Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 70

    Вообщем картина такая.

     

    Имеем 37/R15 колеса. 

    Были стандартные редуктора.

    Жрал сцепление.

    (создал тему http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=183881#entry2852031)

    Поставил редуктора 4.88 

    Жрать сцепление стал меньше, Но все равно запах паленого сцепление присутствует постоянно- сцепуха все равно буксует.

     

    Складывается впечатление, что ингда оно как бы не до зажимается что ли, потому как на одном светофоре трогается нормально, на другом еле еле (сцепа буксует) - проедешь пару метров, перевключишь передачу, по выжимаешь сцепление - поехала нормально (не успеет сцепление за 15 секунд остыть)

     

    Причем жор, как я сейчас анализирую, идет по нарастающей (диск уже однажды менял) - раньше так сильно его не жрал.

     

    Куда вообще капать, достало уже честно говоря... 

    Изменено пользователем alexor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Попробовать найти усиленную корзинусцепления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САМАРА
    • Машина: BMW X-3 МВ 124 ГАЗ 66

    Выработку на маховика,корзине,вилке,поворотный механизм вилки,шток с рабочего на вилку, смотрел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мценск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN 130 2lt

    Может так же быть выработка выжимного под одной из лапок вилки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    По-моему тоже - это выработка! Но об усиленном 300мм сцеплении стоит задуматься в любом случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Маховик синий небось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    перед установкой нового сцепления нужно проточить плоскость диска сцепления на маховике и плоскость прилегания корзины, дабы обеспечить паспортный "нажим" корзины, а так у вас плоскость под диск съедена вот и буксует сцепа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC HJ61
    Но об усиленном 300мм сцеплении стоит задуматься

    А такая вещь на 60-ку где ищется, не подскажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А такая вещь на 60-ку где ищется, не подскажите?

    Маховик+корзина+диск сцепления от ТЛК100 с мкпп и двигателем 1шдфте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Только 1 HDFTe? А от 1 HZ ни как не подайдет?.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Только 1 HDFTe? А от 1 HZ ни как не подайдет?.

    На ХЗ 270мм маховик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Проверить шар на вилке сцепления проверить как скользит выжимной по направляйке Проверить клапан подпора в главном  и не заедает ли поршень в рабочем.Проверить не сели ли пружины корзины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    На ХЗ 270мм маховик

    А нужен сколько?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Вернее всего сели пружины от перегрева заменить корзину да проточить маховик и все станет на своу место 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Вернее всего сели пружины от перегрева заменить корзину да проточить маховик и все станет на своу место 

    +500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Тогда еще один глупый вопрос а от 1 HDFt тоже не подходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 70

    Вернее всего сели пружины от перегрева заменить корзину да проточить маховик и все станет на своу место 

    Корзину менял вместе со сцеплением( 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Тогда причина в приводе сцепления.Резина к парам подхродит с натяжкой лучше 5,12. Да проверь разбег коленвала но это мало вероятно но чем черт не шутит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 70

    Тогда причина в приводе сцепления.Резина к парам подхродит с натяжкой лучше 5,12. Да проверь разбег коленвала но это мало вероятно но чем черт не шутит.

    Почему с натяжкой? Вроде считал - как раз 4.5 или 4.88 должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Все наступают на одни и теже грабли считают только механику а про динамику в весе не гугу. Обьяснять много букв Представьте вместо стандартного колеса диаметром в 29" весом 25кг.повесили свинцовое колесо того же диаметра но весом 5тонн.Теперь вопрос какое колесо двигатель раскрутит быстрее???.

     

    Тебе на пересеченке нужно быстро разогнаться чтоб сходу взять подьем на который в натяг не зайдешь в виду сыпучего грунта.Я не знаю для чего Вам  37 колеса но думаю не для шоссе.По этому потеряв на шоссе 10 км в скорости ты это прибавишь их на  пересеченке.Если все это для дорог то тогда все хорошо.

    Имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.