Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
    3 часа назад, Impetus сказал:

    Вован Вованыч , ABS и антибукс - разные системы. Ты их не путаешь?

    Может и путаю , в грязи газ даёшь , а она не едет , что это ? Антибукс , АБС ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

     

    на сотках с 2000 года стоит atrc.

     

    Работает она по разному в зависимости от режима трансмисси, например если стоит первая пониженная, то система в режиме спуска с горы.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская, Череповец
    • Машина: TLC 100, 11'2001, 2UZ-FE, гидра

    Вован Вованыч , при включении пониженной отключается не антибукс, а АБС. В соседней теме пишут за это и в мурзилке про это написано. При этом появляется значок на приборке. А тебе, насколько я понял, нужно отключить антибукс. Это другая (может и взаимосвязанная) система, но не отключаемая штатно.

    На других авто (конкретные модели, у меня лично не Тойота), отключалась кнопкой. И действительно иногда была полезной (заехать подальше в сугроб с пробуксовкой, без глушения системой антипробуксовочной системы). Повторюсь - это не АБС. Хотя и её, и ТРК можно было отключить (другой кнопкой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г

    Спасибо , понял , что ничего не понял!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская, Череповец
    • Машина: TLC 100, 11'2001, 2UZ-FE, гидра

    Вован Вованыч , друже, если совсем грубо, то в моем понимании примерно так - антибукс (про который ты пишешь) - это реакция системы Авто на нажатие газа (препятствует пробуксовке при сильном нажатии педали газа по мнению системы), а АБС - это реакция Авто на нажатие тормоза (частичное и кратковременное подтормаживание на скользком дорожном покрытии)

    разделяй эти системы и будет щастье :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г

    Спасибо . Понял про буксы , абс , хреново одно что это все не отключается !!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская, Череповец
    • Машина: TLC 100, 11'2001, 2UZ-FE, гидра

    Значит не понял :)

    АБС отключается, пробуксовка нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56)
    20 hours ago, Staier said:

    ПРИ ПОНИЖЕННОЙ центральная БЛОКИРОВКА АВТОМАТИЧЕСКИ ВКЛЮЧАЕТСЯ(если конечно вы не доработали ее принудительное отключение/включение)

    Люди ,напомните,что надо с проводами релюхи сделать,что бы при понижайке не включалась блокировка.не мог найти.спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    обрезать(я вытащил из колодки) седьмой пин кажется провод черный с белой полосой).

    Изменено пользователем Staier

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    13 часа назад, Impetus сказал:

    разделяй эти системы и будет щастье

    Неделимы они, как Вы их разделите? Это одна система,- ABS-TRC-VSC. На сотке, или 470 в одном блоке 89540-60440(для рестайла,есть и другие номера), если по простому говорить - датчики абс информируют систему и о блокировании колес, и о пробуксовке, т.е. значительной разнице в скорости вращения колес. Мотор тоже душится сигналом от этого блока - в эбуд. Блок вообще учитывает еще много чего, режимы гидры, сигналы датчиков руля и ускорения, сигналы с VGRS,  сигналы блокировок межосевого и заднего дифа,  понижайку. Короче "щастья" не предвидится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Tlc 100 2003

    А кто часто использует авто на бездорожье сильно мешает или помогает atrc? Мотор то он душит, но он вроде должен и проскальзовающие колеса подтормаживать, это ведь по сути имитация ЛСД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    В 07.01.2018 в 14:53, Murakami сказал:

    А кто часто использует авто на бездорожье сильно мешает или помогает atrc? Мотор то он душит, но он вроде должен и проскальзовающие колеса подтормаживать, это ведь по сути имитация ЛСД.

    Посмотри видео:

     

     

    Тут видно atrc помогает при диагоналке.

     

    А вот тут видно

     

    В конце так же очень отчётливо видно как при диагоналке работает система.

     

     

     

    При пониженной разве ATRC должен душить двигатель?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Tlc 100 2003
    4 часа назад, MaximL сказал:

    При пониженной разве ATRC должен душить двигатель?

     

     

    Если честно не знаю, но многи пишут что мешает это и мотор душит, хотя сегодня загнал в болотинку на пониженой,  5 тысяч крутил и ни каких неудобств не испытывал, по тахометру только заметно что при срабатывании atrc оборотов на 100-150 проседает. И собственно вообще не заметил проблем которые многие описывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner, ГАЗ 66 ( лебёдки пер+зад,подкачка ), TLC 100

    Хорошая тема ( моё мнение ). Я тоже озадачился этим вопросом, как отключить эти системы. Имитация блокировок - вещь полезная, а вот "душение двс" - вообще беда и не в тему! Где то на скользком перекрёстке нужно по резвей стартануть, ( и пускай колёса малость шлифанут ) но нет же, движок задушиться в самый не подходящий момент!  Для себя понял, что нужно попробовать ( именно попробовать ) отключить какой-нибудь датчик ABS, а там уже дальше покататься и понять нужно ли это.

     

    P.S. До этого у меня был 4Runner 185, на нём так вообще все 4 года ездил с отключенным АБС и был реально ДОВОЛЕН!!!! ( ну правда там не было систем душаших ДВС ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56)
    On Sun Jan 07 2018 at 9:50 AM, Staier said:

    обрезать(я вытащил из колодки) седьмой пин кажется провод черный с белой полосой).

    7пин синий черный.белый с черным другой пин.поточней кто подскадет? Реле вообше это? Спасибо,сорян,что в теме пишу про другое

    IMG_20180109_131641.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    седьмой пин,провод черный с голубой полосой.

    100% при цвет просто забыл делал давно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56)

    Благодарствую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    7 часов назад, KIPILLNSK сказал:

    Для себя понял, что нужно попробовать ( именно попробовать ) отключить какой-нибудь датчик ABS, а там уже дальше покататься и понять нужно ли это.

    Именно так у меня и реализовано. На панель вывел размыкатель (обыкновенную фиксированную кнопку).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner, ГАЗ 66 ( лебёдки пер+зад,подкачка ), TLC 100
    18 часов назад, T_CRUZ сказал:

    Именно так у меня и реализовано. На панель вывел размыкатель (обыкновенную фиксированную кнопку).

     Тогда скажи в двух словах, ну как ощущения, то чего ожидал, получил?

     

    То есть при размыкании датчика, выскакивает ошибка и перестаёт работать ABS и "душилка" двигателя? Потом когда нужно просто включаешь датчик обратно, и ошибки исчезают и всё работает нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    30 минут назад, KIPILLNSK сказал:

     Тогда скажи в двух словах, ну как ощущения, то чего ожидал, получил?

     

    То есть при размыкании датчика, выскакивает ошибка и перестаёт работать ABS и "душилка" двигателя? Потом когда нужно просто включаешь датчик обратно, и ошибки исчезают и всё работает нормально?

    Реальной пользы пока не ощутил, негде было применить. При размыкании кнопки отключаются все электронные помощники, но никаких "чеков" нет.  Замыкаю кнопку обратно - всё работает в штатном режиме., на панели нет никаких лишних значков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.