Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Знакомая многим картина: - щелкает, не крутит. Ложим руку на стартер, щелчки в нем, значит ток доходит. Знаю, что причин масса может быть, дам добавочную информацию про свой случай.

    1. в прошлом году заменил боковые контакты на втягивающем, контактное кольцо осталось родным.

    2. Заменены профилактически некоторые подшипники.

    3. Щетки  - 2 из 4х были на подходе, не придумал как паять, собрал как есть.

    4. Весной 2014 щетки доизносились, заменил, припаял медью.

    5. На днях приехал на работу, на обед уже уехать не смог.

    Что проделано:

    1. Заряжен аккумулятор, не помогло, поставлен новый, с магазина, как раз друг купил себе, не помогло.

    2. Отцепил фишку со стартерного реле на втягивающее и дал на втягивающее хорошим проводом + с аккума - не помогло.

    3. Проверил подход массы к движку, зачистил нормально (да и так вроде чисто было), у меня еще масса добавочная идет к болту крепления стартера., проверил крепление постоянного + на стартере - не помогло.

    Снял стартер, занес на работу, перед разборкой решил проверить по мурзилке подключением к аккуму в разных вариантах в лабораторных условиях - проверяется отдельно работа втягивающего, удерживающего,  - все выскакивает, удерживает и крутит весело на столе. И тут я понял, что наступил творческий кризис - стартер вроде бы по уму весь перебран совсем недавно, тесты проходит (т. на потребл. ток не проверил - нет амперметра на ток > 10 ампер. На машине проводку вроде тоже проверил, а вернее исключил сразу проблемные места (замок зажигания, реле сигналки, запрет на АКПП, реле стартера) методом + на втягивающее. Ставить его на место, не выявив причину - категорически не могу. Даже если заработает, ездить теперь и бояться, в начале якутской зимы - не годится. Снимать и ставить его для меня достаточно сложно даже в тепле, а если встанет где-нибудь на трассе, в лесу или ночью - то до весны не заведешь уже. Не хочу оставлять в тылу ничего непонятного и ненадежного. А идеи кончились. Ну разберу я его сейчас, что нового то увижу, если он бодро крутит? Коллеги, дайте идей!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    в нагрузку попробуй покрути. зажми в тиски, подключи к акуму, попробуй крутить удерживая зубья куском доски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Знакомая многим картина: - щелкает, не крутит. Ложим руку на стартер, щелчки в нем, значит ток доходит

    Да доходит , но не столько сколько требуется стартеру . Смотри внимательно клеммы аккума и массу или аккум дохлый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    Та же хрень регулярно (

    Удерживающие обмотки значит проверил? - там в книжке хитрая довольно схема проверки

    Еще может у тебя бендикс не допрыгивает до зацепления, например износ на концах зубьев бендикса и маховика (площадки набились). 

    Я как-то эти площадки на бендиксе болгаркой подравнивал - помогло.

    Когда эта тема с износом была, помогал акробатический трюк: при включенном втягивающем (один держит ключ), другой чуть проворачивает коленвал за лопасти вентилятора (без вискомуфты у меня) против часовой стрелки. Главное руки убрать вовремя :-)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Вопрос в механизме бендикса в люфте на косых шлицах, как то там перекашивается,  ИМХО. Я с другого стартера ( со сгоревшим движком) поставил редуктор в сборе, симптомы один в один прошли.

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: HDJ100 - 2001

    я такими же симптомами стартер на раннере научился снимать и ставить на 10 минут. и перебирать за 5. в итоге поменял его... видимо всетаки иногда они изнашиваются фатально. в теории выходит что контактная шайба не доходит до контактов. пробовал под контакты подкладывать текстолитовые подставочки, в итоге 5 дней и "на колу мочало, начинай сначала" заменил на новый оригинал, надеюсь еще лет на 20 хватит (как родного).

     

    есть еще вариант почему у тебя не работает - масса двигателя. на разных машинах с разными симптомами помогала установка дополнительного толстого провода между кузовом и двигателем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Разобрал, выкладываю фотки. Не тут ли собака порылась?

     

     

    Про шлицы завтра уже посмотрю - оставил стартер на работе в кабинете

    Про массу дополнительную - с двигателя на кузов именно или на раму ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Фотки не пролезли. Как правильно их выложить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: HDJ100 - 2001

    Выложи фото например в яндекс фотки и сюда ссылками тащи.

    Массу лучше на кузов. Все электрооборудование на нем. Хотя на 80 у меня топливный фильтр стоит на раме. Пришлось кидать и на раму тоже, т.к. подогрев не хотел работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО.Красногорск
    • Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985

    Знакомая многим картина: - щелкает, не крутит. Ложим руку на стартер, щелчки в нем, значит ток доходит. Знаю, что причин масса может быть, дам добавочную информацию про свой случай.

