Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    ТЛК 100 1hdfte не заводится. Правый руль. Машину заглушили, работала нормально, потом через некоторое время не завелась. Сейчас вообще не заводится. Крутит стартером, начинает схавтывать ,потом вроде заводится, ключ отпускаею со старта подбрасывает обороты чуток и глохнет, пока стартером крутишь, пытается работать.  Куда смотреть копать?

    Диагностика говорит ошибок нет.

    Изменено пользователем Drnice

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Сканером ошибку считать для начало.На форсунки топливо идет?


    Скорее всего ТНВД не создает давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Ошибки сканером и пытался читать. ТОпливо идет, давление померить не могу( 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Зачем гадать?Считай ошибку.Я думаю в Новоибе не проблема это сделать.Может быть что угодно-Либо очень сильно завоздушивается система,до тнвд..

    Либо неисправен насос низкого давления в тнвд.
    Либо засорилась сеточка на электроклапане корректоре уопт. Может и сигналка голову морочить.Проводку на клапан СПВ смотрели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    сигналку отключил с проводки и начал смотреть. ошибок нет, читал 2мя сканерами. топливную прокачивал все нормально. где на этом насосе сетки стоят можешь подсказать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    машина уже 2 дня в теплом гараже стоит. проводку всю провеил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=143219&hl=%2B%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B8+%2B%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%B0 в этой теме есть.Не легко будет добраться до них.Из бутылки попробуйте запитаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Мне вот не понятно почему двигатель работает пока стартером кручу, а потом сразу глтохнет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Да потому что давление есть и соляра хоть немного но поступает.Попробуй обратку пережать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Мне вот не понятно почему двигатель работает пока стартером кручу, а потом сразу глтохнет?

     

    Сканером ошибку считать для начало.На форсунки топливо идет?

    Скорее всего ТНВД не создает давление.

     

    Еще раз попробуй немного открутить трубки на форсунках, если норм брызнет значит топливо подается.

    Так сразу не поймешь, подается топливо или не нет.

    Сам однажды попал в такую ситуацию, пока не решил глянуть на винт цикловой подачи топлива, как оказалось он чудом не выпал, почти весь выкрутился (игрался подачей топлива и забыл законтрить).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Еще раз попробуй немного открутить трубки на форсунках, если норм брызнет значит топливо подается.

    Так сразу не поймешь, подается топливо или не нет.

    Сам однажды попал в такую ситуацию, пока не решил глянуть на винт цикловой подачи топлива, как оказалось он чудом не выпал, почти весь выкрутился (игрался подачей топлива и забыл законтрить).

    С ТНВД от 80 попрошу не путать!!!!На ШДФТЕ вообще другого плана насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Если машина набирает около  на секунду  2000 ч. оборотов когда отпускаешь стартер и жмешь педаль в пол...  давление видимо тоже есть.... потом обороты падаютют двиг в конвульсиях еще 1,5 секунды работает рывками и останавливается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    буду видимо насос снимать ставить подменный, хозяим пообещал привезти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Отпишись обязательно потом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Я тут про замок зажигания подумал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Дополнительный иммобилайзер имеется? Блэк Баг, Пандэкт, СОБР? Если да - проверьте батарейку в брелке. Заодно и штатный иммоб проверьте. Калине сигналка, то только они.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    И ещё. Может прописную истину напишу, но мы на Алтае влипли именно с ней. На просвет все предохранители целые, а начали прозванивать - один сдохший оказался. И именно тот, который шел на все приборы и клапан подачи топлива на ТНВД. хорошо, что мотор был HD-T, покинули провод с АКБ, и завели, доехали.

    На ФТЕ так, по моему, не получится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Если бы насос, или топливная сдохли бы до такой степени - мотор очень плохо заводился бы - крутить пришлось бы подолгу.

    С севшей батарейкой в дополнительном иммобилайзере, в брелке, мы тоже в горах Алтая влипли. Владелец машины сначала решил, что тяги нету в горах, мотор не тянет, глохнет. Дал ему батарейку, и мотор сразу таак тянуть начал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Я тут про замок зажигания подумал.

    да просмотрел и замок, ничего подозрительного нет, все как положено контакт есть где надо и когда надо.

    Дополнительный иммобилайзер имеется? Блэк Баг, Пандэкт, СОБР? Если да - проверьте батарейку в брелке. Заодно и штатный иммоб проверьте. Калине сигналка, то только они.

     

    Никаких иммобилайзеров нет, даже родного.

    И ещё. Может прописную истину напишу, но мы на Алтае влипли именно с ней. На просвет все предохранители целые, а начали прозванивать - один сдохший оказался. И именно тот, который шел на все приборы и клапан подачи топлива на ТНВД. хорошо, что мотор был HD-T, покинули провод с АКБ, и завели, доехали.

    На ФТЕ так, по моему, не получится

    Проверены все были первым делом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    О результате отпишись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.