Перейти к публикации
DJ Muff

Установка лобового с подогревом - подключение

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    60 Ампер? :blink2: Это пи-ц какой-то!  700 Ватт. Стекло еще не плавится? :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    тут я не виноват

    провод 1,5 мм2 плавится изоляция

    2,5 - теплый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Это понятно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: TLC 105, 2004
    А ставить внутри ничего и не надо,нужно поменять заглушку на кнопку с пиктограммой и найти провод на на фишке которая она коммутирует,и завести его на реле которое можно поставить где угодно.
     

    Блок управления климатом (во всяком случае на 105-ке) это одна большая плата, на которой запаены крутилки, куча электроники (очень похоже на мини-компьютер) и кнопки. Причем, по принципу работы, как кнопки на пульте телевизора. В нажатом состоянии имеют сопротивление порядка 50-100 Ом. Управлять такими кнопками непосредственно реле не получится.

    На ВАЗах стоят вот такие блоки управления: http://www.zavodavar.ru/catalog/7/181

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    60 Ампер?  Это пи-ц какой-то!  700 Ватт. Стекло еще не плавится? ))

    60А х 14В = 840Вт  :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: TLC-105

     

    Блок управления климатом (во всяком случае на 105-ке) это одна большая плата, на которой запаены крутилки, куча электроники (очень похоже на мини-компьютер) и кнопки. Причем, по принципу работы, как кнопки на пульте телевизора. В нажатом состоянии имеют сопротивление порядка 50-100 Ом. Управлять такими кнопками непосредственно реле не получится.

    На ВАЗах стоят вот такие блоки управления: http://www.zavodavar.ru/catalog/7/181

     

    Я прекрасно знаю что там внутри.Как не получиться,а чем управляет кнопка обогрева задним стеклом,а чем управляет кнопка задней печкой,откройте схему и посмотрите.Я у себя  задействовал кнопку обогрева зеркал,причем согласно схеме(поставил реле протянул несколько проводов)и все работает.Теперь задумываюсь о последней кнопки(которая якобы на задний кондиционер)его у меня нет вот и надо ее задествовать. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

     

    Блок управления климатом (во всяком случае на 105-ке) это одна большая плата, на которой запаены крутилки, куча электроники (очень похоже на мини-компьютер) и кнопки. Причем, по принципу работы, как кнопки на пульте телевизора. В нажатом состоянии имеют сопротивление порядка 50-100 Ом. Управлять такими кнопками непосредственно реле не получится.

    На ВАЗах стоят вот такие блоки управления: http://www.zavodavar.ru/catalog/7/181

     

     

    нет, там обычные кнопки тактовые

    никаких телевизоров :)

    менял - знаю

    для управления реле через эти кнопки нужна развязка, например, ULN2003 - и хоть обуправяйтесь реле :))

     

    60А х 14В = 840Вт  :dead:

     

    ну да, нормально так :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г Ноябрьск
    • Машина: TLC-80 1-HD-FT VX 1993 г в

    Где такое стеклышко можно приобрести?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    У автора темы стекло KMK glass?
    Оно чем то отличается от простого,без обогрева,кроме самих нитий накаливания?
    еще кто то их ставил?
    мне на 80-ке пора менять,цена у них самая привлекательная в городе.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    У автора темы стекло KMK glass?

    Оно чем то отличается от простого,без обогрева,кроме самих нитий накаливания?

    еще кто то их ставил?

    мне на 80-ке пора менять,цена у них самая привлекательная в городе.

     

     

    обычное стекло, кмк гласс, если память не изменяет

    только с нитями подогрева по всей площади

    по качеству - с момента установки пока как новое 3тьфу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    стекло такое же как и штатное - с зеленой полосой сверху? Блин, и хочется (вещь нужная и цена адекватная) и колется - боюсь наделают мне рукожопые установщеги, что потом крыша течь будет...где взять у нас в городе толковых, не знаю, к сожалению

    Изменено пользователем Antonio78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    Дозвонился до стекольной конторы. Что-то не очень отзывы о кмк-glass, кривое стекло, говорят. Но, это единственный вариант с подогревом на 100-ку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    полоски сверху у меня нет

    стекло не кривое, вполне себе, но генератор под него нужен мощный... :)

    поставили легко - как обычное

    подготовиться к установке можно заранее - подготовить проводку, парочку клемм М6 если память не изменяет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Тоже купил стекло  5 лет назад, вместо с покупкой машины.

