Перейти к публикации
Avrely

(130) 3VZ-E не заводится с утра. Потом весь день - как часы. Куда копать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
    • Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал

    Братия, нужна помощь опытных "зажигалочников".

    У близкого друга, который по моему настойчивому совету стал Тойотоводом, вдруг начался такой косяк с машиной. 

    Утром машину завести невозможно. Заводится с десятого раза, и то очень неохотно. Потом весь день заводится с пол-оборота, даже после 4-5 часовой стоянки. 

    Откуда начинать копать? 

    Провода и свечи меняли - никакой реакции. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    УТТ (Утренний Трабл Тойоты) можно даж в яндексе поискать. Копать с бензонасоса переходить к датчику расхода воздуха. Сперва запустить бензонасос принудительно с  диагностического разьема. Попробовать запуск. Если все ок - попробовать (на след утро) перед запуском опять же потыкать палчкой или пальцем в "дверцу" расходомера как она своим движением запускает насос. Причин множество. От не держащего давление насоса, пусть и еще пока работающего, до подклинивающей заслонки на расходомере. А мож форсунки залипают. Заправился где нить из емкости из под солярки и форсуночные иглы прилипают не могут открыться. Чего с обогатительным каналом на дроссельном патрубке? клапан исправен? Наши ручки отечественные туда не лазили? Когда все же запускается поутру как запускается? В процессе запусков (с десятого раза) Выньте свечи посмотрите если мокрые то с топливной все в порядке. Когда свечи менялись на новые?

    Изменено пользователем VOVCHIk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
    • Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал

    УТТ (Утренний Трабл Тойоты) можно даж в яндексе поискать. Копать с бензонасоса переходить к датчику расхода воздуха. Сперва запустить бензонасос принудительно с  диагностического разьема. Попробовать запуск. Если все ок - попробовать (на след утро) перед запуском опять же потыкать палчкой или пальцем в "дверцу" расходомера как она своим движением запускает насос. Причин множество. От не держащего давление насоса, пусть и еще пока работающего, до подклинивающей заслонки на расходомере. А мож форсунки залипают. Заправился где нить из емкости из под солярки и форсуночные иглы прилипают не могут открыться. Чего с обогатительным каналом на дроссельном патрубке? клапан исправен? Наши ручки отечественные туда не лазили? Когда все же запускается поутру как запускается? В процессе запусков (с десятого раза) Выньте свечи посмотрите если мокрые то с топливной все в порядке. Когда свечи менялись на новые?

     

    Свечи менялись крайний раз в прошлые выходные на новые. А вот "ручонки" лазили - мотор недавно перебирали. Но после этого он два месяца нормально проработал, и только недавно задурил. 

    После того, как все-таки удается завестись, мотор работает сразу ровно, не троит, обороты не плавают. Бензин, конечно, с нашей "колхозной" заправки, она у нас одна на 50 км. Но я свой Крайслер заправляю там же, и тоже инжектор. Никаких проблем. 

    Завтра утром попробуем перемкнуть Fp и B+ на колодке, потом отпишусь.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    проверить форсунку холодного пуска, хотя бы в райзем потыкать, при вращении стартера при холодной температуре двигателя на разъеме будет напруга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
    • Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал

    проверить форсунку холодного пуска, хотя бы в райзем потыкать, при вращении стартера при холодной температуре двигателя на разъеме будет напруга.

    Спасибо, тоже проверим утром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
    • Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал

    Итак, скрепка в разъеме, бензонасос весело зажужжал, и машина НЕ завелась вообще больше со стартера, хотя крутит он очень бодро.

    Свечу выкручивали - сырая.

    Протащили на буксире метров 10 - завелась сразу. 

    Что за....? :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    свеча сырая - бензин есть в цилиндре. Искру теперь надо смотреть. Раз с толкача заводится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
    • Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал

    Очень удивились, открутив гайку на пусковой форсунке - бензин не идет на нее даже при принудительном включении бензонасоса. Полезли копать дальше. Частичное вскрытие показало, что в результате "золотых рук" нашего сервисмена оказался полностью пережат пауком шланг от рампы к пусковой форсунке. Сейчас будем снимать паук и вытаскивать из-под него шланг. Заодно сняли и будем глушить ЕГР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Дай то Бог, как говорится. Но что-то мне подсказывает что это одна из проблем. Пусковая форсунка обеспечивает быстрый запуск в холодную погоду, но если долго вращать стартером то пуск происходит и на штатном режиме форсунок. У Вас же, судя по описанию, есть проблемы еще и с искрообразованием. Поскольку с десятой попытки и сразу уверенно. Состояние крышки трамблера и бегунка как? Высоковольтные провода? Да и вообще зажиание то выставлено по градусам? Он мотор это довольно кондовый в плане запуска. Как то раз у нас завелся с перепутанным на 180 град трамблером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Сейчас сам борюсь с это проблемой. Поменял реле холодного пуска, помыл на ультразвуке пусковую форсунку, проверил контакты на дмрв, но все пока безрезультатно. Вопрос про напряжение на форсунку, скок должно быть? Ток что мерил, при старте двиг., на разъеми пусковой форсунки появляется 8.5 вольт на 3 секунды потом пропадает, но при этом стартер еще крутит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
    • Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал

    Все, друзья, извините, заработался и не отписал утром. Машина с утра завелась в -9 с пол-пинка. Всем большое спасибо за потраченное время.

    Есть правда один нюанс - черезчур усердный владелец, удалая ЕГР со всеми трубками, сгоряча заодно поснимал все трубочки с клапанов включения переднего моста  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Теперь в выходные будем восстанавливать все назад, благо я на своем Раннере тоже "с нуля" восстанавливал эту систему, спасибо Саше Боломуту. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.