Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Коротыш - правильный выбор если далеко ездить одному или вдвоем.

    Брать надо 150-ку, хоть она и уступит по надёжности. Разница начинается с толщины металла кузова.

    Почему 150-ку: через год или два Класс экологической безопасности будет существенно влиять на величину налога. 120-ки все честные Евро-3, кроме 1KD (редкость). Через неделю Медведев (айфончик) будет выступать в Перми, вот он и скажет - через год налоги взлетят или через 2.

    150-ки ниже Евро-4 не было. Для уверенного перемещения по трассе и на прочих дорогах двигателя 2TR (2.7 бензин) с МКПП вполне достаточно. Сам ездил с этим двигателем на пятидверной 150-ке с МКПП. Плюсы: простота, надежность, легкая снаряженная масса автомобиля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Брать надо 150-ку, хоть она и уступит по надёжности. Разница начинается с толщины металла кузова.

    Почему 150-ку: через год или два Класс экологической безопасности будет существенно влиять на величину налога. 120-ки все честные Евро-3, кроме 1KD (редкость). Через неделю Медведев (айфончик) будет выступать в Перми, вот он и скажет - через год налоги взлетят или через 2.

    150-ки ниже Евро-4 не было. Для уверенного перемещения по трассе и на прочих дорогах двигателя 2TR (2.7 бензин) с МКПП вполне достаточно. Сам ездил с этим двигателем на пятидверной 150-ке с МКПП. Плюсы: простота, надежность, легкая снаряженная масса автомобиля.

     

    Брать надо не 150, А РУЖЬЕ И ВИЛЫ :hunter::russian_ru::Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА,ХАРЬКОВ
    • Машина: LEXUS LX570,LAND CRUISER 120D4-D.

    Брать надо только пневму, если такие коротыши бывают. 2.7 не мотор. Дизель или 4.0.  А вообще бери длинного

    +100

    Прадо 2,7 на пружинах-это Недопрадо

    Кто говорит,что 2.7 мотора хватает-тот 100% на 4хлитровом не ездил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    +100

    Прадо 2,7 на пружинах-это Недопрадо

    Кто говорит,что 2.7 мотора хватает-тот 100% на 4хлитровом не ездил

    да на этой почве можно боьшой срач развести, яб не сказал что 4 литра моей машине много, кажется, что можно и больше дунуть\сунуть

    4 литра вроде не плохо...

     

    у нас тут край всяких седанов Екласса с 2.5 мотором 1JZ-GE (2.5 200л.с.) так вот сравнивал с ними и на трассе и со светофора, то динамика равно примерно. разница только в передаточных числах.

    хотя сам 3 года проездил на 6горшковом 2х литровом седане с весом под 1.5 тонны.

     

    на газовой заправке заправлялся со 150м на 2.7 он сильно жааловался, что по трассе тоска у него, хотя трассы у нас пустые по сравнению с с той стороной урала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    +100

    Прадо 2,7 на пружинах-это Недопрадо

    Кто говорит,что 2.7 мотора хватает-тот 100% на 4хлитровом не ездил

    4литра - пять лет уже у меня. Ездил и на 5,7, и на Z4,... Прадо 125 имеет короткую базу (на 34 см короче пяти дверки), гонки по трассе не самое правильное применение коротыша.

    А на льду - с короткой базой - фултайм требует исключительного внимания. Весьма характерно, 10 дней назад лежал в 20 км от города по трассе 570 лексус, ровно вверх колесами. Человек, видимо не допускал и в мыслях, что на льду все системы безопасности эффективны на скорости 30-40 км/ч. ДТП ПРОИЗОШЛО НА ПРЯМОМ УЧАСТКЕ ДЛИНОЙ 4 км. Ровно по центру этого отрезка. Никаких выбоин на асфальте не было, дорога ровно шла под уклон 1-2 градуса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    4литра - пять лет уже у меня. Ездил и на 5,7, и на Z4,... Прадо 125 имеет короткую базу (на 34 см короче пяти дверки), гонки по трассе не самое правильное применение коротыша.

    А на льду - с короткой базой - фултайм требует исключительного внимания. Весьма характерно, 10 дней назад лежал в 20 км от города по трассе 570 лексус, ровно вверх колесами. Человек, видимо не допускал и в мыслях, что на льду все системы безопасности эффективны на скорости 30-40 км/ч. ДТП ПРОИЗОШЛО НА ПРЯМОМ УЧАСТКЕ ДЛИНОЙ 4 км. Ровно по центру этого отрезка. Никаких выбоин на асфальте не было, дорога ровно шла под уклон 1-2 градуса.

    Если нет головы- лучше из дома не выходить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Голова то у человека была. Заработал на лексус :). А то, что полный привод и хорошая шипованая резина - не панацея от скользкого льда, подзабыл с прошлой зимы.

