Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Nyurba
    • Машина: Land Cruiser 100

    Есть крузер 100 дизель 1HD-FTE 1998 го года

    правый руль АКПП, двигатель работает на всех

    режимах с металлическим постукиваем особо

    слышно на холостых и при отпускании газа

    когда едешь, обращался в сервисы сказали

    вроде это шатунные вкладыши и что когда

    меняешь надо смотреть ремонтные размеры

    или нет и точить коленвал, но никто не берется

    за эту работу в моем городе все боятся лезь в

    такой дизель. И так вопрос, насколько сложно

    выполнить эту операцию самому с помощником

    при условии что куплю коленвал и просто его

    заменю с сальниками подшипниками и

    вкладышами? Или может мне неправильно

    диагноз ставили? С таким стуком проездил около 2тыс.км сейчас авто стоит, EGR был заглушен до меня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nyurba
    • Машина: Land Cruiser 100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nyurba
    • Машина: Land Cruiser 100

    Если потрогать ТНВД то из четвертого цилиндра трубка не работает, и не заводится на горячую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    Редковат стук для кшг.  больше всё таки на грм частота стуков как у клапана. вам не кажется. стетоскопом хоть +/- локализовать. а ездить наверно не стоит с таким пока ремонт не вышел в много дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Если потрогать ТНВД то из четвертого цилиндра трубка не работает, и не заводится на горячую.

    распылитель форсунки может заклинен.

    сними-проверь.

     

    на коленвальный стук не похож.

    стук явно из клапанного механизма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nyurba
    • Машина: Land Cruiser 100

    клапана регулировали по книжке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    клапана регулировали по книжке

    да причём здесь регулировали по книжке , Андрей пишет , что звук из башки , и предположил про неисправную форсунку ( распылитель )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Сними и отревезируй головку.Нагар на клапанах почистить и заглушить ЕГР.Форсунки проверь по давления,если льют,то замена.Не доводи двигатель то состояния труба,рассухарятся клапа,будет намоного хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Если пробег 300т.км,то ревезия головки блока не помешает работе двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nyurba
    • Машина: Land Cruiser 100

    пробег 240тыс.км но не уверен что реальный, можете подсказать где найти хорошего мастера по крузаковским дизелям в Новосибирске?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Тебе человек уже написал:

    на коленвальный стук не похож. стук явно из клапанного механизма.

    Все просто, при работающем моторе откручивай подачу топлива (гайку которая крепит трубку к форсунке) и слушай, приоткрутил немного закрутил, таким образом найдешь какая форсунка у тебя неисправна.

    ОЧЕНЬ похоже что колотит форсунка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nyurba
    • Машина: Land Cruiser 100

    А форсунки только менять? почистить нельзя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А форсунки только менять? почистить нельзя?

    Посмотреть нужно какое давление держат.Мои прошли 420 ткм и давление держали 140 бар,пришлось менять.Первый порог 180-190 бар.

    Визитку заполни полностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Тлк 100 4,2

    Добрый вечер, ребята подскажите пожалуйста, на ленд крузер 100 4,2 турбодизель 204 лс пробег 300 тыс , ехал домой на 3 передаче нажал до 3 тыс оборотов и остановился дома, через час вышел завел прошло 3 -4 сек весь зад в дыму прям сильный дым, выключил машину заново завел так же, заглушил потом опять попытался завести заклинил, кручу коленвал чуть крутиться как бы на 90 градусов и клинит обратно кручу также 90 градусов и клинит ремень грм снял распредвалы крутятся а коленвал нет, потом решиль снять тнвд сказали может из за тнвд клинить я снял трубки форсунок все освободил но не могу вытащить тнвд после того как снял трубки форсунок коленвал начал крутиться на 180 градусов подскажите пожалуйста в чем дело? Блок нужно разбирать? Шума стука ничего такого не было масло уровень есть

    Двигатель 1 HDFTE  машина 1999 года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Только что, Ботчи сказал:

    Добрый вечер, ребята подскажите пожалуйста,

    Лопнул коленвал скорей всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Тлк 100 4,2

    А ремонт двигателя примерно во что обойдется??

    Когда ехал кажется турбина отказала метров 100 проехал как бы турбина не включалась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Только что, Ботчи сказал:

    А ремонт двигателя примерно во что обойдется??

    А это только вскрытие покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Контракт стоит 240-260 т.р,а стоимость ремонта можно определить только после дефиктовки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.