    До сих пор то, что стоит, целое - только немного отпескоструено...

     

    Однако, недавно на кроссовере, потому, как нет полного обогрева, снес шлагбаум и слегка его ушатал.

    Думаю, надо ставить.

     

    Пока заказал на кроссовер изготовление стекла с полным обогревом в стеклолюксе, там же есть блоки управления, варианты - попеременныый нагрев по полстекла, и постоянная работа всего стекла.

    Прикольный момент с повышением оборотов ДВС при росте потребления. Думаю, было бы здорово его использовать при работе обогрева лобового стекла.

     

    Также заметил, что сильно подорожала незамерзайка на изопропиловом спирте, и сильно бавленная незамерзайка по 100 р за 5 л - пандемия,епт!

    Думаю, было бы здорово внедрить подогрев в бачок незамерзайки, однако, греть ее градусов до 40С... да и то страшновато - на секло, температурой -20С, на 60С грячее жидкость с высокой (вполводы и более) теплоемкостью... хотя... остнет, пока летит веером. 

    Нет ли готовых комплектов поддержания температуры, типа греющего кабеля, градусов на 40-50?

    Кстати, таким же "греющим кабелем" с ручным управлением с удовольствием обмотал бы корпус топливного фильтра, утеплив его вспененным гибким теплоизолятором снаружи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    2 часа назад, Pyany сказал:

     

    Думаю, было бы здорово внедрить подогрев в бачок незамерзайки, однако, греть ее градусов до 40С... да и то страшновато - на секло, температурой -20С, на 60С грячее жидкость с высокой (вполводы и более) теплоемкостью... хотя... остнет, пока летит веером.

    Был Мерседес там штатно подогрев омывателя от антифриза, ничего не лопается не б....и!

    Подогревы фильтров и магистралей Нанаком.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    По Нанакому понял - мы его купили недавно на компрессора...

    По обогреву: у меня есть 2й бачок для омывайки - я его вылечил после протирки колесом. Внедрить туда обогрев антифризом... сходу не совсем понимаю, как. Ставить бачок от мерса - он наверняка другой формы, с другими креплениями. Первое, что приходит на ум - лампа накаливания. Но, омывайка, в отличии от дизтоплива - относительно коррозионо-активна жидкость, клеммы быстро окислятся. Хотелось бы что-то без клемм, более длинное, внедренное через заливной патрубок. Есть мысль о герметичном цоколе внизу бачка - но... тоже непросто, да и доступ для замены затруднен. Преимущество электрообогрева, по сравнению с обогревом антифризом - начало работы сразу после запуска ДВС (теоретически, можно даже раньше, но, это против моей религии). Конечно, можно и линию от вебасто кинуть через бачок... однако, это нужно туда опустить хороший теплообменник, и магистрали к нему будут достаточно толстыми.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    26.12.2014 в 17:01, M@ks сказал:

    60 Ампер? :blink2: Это пи-ц какой-то!  700 Ватт. Стекло еще не плавится? :)))

    Там в пределах 20 А максимум суммарно с двух половин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    3 часа назад, Pyany сказал:

    По Нанакому понял - мы его купили недавно на компрессора...

    По обогреву: у меня есть 2й бачок для омывайки - я его вылечил после протирки колесом. Внедрить туда обогрев антифризом... сходу не совсем понимаю, как. Ставить бачок от мерса - он наверняка другой формы, с другими креплениями. Первое, что приходит на ум - лампа накаливания. Но, омывайка, в отличии от дизтоплива - относительно коррозионо-активна жидкость, клеммы быстро окислятся. Хотелось бы что-то без клемм, более длинное, внедренное через заливной патрубок. Есть мысль о герметичном цоколе внизу бачка - но... тоже непросто, да и доступ для замены затруднен. Преимущество электрообогрева, по сравнению с обогревом антифризом - начало работы сразу после запуска ДВС (теоретически, можно даже раньше, но, это против моей религии). Конечно, можно и линию от вебасто кинуть через бачок... однако, это нужно туда опустить хороший теплообменник, и магистрали к нему будут достаточно толстыми.

    Сделай спираль из медной тормозной трубки и запитай обраткой солярки, и не жарко и тепло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.