    1. в прошлом году заменил боковые контакты на втягивающем, контактное кольцо осталось родным.

    2. Заменены профилактически некоторые подшипники.

    3. Щетки  - 2 из 4х были на подходе, не придумал как паять, собрал как есть.

    4. Весной 2014 щетки доизносились, заменил, припаял медью.

    5. На днях приехал на работу, на обед уже уехать не смог.

    Что проделано:

    1. Заряжен аккумулятор, не помогло, поставлен новый, с магазина, как раз друг купил себе, не помогло.

    2. Отцепил фишку со стартерного реле на втягивающее и дал на втягивающее хорошим проводом + с аккума - не помогло.

    3. Проверил подход массы к движку, зачистил нормально (да и так вроде чисто было), у меня еще масса добавочная идет к болту крепления стартера., проверил крепление постоянного + на стартере - не помогло.

    Снял стартер, занес на работу, перед разборкой решил проверить по мурзилке подключением к аккуму в разных вариантах в лабораторных условиях - проверяется отдельно работа втягивающего, удерживающего,  - все выскакивает, удерживает и крутит весело на столе. И тут я понял, что наступил творческий кризис - стартер вроде бы по уму весь перебран совсем недавно, тесты проходит (т. на потребл. ток не проверил - нет амперметра на ток > 10 ампер. На машине проводку вроде тоже проверил, а вернее исключил сразу проблемные места (замок зажигания, реле сигналки, запрет на АКПП, реле стартера) методом + на втягивающее. Ставить его на место, не выявив причину - категорически не могу. Даже если заработает, ездить теперь и бояться, в начале якутской зимы - не годится. Снимать и ставить его для меня достаточно сложно даже в тепле, а если встанет где-нибудь на трассе, в лесу или ночью - то до весны не заведешь уже. Не хочу оставлять в тылу ничего непонятного и ненадежного. А идеи кончились. Ну разберу я его сейчас, что нового то увижу, если он бодро крутит? Коллеги, дайте идей!

    Совет очень простой,если нет возможности починить самому отдай профессионалам,они проверять обмотки,токи и будет Вам радость.Частенько стал приходить к такому мнению,что нет возможности во всем разобираться самому,да и оборудование не дешево

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО.Красногорск
    • Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985

    Увидел Ваши фото,по-моему пятно контакта хилинькое и подгарело по краям.Я отпиливал центральный контакт и переворачивая медную шайбу,другая то сторона без выработки и значит лучше прижимается и тем лучше контакт.А ещё я контакты смазал токопроводящей смазкой.Пока все Ок.Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    Совет очень простой,если нет возможности починить самому отдай профессионалам,они проверять обмотки,токи и будет Вам радость.Частенько стал приходить к такому мнению,что нет возможности во всем разобираться самому,да и оборудование не дешево

    Профессионалы (знаком лично с вполне адекватными) тебе скажут: у вас "поношенный" стартер, что же вы хотите? или поменяют все узлы без разбора. А стартер твой загнется где-нибудь в болоте на морозе очередной раз, а ты не "сам не разбираешься" :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    пятнышки контакта справа, конечно, не айс, но посчитай площадь их по меди и прикинь ток (100-150А навскидку) через это сечение. Мне кажется не в этом дело

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО.Красногорск
    • Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985

    пятнышки контакта справа, конечно, не айс, но посчитай площадь их по меди и прикинь ток (100-150А навскидку) через это сечение. Мне кажется не в этом дело

    правильно ток большой,центральный контакт жженый,отсюда и проблемы.Это моё частное мнение и возможно я ошибаюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Я новые контакты боковые  и изоляторы в Экзисте заказывал. Обошлось в 450 р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО.Красногорск
    • Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985

    Я новые контакты боковые  и изоляторы в Экзисте заказывал. Обошлось в 450 р.

    нужно менять комплектом,боковые и середину,чтоб прожимались лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    пятнышки контакта справа, конечно, не айс, но посчитай площадь их по меди и прикинь ток (100-150А навскидку) через это сечение. Мне кажется не в этом дело

    Навскидку у меня цифровой амперметр показывает 570А при -15 (вчера утром). А свечи 75А.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    @ohoho

    Ознакомься, уже чинили эту проблему, теперь все отлично. И щайбу контактную зачищали

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=157932&hl=+%D0%B1%D1%80%D1%8F%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%8C%D1%8F&page=2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    Навскидку у меня цифровой амперметр показывает 570А при -15 (вчера утром). А свечи 75А.

    Что за амперметр? 570А это пиковое наверно, в момент соприкосновения, когда дуга возникает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.