Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Кто может помочь: нужна картинка на которой показано, как циркулирует антифриз на 1ХЗ. Интересует печка с целью внедрения в патрубки предпусквого оборгевателя.

    Т.е. нужно знать где выходит горячий тосол, где он заходит в печку, где соответсвенно, заходит в блок обратно.

    Машина тлк77 с двумя печками. По ходу движения на блоке двигателя слева два выходных патрубка, один с "краником" с другой стороны два патрубка соединяются в один и входят в блок через трубку в районе нижнего патрубка радиатора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Тебе, что печку подогревать? В печку и так горячий тосол пойдет при работе подогревателя. Если обычный электрический подогреватель, ставят на малый круг охлаждения (до термостата). Например самая верхняя точка в головке и нижняя сливная с блока, так чтобы нижний вход в подогреватель был немного ниже сливного отверстия (для хорошей циркуляции). При повышении температуры термостат откроется. А в печку заходит тосол с блока с левой стороны, где кран (у кого две печки, то там и тройник на заднюю печку), а выходит с правой стороны в блок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Cлева по ходу, тот что с краником - для слива ОЖ, второй забор ОЖ в печку (вход в печку). С правой стороны обратка печки, т.е. выход ОЖ их печки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: PZJ77-продан(

    как понимаю где краник стоит это вход для антифриза в печку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Блин слева два штуцера. Один идет на "краник","клапан" который открывается тросиком жарко-горячо. Второй сразу куда-то. Видать на заднюю печку. С левой стороны они оба выходят, через тройник идут в одну трубку, которая идет к нижнему шлангу радиатора.

    Подогреть надо блок электрическим подогревом. Нужна просто картинка, может в букваре есть? У меня на 95 кажется есть в букваре

    Изменено пользователем denissyslo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Вот HZ с двумя печками... красным направление движения ОЖ

     

     

    post-5148-0-89038500-1416215361_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Я врезал гидроник в шланг перед краном печки, все работает нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Котел прекрасно встает на арку крыла, позади воздухана. Труба обратки с печек режется и в разрыв ставится котел.

    Все работает так уже несколько лет. Единственное-надо держать кран печки открытым. Управление вентилятором от котла подключено к задней(!) печке, она меньше жрет и работает штатный переключатель, позволяя менять скорость и отключать вентилятор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Позади воздухана у ТЛК77 находятся ГТЦ, ГЦС и рулевой вал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Из блока с левой стороны два выхода  тот что на кран это на печку в торпеде которая, второй выход что с низу это на печку которая между сидушек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Позади воздухана у ТЛК77 находятся ГТЦ, ГЦС и рулевой вал.

    Это видимо праворукий. Но всунуть туда котел никак? Просто в этом месте минимальные вмешательства в систему охлаждения и минимум дополнительных трубок, точнее их просто нет.

    У меня-то европеец, там места просто вагон! А вот слева плотненько и втыкать котел, как рекомендует инструкция, ну никак!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Конечно, тяжёлые 77е все праворукие (с рождения) :)

    Место там есть, но очень плотно, с евро-80кой не сравнить 

    1995-toyota-land-cruiser-hzj70-1hz-sales

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Мда... Плотненько. Может тогда как советует инструкция под бампер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Конечно, тяжёлые 77е все праворукие (с рождения) :)

    Место там есть, но очень плотно, с евро-80кой не сравнить 

    1995-toyota-land-cruiser-hzj70-1hz-sales

    У меня на старом 76 с правым рулем вебасто стояло между топливным фильтром и воздуханом. Места хватало. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: Toyota LC LJ72/Toyota LC HZJ76 4.2L МКПП/Toyota LC 78 2L-TE BFG M/T 33"

    Вот так установлена у меня.

    post-4819-0-86551500-1417554692_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: Toyota LC LJ72/Toyota LC HZJ76 4.2L МКПП/Toyota LC 78 2L-TE BFG M/T 33"

    Общий вид.

    post-4819-0-82843500-1417554958_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    Общий вид.

    Везет Вам, а у меня там турбина стоит. Вот тоже задумываюсь куда втыкать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    в передний левый угол?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    И никто не подумал ответить на самый первый вопрос. Вообще, на форуме придумали кнопку поиска, но можно и так, конечно, новую тему создать. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=67055&page=2#entry2478944 предпоследнее сообщение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.