John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #21 Опубликовано: 20 ноября 2014 Коротыш - правильный выбор если далеко ездить одному или вдвоем. Брать надо 150-ку, хоть она и уступит по надёжности. Разница начинается с толщины металла кузова. Почему 150-ку: через год или два Класс экологической безопасности будет существенно влиять на величину налога. 120-ки все честные Евро-3, кроме 1KD (редкость). Через неделю Медведев (айфончик) будет выступать в Перми, вот он и скажет - через год налоги взлетят или через 2. 150-ки ниже Евро-4 не было. Для уверенного перемещения по трассе и на прочих дорогах двигателя 2TR (2.7 бензин) с МКПП вполне достаточно. Сам ездил с этим двигателем на пятидверной 150-ке с МКПП. Плюсы: простота, надежность, легкая снаряженная масса автомобиля. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone 9 Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #22 Опубликовано: 20 ноября 2014 Брать надо 150-ку, хоть она и уступит по надёжности. Разница начинается с толщины металла кузова. Почему 150-ку: через год или два Класс экологической безопасности будет существенно влиять на величину налога. 120-ки все честные Евро-3, кроме 1KD (редкость). Через неделю Медведев (айфончик) будет выступать в Перми, вот он и скажет - через год налоги взлетят или через 2. 150-ки ниже Евро-4 не было. Для уверенного перемещения по трассе и на прочих дорогах двигателя 2TR (2.7 бензин) с МКПП вполне достаточно. Сам ездил с этим двигателем на пятидверной 150-ке с МКПП. Плюсы: простота, надежность, легкая снаряженная масса автомобиля. Брать надо не 150, А РУЖЬЕ И ВИЛЫ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7614610 0 Откуда: УКРАИНА,ХАРЬКОВ Машина: LEXUS LX570,LAND CRUISER 120D4-D. #23 Опубликовано: 20 ноября 2014 Брать надо только пневму, если такие коротыши бывают. 2.7 не мотор. Дизель или 4.0. А вообще бери длинного+100Прадо 2,7 на пружинах-это Недопрадо Кто говорит,что 2.7 мотора хватает-тот 100% на 4хлитровом не ездил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odmin4eg 5 Откуда: Красноряск Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE #24 Опубликовано: 22 ноября 2014 +100 Прадо 2,7 на пружинах-это Недопрадо Кто говорит,что 2.7 мотора хватает-тот 100% на 4хлитровом не ездил да на этой почве можно боьшой срач развести, яб не сказал что 4 литра моей машине много, кажется, что можно и больше дунуть\сунуть 4 литра вроде не плохо... у нас тут край всяких седанов Екласса с 2.5 мотором 1JZ-GE (2.5 200л.с.) так вот сравнивал с ними и на трассе и со светофора, то динамика равно примерно. разница только в передаточных числах. хотя сам 3 года проездил на 6горшковом 2х литровом седане с весом под 1.5 тонны. на газовой заправке заправлялся со 150м на 2.7 он сильно жааловался, что по трассе тоска у него, хотя трассы у нас пустые по сравнению с с той стороной урала Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #25 Опубликовано: 23 ноября 2014 +100 Прадо 2,7 на пружинах-это Недопрадо Кто говорит,что 2.7 мотора хватает-тот 100% на 4хлитровом не ездил 4литра - пять лет уже у меня. Ездил и на 5,7, и на Z4,... Прадо 125 имеет короткую базу (на 34 см короче пяти дверки), гонки по трассе не самое правильное применение коротыша. А на льду - с короткой базой - фултайм требует исключительного внимания. Весьма характерно, 10 дней назад лежал в 20 км от города по трассе 570 лексус, ровно вверх колесами. Человек, видимо не допускал и в мыслях, что на льду все системы безопасности эффективны на скорости 30-40 км/ч. ДТП ПРОИЗОШЛО НА ПРЯМОМ УЧАСТКЕ ДЛИНОЙ 4 км. Ровно по центру этого отрезка. Никаких выбоин на асфальте не было, дорога ровно шла под уклон 1-2 градуса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж 47 Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #26 Опубликовано: 23 ноября 2014 4литра - пять лет уже у меня. Ездил и на 5,7, и на Z4,... Прадо 125 имеет короткую базу (на 34 см короче пяти дверки), гонки по трассе не самое правильное применение коротыша. А на льду - с короткой базой - фултайм требует исключительного внимания. Весьма характерно, 10 дней назад лежал в 20 км от города по трассе 570 лексус, ровно вверх колесами. Человек, видимо не допускал и в мыслях, что на льду все системы безопасности эффективны на скорости 30-40 км/ч. ДТП ПРОИЗОШЛО НА ПРЯМОМ УЧАСТКЕ ДЛИНОЙ 4 км. Ровно по центру этого отрезка. Никаких выбоин на асфальте не было, дорога ровно шла под уклон 1-2 градуса. Если нет головы- лучше из дома не выходить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #27 Опубликовано: 24 ноября 2014 Голова то у человека была. Заработал на лексус . А то, что полный привод и хорошая шипованая резина - не панацея от скользкого льда, подзабыл с прошлой зимы. Чем короче машина, тем легче задняя ось идёт на обгон передней, даже при несимметричном самоблокирующемся межосевом дифференциале. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7614610 0 Откуда: УКРАИНА,ХАРЬКОВ Машина: LEXUS LX570,LAND CRUISER 120D4-D. #28 Опубликовано: 25 ноября 2014 1)2,7 тоже фултайм. 2)тогда D4-D бери,он и то поярче,чем 2,7 едет при расходе 7-8(трасса)-10-12(город) это на автомате. 3)нафиг тебе коротыш?