Перейти к публикации
димон_300

большие обороты хх

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: волгоград
    • Машина: HILUX SURF 1KZTE

    заранее извиняйте за новую тему .Но поиск по форуму не помог.Проблема в больших оборотах на холостом ходу (1000 на холодном и 950-900 на горячую) Притом чтоб они упали до 900 об/мин надо включить - выключить подъем оборотов ,что под рулем находится.ткните носом куда смотреть :LaieA_029: .Заранее блогадарен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    посмотри датчик температуры ОЖ который на мозги идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: HILUX SURF 1KZTE

    на выходных полезу по всем злачным местам :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: HILUX SURF 1KZTE

    а, может это быть дроссель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.

    Может и так, может и дпдз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: toyota 4runner 1994г.

    Добрый день!

    Столкнулся с такой же проблемой, после того как в сервисе снимали "паука"...

    Пока не разобрался, то ли трубки вакумной системы перепутали толи EGR хандрит-так говорит трактат.

    Очень будет интересным услышать решение.   :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    так у него дизель ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск, Москва
    • Машина: TLC 100 4,2td

    заранее извиняйте за новую тему .Но поиск по форуму не помог.Проблема в больших оборотах на холостом ходу (1000 на холодном и 950-900 на горячую) Притом чтоб они упали до 900 об/мин надо включить - выключить подъем оборотов ,что под рулем находится.ткните носом куда смотреть :LaieA_029: .Заранее блогадарен

     

    Удалось что-то решить? У меня та же проблема проявилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE

    Удалось что-то решить? У меня та же проблема проявилась.

    у меня на 2LTE это был датчик ОЖ который на мозг идет, обороты были 1100холостые, потом снял фишку с датчика холостые стали 650, но пришлось выводить отдельно провод на свечи, так как эта падла отвечает еще и за прогрев свечей!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: HILUX SURF 1KZTE

    добрый вечер.всех с прошедшими праздниками  :buzz: .пока ни чего не делал оставил до тепла,появились проблемы по существенней .Лопнула рама по переду,лобовое отклеилось,Покатался малец на рыбалке :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    у меня на 2LTE это был датчик ОЖ который на мозг идет, обороты были 1100холостые, потом снял фишку с датчика холостые стали 650, но пришлось выводить отдельно провод на свечи, так как эта падла отвечает еще и за прогрев свечей!

    молодец, при отключении ДТОЖ ЭБУД сразу переводит мотрр в сейф-мод (аварийный режим) и следовательно перестает делать коррекцию впрыска по наддуву, мотор хреново тянет , дрет двадцатку и все вытекающие...

    Но кого то устраивает так ездить, а потом говорят что 2L-TE не тянет и вообще ..овно:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: HILUX SURF 1KZTE

    всем доброго вечера! Победил все таки я эти обороты :party: Последние два дня, машина как будто взбесилась .Обороты стали прыгать 900 -2000. Снял дроссель и оуел от него :focus:  .как он вообще мог работать, На тяге что подходит к малой заслонке, должна стоять пластиковая втулка у меня ее не было , а сама тяга на половину протерлась.Подошла втулка от замка двери стоит так же на тяге (,дай бог у нас на разборке их валом) Снял датчик положения заслонки там все в масле,сама заслонка подклинивала,промыл все саляркой и промывкой карбюратора (ABRO)  Сменил датчик положения, подошел от .3C-TE. Поставил все на место .еще и вакуумные трубки были напутаны :ph34r2: поставил их по схеме .Завел и о чудо- работает как часы ,обороты 750 мотор урчит :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.