно в  кулак  смазку  добавлять .  Но раз вам так  это необходимо  , то сделаем чтобы  и с  тюбиком  было удобно подступить.

    Сходу предложение по доработке или как опцию. Сделать заглушку на нижней части кулака как на сафарях. Чтобы шкворневая полость была отдельна от кулака. Чтобы когда вода и кака скапливалась внизу, она вся не текла бы в нижний шкворневый подшипник.

    Это потребуется  отливать новый  кулак  .

    Думаю  при моих возможностях  я  об этом могу пока    только мечтать  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Скажи, какой металл всей сошки?

    СТ20   ,  ось шкворневого подшипника  40х

    Есть ли конусная вставка или сверление?

    конус  под палец  рулевой  , точно такой  же как  в  оригинале  . Для  этого куплен специальный  инструмент .

     

    Как с коррозией?

    думаю что деталь толщиной  от 18  до 35  мм   будет последней  , которая  сгниет в  вашем авто . 

    Да, и очень хочется заменить кронштейн поднятия тяги паннара, а то он мне болтом больно по пружине долбит…

    балка моста  для  примерок  уже  лежит на  моем  столе  . Но  мне почему  то кажется  что лучше сделать этот кронштейн на раму  . В  плане геометрии  это даже правильнее . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    балка моста  для  примерок  уже  лежит на  моем  столе  . Но  мне почему  то кажется  что лучше сделать этот кронштейн на раму  . В  плане геометрии  это даже правильнее . 

    Скажу, честно не понял....Как на раму?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    При цене американских кулаков с сошками в 60 рублей (по новому-аццкому курсу $), цена за это изделие очень негуманная получается.

    Если бы рублей 10 - то вполне себе конкуренция америкосам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Цена, если еще и отправку кулака учесть, космос. Майнай на 50%, тогда многие купят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Но  мне почему  то кажется  что лучше сделать этот кронштейн на раму

    Тогда придётся усиливать кронштейн и место его крепления к раме, т.к. это больное место крузака.

    Но это, наверное, разговор для отдельной темы.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Тогда придётся усиливать кронштейн и место его крепления к раме

    С  этим нет проблемы  .

    Кронштейн можно сделать  такой  , чтобы  раму  не рвало в  этом месте  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Поясни, плиз, для особо одаренных. Я снимаю свой кулак (TLC 105, ABS), отмываю его и отсылаю на реконструкцию и обратно получаю кулак с сошкой и по прежнему с ABS (сорри, не знаю я в чем отличие кулаков), так?

     

    Полученное изделие прикручиваю обратно без применения слесарных навыков и инструмента, так?

     

    Сколько займет по времени? Я имею ввиду, сошку сделаешь пока кулак ехать будет, что б время не терять?

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Поясни, плиз, для особо одаренных. Я снимаю свой кулак (TLC 105, ABS), отмываю его и отсылаю на реконструкцию и обратно получаю кулак с сошкой и по прежнему с ABS (сорри, не знаю я в чем отличие кулаков), так?

    Да , все  именно так  .

    Только если у  тебя  кулак под АБС , то он не подойдет . Нужен кулак  без абс  . Отличие  в  отверстии под датчик  абс , на кулаке  без абс его нет . 

    Полученное изделие прикручиваю обратно без применения слесарных навыков и инструмента, так?

    без инструмента никак  не поставить , но напильник и болгарка  не  нужны .

     

    Сколько займет по времени? Я имею ввиду, сошку сделаешь пока кулак ехать будет, что б время не терять?

    срок исполнения  от трех до 10 ти дней  . В этот срок входит пара дней  ожидания  очереди у  фрезеровщика  ,  пару  дней  на исполнение  и остальное на разьезды  и форсмажор . 

     

    кулак  нужен , без него можно только начать , но фрезеровщик  не будет стоят около станка и  ждать , когда я  привезу кулак  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Переделанный кулак будет под ABS?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Переделанный кулак будет под ABS?

    Да . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Можно и это сделать , вот только я не понимаю зачем это нужно на экспедиционной машине , как котлета 80ка всё равно никогда не поедит .

     

      Всё жне не лишний девайс, котлета или некотлета, неважно, многие гнут межколёсные тяги из-за их расположения на 80ках и 70ках. При переносе на верх вперёд вопрос снимется. Кстати подсмотрел перенос межколёсной тяги вперёд с использованием оригинальных сошек одновременно от леворульного и праворульного крузака, но в дополнение не лишнем использовать отдельную верхнюю сошку AZIATа, тем самым распределить нагрузку между верхними и нижними шпильками кулака.

    post-6025-0-08064600-1416068624_thumb.pn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.