ладно когда у тебя длинных 3 штуки,можно одного короткого завести для разнообразия.ей-богу не пойму тебя.удачи в любом случае! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lobzzzik 3 Откуда: Москва, м.Митино Машина: LX470 #29 Опубликовано: 25 ноября 2014 to Dmitriyli Не слушай, бери коротыша, машина супер! С пятиметровыми бегемотами не сравнить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7614610 0 Откуда: УКРАИНА,ХАРЬКОВ Машина: LEXUS LX570,LAND CRUISER 120D4-D. #30 Опубликовано: 25 ноября 2014 Никто не говорит,что она плохая. Вот только по удобству и совокупности потребительских качеств с обычной пятидверкой действительно не сравнить...правда не в пользу коротыша. Зато выделяется! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriyli 0 Откуда: Подольск Машина: Рав 4 #31 Опубликовано: 25 ноября 2014 (изменено) Что за дизель 3Л - 95 л.с. и резина подозрительно девственная - штатка, колпака нет, зато один владелец ??? По гос-номеру - ещё рено такая бегает в Кашире. что и думать-то ??? http://auto.ru/cars/used/sale/1003347082-96b2/ Изменено 25 ноября 2014 пользователем Dmitriyli Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж 47 Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #32 Опубликовано: 26 ноября 2014 зл это тракторный атмосферный дизель. Вообще тебе не надо, если пахать на нем не плавнируешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik 81 Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #33 Опубликовано: 26 ноября 2014 а разве 3L на такие машины ставился?? этож совсем старенький моторчик... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж 47 Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #34 Опубликовано: 26 ноября 2014 да Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fobuss 3 Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #35 Опубликовано: 26 ноября 2014 Если нет целого автопарка под все случаи жизни, то коротыш вариант самый последний для рассмотрения !!!ИМХО!!! Ни в коем случае не говорю, что коротыш - унылое гумно! Прадик "купЭшка" машинка классная, и смотрится реально на дороге хорошо, вроде и полноценный "жып", а вроде и совсем компактный, мне всегда нравился) Но вот все-таки если нет возможности и/или желания содержать и полноразмерного SUVa и малыша-коротыша, то тогда выбор стоит сделать в пользу 5-и дверки. По практичности как ни крути, но 5-door выигрывает во всех отношениях. Тоже ИМХО. По движкам могу сказать из личного опыта: 2,7 - реально овощной мотор, слово динамика и этот движочеГ несовместимы. Даже пустой коротыш на нем едет весьма уныло, загруженная 5-дверка "стоит на месте", хоть ты тапком пол продави))) 3.0 ТД - весьма и весьма неплох в динамике, естественно для своего объема и с учетом того, что речь ведем о рамном внедорожнике весом более 2-х тонн. Но у Д4-д есть один, цуко, недостаток - это его "фии" касательно ублюдской соляры, кто бы и что не говорил, но к топливу этот движок чувствителен. И все мы знаем, что в РФ с "керосином" любым бед хватает даже в мегаполисах. 4.0 выше всяких похвал, машина едет, запаса хватает в любых условиях, будь то старт с киком или обгон по трассе - не важно. Плюс этот мотор почти всеяден, довольно прост и супер надежен) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad 62 Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #36 Опубликовано: 26 ноября 2014 а разве 3L на такие машины ставился?? этож совсем старенький моторчик... 5L - вот тема: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=54539&page=2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7614610 0 Откуда: УКРАИНА,ХАРЬКОВ Машина: LEXUS LX570,LAND CRUISER 120D4-D. #37 Опубликовано: 26 ноября 2014 Что за дизель 3Л - 95 л.с. и резина подозрительно девственная - штатка, колпака нет, зато один владелец ??? По гос-номеру - ещё рено такая бегает в Кашире. что и думать-то ??? http://auto.ru/cars/used/sale/1003347082-96b2/ Это не машина,а какой-то п......ц!мотор 5L(3,0 атмосферный дизель около 100 сил,на древней 5-ти ступенчатой мешалкой с раздаткой парт-тайм!)ABS нет,климата нет(тупой кондёр на крутилках),расширителей пластиковых нет,узкие диски,нескладывающиеся зеркала -это не полный список "радостей" такого транспортного средства.На рынке куча предложений,зачем рассматривать такой хлам? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriyli 0 Откуда: Подольск Машина: Рав 4 #38 Опубликовано: 28 ноября 2014 Понял. Лучше 4 л 5-ти дверку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7614610 0 Откуда: УКРАИНА,ХАРЬКОВ Машина: LEXUS LX570,LAND CRUISER 120D4-D. #39 Опубликовано: 28 ноября 2014 +100 Понял. Лучше 4 л 5-ти дверку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UPRUNNER 18 Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда #40 Опубликовано: 28 ноября 2014 4.0 выше всяких похвал, машина едет, запаса хватает в любых условиях, будь то старт с киком или обгон по трассе - не важно. Плюс этот мотор почти всеяден, довольно прост и супер надежен) это вы зря сказали. на прадо клубе и на зарубежных форумах, много пишут - что не мотор а гуамно! типа там прокладку в головках пробивает после 200 000. иногда так пробивает, что гидроудар получает......... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах