Перейти к публикации
Chip525

Бензиновая автономка vs дизельная на дизеле

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

    Всем привет,

     

    Наступают холодные времени и время позадавать "сезонные" вопросы :-))

    Надумал я поставить "мокрую" печку в дополнение к "фену", и все вроде бы просто - на форуме куча инфы, фоток и т.д., но задался я вопросом - а что правильнее поставить - бензиновый котел или дизельный?

    Вводные: 80-ка с HDFT
    Народ ставит и так и этак, каждый нахваливает свои варианты.

    А вопрос конкретно мой таков: с одной стороны, поставив бензиновую грелку с отдельным бачком, мы получаем гарантированный запуск автономки и прогрев мотора, все верно, НО: если в этих условиях (серьезный минус) не запустилась бы автономка на дизеле, то как мы будем запускать наш теплый мотор? В топливопроводе то, идущему от бака, мы имеем тот же парафин, из-за которого не запустилась наша автономка (в теории). Так какой же прок в теплом моторе, если питать нам его все равно нечем?
    Получается, что все пляски с установкой бензиновой грелки на дизель не оправдывают себя? (а пляски то как ни крути есть - вкорячивать доп бак вместо простой врезки в магистраль).

    Поделитесь плз мыслями - надобно уже принимать решение и начинать установку - зима не за горами :-))

    Андрей

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Мне кажется, Вы не тот фактор в минусы записали.

    Имея дизель в России, каждый владелец должен заранее заботиться о текучести солярки, заранее заливая в межсезонье керосин или всякие там антигели.

    На всякий случай, керосина можно плескать до 30% от объема солярки абсолютно безвредно для мотора.

    Лично в Вами описанной ситуации я бы посоветовал не ставить ничего. Ведь всё равно топливо замерзнет, если о нем не позаботятся.

    Или машину сп@@дят со всеми автономками, или бонба на неё упадет. Шучу конечно :–)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

    И вроде лет уже немало, а ответы...... Ну да ладно....

    Рассказывать о том что нужно и что можно не стОит, ибо опыта общения с данным топливом предостаточно - если есть необходимость - можно и поделиться.

    Ну а что касается ответа на вопрос - то его я так и не увидел, видимо " погазировать лужицу" оно попроще.

    А по поводу "шучу конечно" - отлично шутится где нибудь на льду Печоры при минус 30, когда автономка не запускается, вот тут просто обхохочешься!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Немного не в тот подфорум запостил, ИМХО.

     

    С учетом региона Москва, полагаю, что не стоит так опасаться парафинирования соляры. Обычный антигель решает проблему с солярой в Москве всегда (за 14 лет на дизелях ни разу не замерзла окончательно).

    По поводу практичности - я бы ставил на дизель дизельную. Почему? Практичнее, проще и безопаснее. Один вид топлива, общий бак, отсутствие необходимости бегать с канистрами, ничего не полыхнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

    Спасибо за мнение.

    Если не туда запостил - сорри - просьба модераторов перенести.

    На Москву в данном случае лучше внимания не обращать, ибо автомобиль катается в экспедиционном режиме и не всегда там тепло :-)))

    С дизелем чудеса случаются и в нашем регионе - вот из прошлогоднего: http://www.drive2.ru/l/2862588/ Казалось бы - куда уж надежнее, чем ЛукОйл?

    Ну а что касается автономки, то сам я склоняюсь тоже к дизельному варианту, но хотел все таки услышать юзеров бензиновых печек - чем руководствовались они при установке (случаи, когда под рукой именно бензиновый вариант не в счет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А что? двигатель может прямо-таки не запуститься из-за парафина в трубках? Парафин забивает фильтр, на который можно поставить ещё один подогрев, сетку в баке, которую нужно выкинуть, но чтобы он забил 12мм трубы - не могу представить. А вот одинаково ли легко запускаются в мороз Вебасты на солярке или бензине, с одинаковой ли скоростью засираются - вот вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    я на дизельную машину поставил бензиновую автономку

     

    хоть и бензиновая автономка, но салярку по запарке заливал пару раз, заметил только что расход саляры в 2 раза меньше чем бенза

    по поводу замерзает ли дальше: трубка на автономку значительно тоньше топливопровода двигла, и она перемерзает раньше. я уже демонтировал этот узел у себя и уносил домой отогревать.

    Изменено пользователем Андреев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

    Спасибо! Это здравый аргумент, ибо уже сталкивался, когда салонная автономка не запускалась, а вот двигатель еще работал и вез, хоть и с перебоями и не выше 2000 оборотов, но вез.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    хоть и с перебоями и не выше 2000 оборотов, но вез.

    Это симптомы банально замерзшего фильтра. Обычный бандажный подогреватель типа Номакон решает такую проблему (особенно, если в купе со штатным подогревом фильтра).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

    Это симптомы банально замерзшего фильтра. Обычный бандажный подогреватель типа Номакон решает такую проблему (особенно, если в купе со штатным подогревом фильтра).

