Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: ТЛК 100 4.7 2006г чОрный блестящий(продал), теперь ТЛК200 4,7 08г и тоже чОрный и блестящий

    Сколько лазил не нашел, на прадо 120 есть темка, а ту нет.

    Собственно вопрос, кто нибудь пробовал отключать или вывести кнопку отключения антибукса, частенько мешает он, приходится включать блокировку дифа, чтоб проехать пять метров сугроба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    приходится включать блокировку дифа, чтоб проехать пять метров сугроба.

    Так    её и надо включать при любом маломальски  внедорожном использовании авто .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470

    ох уж эти японцы))) вечно напридумывают, а нам переделывай:) Хотел бы я посмотреть, как поедет сотка через сугроб, если на ней не блокировать диф и выключить всю электронику. Боюсь она не сдвинется с места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    думаю косвенно можно. любая ошибка двигателя отключит антибукс и трекшн, остается придумать способ как зажечь у себя чек энджин :))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: ТЛК 100 4.7 2006г чОрный блестящий(продал), теперь ТЛК200 4,7 08г и тоже чОрный и блестящий

    Так её и надо включать при любом маломальски внедорожном использовании авто .

    да во дворе если нет мест, приходится объезжать авто через бардюр и постоянно тыкать диф тоже не радует, просто потихоньку пытаешься проехать, но антибукс когда на бардюр заезжаешь, там надо то газку чуть больше, но комп не дает.

    ох уж эти японцы))) вечно напридумывают, а нам переделывай:) Хотел бы я посмотреть, как поедет сотка через сугроб, если на ней не блокировать диф и выключить всю электронику. Боюсь она не сдвинется с места.

    такое ощущение что ты не знаешь о чем говоришь!? В том то и дело что с этой электроникой ты далеко не заедешь! Изменено пользователем capa2286

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Заезжаю на всякие бордюры не включая межосевую блокировку. Хотя может это из за того что у меня спереди труетрек а сзади самоблок стандартный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и постоянно тыкать диф тоже не радует,

    Нажать кнопку  так  тяжело ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Имею большой опыт подъёмов в крутые скользкие горки с грузом (пузотерами) на хвосте. 

    Так вот, с тремя блоками машина в гору не едет, а с полностью разблокированными диффами, благодаря антибуксу, машина едет и тянет за собой нормальный груз. 

    Так что не наговаривайте, зимой без антибукса сложно на скользких поверхностях. В сугробах, несомненно нужно включать межосевой дифф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2004. Лифт +2, Купер 33.

    Попробовать оставить тумблер в разрыв датчика АБС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: ТЛК 100 4.7 2006г чОрный блестящий(продал), теперь ТЛК200 4,7 08г и тоже чОрный и блестящий

    Опять мнения пошли, каждому свое.

    Мне больше интересен ответ, можно ли это реализовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Попробовать оставить тумблер в разрыв датчика АБС.

     Так делать не надо, если отключать АБС, так полностью.

    Мне больше интересен ответ, можно ли это реализовать?

     А цимус где, сначала надо вмешаться в работающую систему и потом для преодоления препятствия всё равно кнопку нажимать :unsure2: ... как отключать АБС было.

     

      Офф...

     Чавето ещё снега мало навалило по стране, ну раз нет известий о порванных ГП ПМ... :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2004. Лифт +2, Купер 33.

    Попробовать оставить тумблер в разрыв датчика АБС.

     

     Так делать не надо, если отключать АБС, так полностью.

    Почему ???  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: ТЛК 100 4.7 2006г чОрный блестящий(продал), теперь ТЛК200 4,7 08г и тоже чОрный и блестящий

     Так делать не надо, если отключать АБС, так полностью.

     

     

     А цимус где, сначала надо вмешаться в работающую систему и потом для преодоления препятствия всё равно кнопку нажимать :unsure2: .

    Когда препятствия будут сложными то само собой, а так иногда мне антибукс мешает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2004. Лифт +2, Купер 33.

    Поднимался по камням на Цейский ледник, перебил камнем провод датчика. Курсовая, трекшн, анти пробуксовка отключились. Заглушил, скрутил провода завел и все опять заработало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: ТЛК 100 4.7 2006г чОрный блестящий(продал), теперь ТЛК200 4,7 08г и тоже чОрный и блестящий

    нее, я провода не хочу резать :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область, Киселевск/Прокопьевск
    • Машина: TLC 100 4.7 2005г, TLC Prado 120 4.0 2008г.

    Когда препятствия будут сложными то само собой, а так иногда мне антибукс мешает.

    Если быть откровенным, то мне пару раз тоже эта система мешала. (по крайней мере которая мотор душит точно отключить требовалось)!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: ТЛК 100 4.7 2006г чОрный блестящий(продал), теперь ТЛК200 4,7 08г и тоже чОрный и блестящий

    Ага и стоишь на месте, газ в пол, а он не едет, главное и сугроб то не большой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область, Киселевск/Прокопьевск
    • Машина: TLC 100 4.7 2005г, TLC Prado 120 4.0 2008г.

    Ага и стоишь на месте, газ в пол, а он не едет, главное и сугроб то не большой.

    Сейчас клубни обвинят, что мы наездники и не умеем по сугробам и т.д. передвигаться!!!!

    Изменено пользователем Lov240

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Так вот, с тремя блоками машина в гору не едет, а с полностью разблокированными диффами, благодаря антибуксу, машина едет и тянет за собой нормальный груз. 

    Ну хоть кто-то заметил что три лока есть, а толку нет.  :popcorn:

    Кабы ставились труетраки, а не тупорылые жОские локи "радость гавномеса" она бы и без антибукса в горы по льду лазила. Но труетраки дороже, а японцы за иену удавятся. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Но труетраки дороже, а японцы за иену удавятся.

    Амеры, это амерский продукт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.