Перейти к публикации
Дизель22

Нормы залива технических жидкостей ТЛК 60

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате....

    Всем привет! Не судите строго дилетанта, поиск не рулит к сожалению. Возник вопрос по количеству масла в коробке, раздатке и мостах на 60. Есть у кого инфа поделитесь пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    ОЖ 15,4л

    Масла в 2Н 10,3л если на сухую, при замене 9,7л

    Про мосты точно не помню, но не более чем 2,5л в редуктор каждого

    В раздатку и коробку типа 2 и 2,2л.

    В электролебедку 2л Декстрона

    Уточнят те, у кого книжка перед глазами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате....

    Спасибо Игорь, за оперативность. А Декстрон что за зверь? Обычная трансмисионка не годится? А то мне лебедь из Владика18-го приходит

    Про Декстрон глянул в инете.. Масло для автомата... 6 модификаций.. Какой лучше? А в трансмисию что покачественней Кастрол?

    Изменено пользователем Дизель22

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61
    поиск не рулит

    рулит-рулит :no:

     #88 качай http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=18024&page=4 

    у кого книжка перед глазами.

    Твоя :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    В коробку, раздатку и мосты довольно трудно залить масла больше уровня маслозаливной пробки. Заливаешь, пока из неё не потечёт обратно и всё. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате....

    Так и делал начало выбивать через сапуны на раздатке и заднем мосту, поэтому нужно точно. На раздатке   заливное отверстие сверху?! полная получится :ph34r2:

    Мануалы смотрел на англицком ничего не понял в школе немецкий учил. Поэтому уважаемые форумчане если есть у кого инфа в чистом виде буду признателен :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    Действительно, во все объемы, кроме двигателя, не вольешь больше чем нужно. А почему, а потому, что масло реально польется назад. Я когда заправлял полностью сухую машину очень тщательно следил за объемами и могу подтвердить, что "лей пока назад не польется". Трансмиссионку лил:

    задний мост с LSD -  деталь номер 08885-00305 Масло транcмиссионное Toyota 85W90 LSD GL-5 (4 литра)

     

    В двигатель Масло моторное Castrol Magnatec Professional 10W40 A3/B4 (4 литра NEW!!! Green)

     

    В мосты и коробку Масло трансмиссионное Castrol Syntrans Multivehicle СИНТЕТИКА 75W90 Syntrans Multivehicle GL4 для МКПП (1 литр)

     

    Декстрон льется в электролебедку штатную, в мануале написано, что должен быть просто Dextron или Dextron II . Однако можно думаю и Декстрон 3 залить, но ни в коем случае не трансмиссионку. Идут целые войны фантазеров, которые борятся с электролебедкой и ее обратным тормозом. Что льется в механическую лебедку - не знаю.

    Изменено пользователем IgorNVR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шацк Рязань
    • Машина: HILUX PICKUP1996 "5L"
    выбивать через сапуны
      это сколько же надо влить и как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    На раздатке заливное отверстие не сверху а на задней стенке, насколько я помню. Вот картинка.

    post-13367-0-10990200-1415905345_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате....

    За заливную пробочку спасибо. Она у меня заглушена была . Масло лил через датчик включения полного привода. Он же и был уровнем.... Почему из моста выбивает не знаю может масло пенистое попалось?! Буду проводить ревизию и приводить в соответствие!!! Всем спасибо за информацию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    "заливное отверстие ... на задней стенке" так точно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn
    Что льется в механическую лебедку - не знаю.

    Трансмисионка 80W90 GL-4.5 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Действительно, во все объемы, кроме двигателя, не вольешь больше чем нужно. А почему, а потому, что масло реально польется назад. Я когда заправлял полностью сухую машину очень тщательно следил за объемами и могу подтвердить, что "лей пока назад не польется". Трансмиссионку лил:

    задний мост с LSD -  деталь номер 08885-00305 Масло транcмиссионное Toyota 85W90 LSD GL-5 (4 литра)

     

    В двигатель Масло моторное Castrol Magnatec Professional 10W40 A3/B4 (4 литра NEW!!! Green)

     

    В мосты и коробку Масло трансмиссионное Castrol Syntrans Multivehicle СИНТЕТИКА 75W90 Syntrans Multivehicle GL4 для МКПП (1 литр)

     

    Декстрон льется в электролебедку штатную, в мануале написано, что должен быть просто Dextron или Dextron II . Однако можно думаю и Декстрон 3 залить, но ни в коем случае не трансмиссионку. Идут целые войны фантазеров, которые борятся с электролебедкой и ее обратным тормозом. Что льется в механическую лебедку - не знаю.

    ну а если лить через сапуны мостов :unsure2:  то войдет на литр больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    ВЫ не правы примерно 4 литров больше))) после 100 бродов слил с моста после обрыва сапуна около 7 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    ВЫ не правы примерно 4 литров больше))) после 100 бродов слил с моста после обрыва сапуна около 7 литров.

    Ну вот что тоже не плохо . :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Сутки отстаивал 4 часа выпаривал. Залил и благополучно доехал 1200 км до дома.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    "если лить через сапуны мостов :unsure2: " ах ты шалун!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    Так выходит, что информации "так таки и нету", как говорил известный персонаж Булгакова. По поводу заливных пробок и прочих удобных приспособлений, конечно здорово... Но! Допустим, в редукторе моей машины уровень смазки в норме. И сама смазка вполне еще в порядке. Но вздумалось мне залить в редуктор присадку новомодную, и необходимо посчитать количество из расчета мл/л смазки. А сколько литров в редукторе ни кто не знает. (( Или! Скажем у меня SOA. Мосты, ясен пень, пришлось повернуть, дабы карданы не заламывались. И вот у меня заливная пробка практически в днище картера моста. Какой я по ней вымерю уровень!? Все же, хотелось бы знать "скока вешать в граммах"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61
    27 минут назад, ulpian сказал:

    скока вешать в граммах

    отвесь по-книжному

    IMG_0156.thumb.JPG.0b36861dc630dac137f6b2005e1b2af1.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn
    11 час назад, ulpian сказал:

    Или! Скажем у меня SOA. Мосты, ясен пень, пришлось повернуть, дабы карданы не заламывались. И вот у меня заливная пробка практически в днище картера моста.

    А вот тут возникает проблема смазки переднего подшипника хвостовика.Значит нужно перенести заливную пробку повыше и от сюда вытекает что масла в мост нужно залить больше все зависит от поворота моста.Нужно стараться как можно меньше поворачивать мост.

    Так что сколько граммов заливать ))))) трудно сказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.