    Чем короче машина, тем легче задняя ось идёт на обгон передней, даже при несимметричном самоблокирующемся межосевом дифференциале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА,ХАРЬКОВ
    • Машина: LEXUS LX570,LAND CRUISER 120D4-D.

    1)2,7 тоже фултайм.

    2)тогда D4-D бери,он и то поярче,чем 2,7 едет при расходе 7-8(трасса)-10-12(город) это на автомате.

    3)нафиг тебе коротыш?ладно когда у тебя длинных 3 штуки,можно одного короткого завести для разнообразия.ей-богу не пойму тебя.удачи в любом случае!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470

    to Dmitriyli

    Не слушай, бери коротыша, машина супер! С пятиметровыми бегемотами не сравнить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА,ХАРЬКОВ
    • Машина: LEXUS LX570,LAND CRUISER 120D4-D.

    Никто не говорит,что она плохая.

    Вот только по удобству и совокупности потребительских качеств с обычной пятидверкой действительно не сравнить...правда не в пользу коротыша.

    Зато выделяется!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Рав 4

    Что за дизель 3Л - 95 л.с. и резина подозрительно девственная -  штатка, колпака нет, 

    зато один владелец ???  По гос-номеру - ещё рено такая бегает в Кашире. что  и думать-то ???

     

     

    http://auto.ru/cars/used/sale/1003347082-96b2/ 

    Изменено пользователем Dmitriyli

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    зл это тракторный атмосферный дизель. Вообще тебе не надо, если пахать на нем не плавнируешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    а разве 3L на такие машины ставился?? этож совсем старенький моторчик...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Если нет целого автопарка под все случаи жизни, то коротыш вариант самый последний для рассмотрения !!!ИМХО!!!

    Ни в коем случае не говорю, что коротыш - унылое гумно! Прадик "купЭшка" машинка классная, и смотрится реально

    на дороге хорошо, вроде и полноценный "жып", а вроде и совсем компактный, мне всегда нравился)

    Но вот все-таки если нет возможности и/или желания содержать и полноразмерного SUVa и малыша-коротыша, то тогда выбор стоит сделать в пользу 5-и дверки. По практичности как ни крути, но 5-door выигрывает во всех отношениях.

    Тоже ИМХО.

     

    По движкам могу сказать из личного опыта:

    2,7 - реально овощной мотор, слово динамика и этот движочеГ несовместимы. Даже пустой коротыш на нем едет весьма уныло, загруженная 5-дверка "стоит на месте", хоть ты тапком пол продави)))

     

    3.0 ТД - весьма и весьма неплох в динамике, естественно для своего объема и с учетом того, что речь ведем о рамном внедорожнике весом более 2-х тонн. Но у Д4-д есть один, цуко, недостаток - это его "фии" касательно ублюдской соляры, кто бы и что не говорил, но к топливу этот движок чувствителен. И все мы знаем, что в РФ с "керосином" любым бед хватает даже в мегаполисах.

     

    4.0 выше всяких похвал, машина едет, запаса хватает в любых условиях, будь то старт с киком или обгон по трассе - не важно. Плюс этот мотор почти всеяден, довольно прост и супер надежен)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    а разве 3L на такие машины ставился?? этож совсем старенький моторчик...

    5L - вот тема: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=54539&page=2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА,ХАРЬКОВ
    • Машина: LEXUS LX570,LAND CRUISER 120D4-D.

    Что за дизель 3Л - 95 л.с. и резина подозрительно девственная - штатка, колпака нет,

    зато один владелец ??? По гос-номеру - ещё рено такая бегает в Кашире. что и думать-то ???

    http://auto.ru/cars/used/sale/1003347082-96b2/

    Это не машина,а какой-то п......ц!мотор 5L(3,0 атмосферный дизель около 100 сил,на древней 5-ти ступенчатой мешалкой с раздаткой парт-тайм!)ABS нет,климата нет(тупой кондёр на крутилках),расширителей пластиковых нет,узкие диски,нескладывающиеся зеркала -это не полный список "радостей" такого транспортного средства.

    На рынке куча предложений,зачем рассматривать такой хлам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Рав 4

    Понял.

    Лучше 4 л 5-ти дверку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА,ХАРЬКОВ
    • Машина: LEXUS LX570,LAND CRUISER 120D4-D.

    +100

    Понял.

    Лучше 4 л 5-ти дверку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда
    4.0 выше всяких похвал, машина едет, запаса хватает в любых условиях, будь то старт с киком или обгон по трассе - не важно. Плюс этот мотор почти всеяден, довольно прост и супер надежен)

     

    это вы зря сказали. на прадо клубе и на зарубежных форумах, много пишут - что не мотор а гуамно!
    типа там прокладку в головках пробивает после 200 000. иногда так пробивает, что гидроудар получает.........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.