alexor 0 Откуда: Москва Машина: TLC 70 #1 Опубликовано: 13 ноября 2014 (изменено) Вообщем картина такая. Имеем 37/R15 колеса. Были стандартные редуктора. Жрал сцепление. (создал тему http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=183881#entry2852031) Поставил редуктора 4.88 Жрать сцепление стал меньше, Но все равно запах паленого сцепление присутствует постоянно- сцепуха все равно буксует. Складывается впечатление, что ингда оно как бы не до зажимается что ли, потому как на одном светофоре трогается нормально, на другом еле еле (сцепа буксует) - проедешь пару метров, перевключишь передачу, по выжимаешь сцепление - поехала нормально (не успеет сцепление за 15 секунд остыть) Причем жор, как я сейчас анализирую, идет по нарастающей (диск уже однажды менял) - раньше так сильно его не жрал. Куда вообще капать, достало уже честно говоря... Изменено 13 ноября 2014 пользователем alexor Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #2 Опубликовано: 13 ноября 2014 Попробовать найти усиленную корзинусцепления Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmalei 0 Откуда: САМАРА Машина: BMW X-3 МВ 124 ГАЗ 66 #3 Опубликовано: 13 ноября 2014 Выработку на маховика,корзине,вилке,поворотный механизм вилки,шток с рабочего на вилку, смотрел? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kpoxa 0 Откуда: Мценск Машина: Toyota Hilux Surf LN 130 2lt #4 Опубликовано: 13 ноября 2014 Может так же быть выработка выжимного под одной из лапок вилки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #5 Опубликовано: 13 ноября 2014 По-моему тоже - это выработка! Но об усиленном 300мм сцеплении стоит задуматься в любом случае. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
13-тый 6 Откуда: ЯНАО Н.Уренгой Машина: TLC-105 #6 Опубликовано: 14 ноября 2014 Маховик синий небось? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #7 Опубликовано: 14 ноября 2014 перед установкой нового сцепления нужно проточить плоскость диска сцепления на маховике и плоскость прилегания корзины, дабы обеспечить паспортный "нажим" корзины, а так у вас плоскость под диск съедена вот и буксует сцепа Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vkostya 0 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC HJ61 #8 Опубликовано: 14 ноября 2014 Но об усиленном 300мм сцеплении стоит задуматься А такая вещь на 60-ку где ищется, не подскажите? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 596 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #9 Опубликовано: 14 ноября 2014 А такая вещь на 60-ку где ищется, не подскажите? Маховик+корзина+диск сцепления от ТЛК100 с мкпп и двигателем 1шдфте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #10 Опубликовано: 14 ноября 2014 Только 1 HDFTe? А от 1 HZ ни как не подайдет?. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 596 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #11 Опубликовано: 14 ноября 2014 Только 1 HDFTe? А от 1 HZ ни как не подайдет?. На ХЗ 270мм маховик. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #12 Опубликовано: 14 ноября 2014 Проверить шар на вилке сцепления проверить как скользит выжимной по направляйке Проверить клапан подпора в главном и не заедает ли поршень в рабочем.Проверить не сели ли пружины корзины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #13 Опубликовано: 14 ноября 2014 На ХЗ 270мм маховик А нужен сколько? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #14 Опубликовано: 14 ноября 2014 Вернее всего сели пружины от перегрева заменить корзину да проточить маховик и все станет на своу место Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 596 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #15 Опубликовано: 14 ноября 2014 Вернее всего сели пружины от перегрева заменить корзину да проточить маховик и все станет на своу место +500 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #16 Опубликовано: 14 ноября 2014 Тогда еще один глупый вопрос а от 1 HDFt тоже не подходит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexor 0 Откуда: Москва Машина: TLC 70 #17 Опубликовано: 14 ноября 2014 Вернее всего сели пружины от перегрева заменить корзину да проточить маховик и все станет на своу место Корзину менял вместе со сцеплением( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #18 Опубликовано: 14 ноября 2014 Тогда причина в приводе сцепления.Резина к парам подхродит с натяжкой лучше 5,12. Да проверь разбег коленвала но это мало вероятно но чем черт не шутит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexor 0 Откуда: Москва Машина: TLC 70 #19 Опубликовано: 14 ноября 2014 Тогда причина в приводе сцепления.Резина к парам подхродит с натяжкой лучше 5,12. Да проверь разбег коленвала но это мало вероятно но чем черт не шутит. Почему с натяжкой? Вроде считал - как раз 4.5 или 4.88 должно быть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #20 Опубликовано: 15 ноября 2014 Все наступают на одни и теже грабли считают только механику а про динамику в весе не гугу. Обьяснять много букв Представьте вместо стандартного колеса диаметром в 29" весом 25кг.повесили свинцовое колесо того же диаметра но весом 5тонн.Теперь вопрос какое колесо двигатель раскрутит быстрее???. Тебе на пересеченке нужно быстро разогнаться чтоб сходу взять подьем на который в натяг не зайдешь в виду сыпучего грунта.Я не знаю для чего Вам 37 колеса но думаю не для шоссе.По этому потеряв на шоссе 10 км в скорости ты это прибавишь их на пересеченке.Если все это для дорог то тогда все хорошо. Имхо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах