Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    приветствую. прадо 2лте. заводимся на вольтметре 11.8-12.0 через минут 3-7(зависит от температуры на улице) щелчок на вольтметре 12.8-13.2 чуть попозже 13.5-13.7.  при прогазовке напряжение падало. вскрытие показало, что диодный слегка подумер., был нещадно заменен, и о чудо всё как и раньше газуем вольты поднимаются до 14.3 через пару дней опять такая же херня как описано выше. единственное отличие от предыдущих симптомах - при прогазовке напруга не падает, но и не поднимается.  вскрытие показало что генератор жив и здоров. замеры делал как в азбуке написано. 
    а теперь вопрос - ЧЁ ЗА ХРЕНЬ!!!? 
    и ещё- когда показывает 13.6-13.8 включаем фары или поворотники напруга падает до 12.0, а может и всего на 0.3-0.5 просесьть. мож где кородыш посилился?
    ну вот как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    не коротыш а где то контакта нет 

    для начала проверь силовой провод или кинь от гены на +акума толстый провод 

    если не поможет на возбуждение принудительно падать можно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб

    maks789, тебе б автоэлектрику наведаться планово...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    maks789, тебе б автоэлектрику наведаться планово...

    к сожалению в месте моего обитания если хочешь что то сделать , то сделай это сам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хельсинки
    • Машина: land cruiser 80

    к сожалению в месте моего обитания если хочешь что то сделать , то сделай это сам. 

    К сожалению это везде так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Нижний болт геннадича затянут? У меня мозг выносил как раз контакт (неконтакт) корпуса гены через этот болт на блок мотора. Пробросил допмассу с генки на аккум - всё стало зашибися...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    тоже может быть 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Я почти сразу разминусовку сделал, толстые провода на основные агрегаты и на кузов. Как на "музыкальных" машинах делают. Хуже точно не будет!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    в общем всем ответившим спасибо. всё сделалось всё работает. всё разобрал посмотрел поматерился собрал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.