    Сильно сомневаюсь, поскольку на втором баке (с нормальной соляркой) машина отлично ехала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Значит это симптомы забитой сетки в баке. В таких случаях можно снять шланг с фильтра и дунуть в бак - помогает минут на 5. А лучше её выкинуть. А ещё лучше - поставить вместо неё другой Номакон. А совсем ещё лучше - организовать там локальный тёплый объём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Под Ваши условия, лучше бензиновую автономку. Шланги с нагретой ОЖ пустить вдоль топливопроводов и утеплить, из бака сетку долой, на ее место таблетку от номакона ну и бондаж на фильтр. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81-HD-FT

    я тож долго думал какое топливо юзать. в итоге поставил дизельный и не пожалел ни разу за 4 года. в бачок под капотом отдельно заливаю солярку и бодяжу с разными очистителями и проч. для уменьшения нагара. с общего бака не пользую, тк подмешиваю масло. от бензина отказался только из-за страха поиметь пожар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    И вроде лет уже немало, а ответы...... Ну да ладно....

    Рассказывать о том что нужно и что можно не стОит, ибо опыта общения с данным топливом предостаточно - если есть необходимость - можно и поделиться.

    Ну а что касается ответа на вопрос - то его я так и не увидел, видимо " погазировать лужицу" оно попроще.

    А по поводу "шучу конечно" - отлично шутится где нибудь на льду Печоры при минус 30, когда автономка не запускается, вот тут просто обхохочешься!

    Так а как можно серьезно относиться к вашей «проблеме»?

    Это ж насколько невыгодно решать проблему замерзания топлива выбором типа автономки...

    Возраст посмотрели - приятно Ваше внимание. Значит видели и откудова мы.

    Минус 45 звоню в машину, даю команду на запуск, и у меня котел запускается и работает.

    Разумеется после несложной доработки, и при заботе о топливе.

    Котел Гидроник 5 квт.

    Хотя на Печоре наверное в минус 30 романтичнее.

    О доработках, если интересно, могу рассказать.

    Мастырить дополнительный бачок принципиально не стал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Land Cruiser 80
    О доработках, если интересно, могу рассказать.
    Расказывай, очень интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Достал насосик из автономки и поставил его ближе к баку. Из ТЭНа обогрева зеркала бокового, такой, на пленочке, сделал подогрев насосика. Насосик обмотал термрусадкой, потом ТЭН, потом опять термоусадка и кайфлекс, утеплитель сантиметровый.на панель вывел клавишу со светодиодом. Если на улице ниже -25, то я включаю клавишу, и как только поступает команда на запуск котла - на ТЭН пошла напруга. Пока он 45 секунд готовится к запуску - насосик подогревается, и алга.

    Дело в том, что хотя трубка диаметром 3 мм, но в насосике диаметр всего 1,2 мм. Ниже -28 бесполезно запускать в штатной комплектации.

    Вот уже четыре зимы работает. В прошлом году ТЭН сгорел, заменили.

    На одной СТО в новосибе ребята ставят на разные дизеля - клиенты довольны.

    Насосик перенес потому, что он гораздо лучше толкает чем тянет.

    Естественно, солянка зимняя, в морозы жидкость И лью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Да, у меня два АКБ стоят, тянут. Мощность ТЭНа 9-12 ватт за глаза хватает.

    Как будет на одном АКБ - не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

    Так а как можно серьезно относиться к вашей «проблеме»?

    Это ж насколько невыгодно решать проблему замерзания топлива выбором типа автономки...

    Возраст посмотрели - приятно Ваше внимание. Значит видели и откудова мы.

    Минус 45 звоню в машину, даю команду на запуск, и у меня котел запускается и работает.

    Разумеется после несложной доработки, и при заботе о топливе.

    Котел Гидроник 5 квт.

    Хотя на Печоре наверное в минус 30 романтичнее.

    О доработках, если интересно, могу рассказать.

    Мастырить дополнительный бачок принципиально не стал.

    Алексей,

     

    Еще раз перечитал свою тему - не нашел слова "проблема".

    "Это ж насколько невыгодно решать проблему замерзания топлива выбором типа автономки..." - смотрим текст - вопрос задал о выборе автономки бензин vs дизель и никак спрашивал как бы мне решить вопрос с замерзанием топлива (тем более, что и вопроса такого нет).

    По остальному "О доработках, если интересно, могу рассказать." - нет, спасибо, но неинтересно - лучше в своей теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Алексей,

     

    Еще раз перечитал свою тему - не нашел слова "проблема".

    "Это ж насколько невыгодно решать проблему замерзания топлива выбором типа автономки..." - смотрим текст - вопрос задал о выборе автономки бензин vs дизель и никак спрашивал как бы мне решить вопрос с замерзанием топлива (тем более, что и вопроса такого нет).

    По остальному "О доработках, если интересно, могу рассказать." - нет, спасибо, но неинтересно - лучше в своей теме.

    Ты жадина штоле?

    Я думал на Печоре люди более радушные :–))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Неинтересно я, не читайте, всё равно ничо не поймете. :–))

    Темы тут не продаются так-то. Они ничьи, они форумные.

    А ежели претендуете на защиту интеллектуальной собственности - так надо зарегистрировать где положено темку-то.

    А совет мой, даю рупь за сто не раз прочтете, вспомните на -30 сидя на Печоре, а когда выберитесь оттуда - сделаете у себя.

    А мне будет не жалко, я не жадина :–))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.