Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: ТЛК 100 4.7 2006г чОрный блестящий(продал), теперь ТЛК200 4,7 08г и тоже чОрный и блестящий

    Я ставил в декабре на 200ку отдал 57 тыров. Вышло бы 53, но я за место медных трубок сказал чтоб пластик ставили и плюс перед редуктором еще доп.термос поставили, газ там начинает уже прогреваться. В сильные морозы очень спасает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Кто ставил недавно сколько отдавали?
    Почти 80 на V8 на позапрошлой неделе. BRC с тором, выводом в люк бензобака и лубрикатором.  Три последние опции оговариваются, производитель ГБО - нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Я ставил в декабре на 200ку отдал 57 тыров. Вышло бы 53, но я за место медных трубок сказал чтоб пластик ставили и плюс перед редуктором еще доп.термос поставили, газ там начинает уже прогреваться. В сильные морозы очень спасает.

     Какая комплектация? У нас Диджитроник-АЕВ+Эмер+газофорсыАЕВ+баллон 95л Стако, в районе 65-70 тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    У нас медные трубки для газовой трассы не применяют, по умолчанию ставят пластик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    Почти 80 на V8 на позапрошлой неделе. BRC с тором, выводом в люк бензобака и лубрикатором.  Три последние опции оговариваются, производитель ГБО - нет.

    Ух..Серьезная заявка :ohmy:. За такие деньги  имеет смысл ставить ГБО, только если ездить очень много и знать, что не продашь машину много лет. 

    Вообщем ясно средняя цена на сегодня для V8 под 70 тыс. руб. Лучше воздержусь тогда от установки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: ТЛК 100 4.7 2006г чОрный блестящий(продал), теперь ТЛК200 4,7 08г и тоже чОрный и блестящий

     Какая комплектация? У нас Диджитроник-АЕВ+Эмер+газофорсыАЕВ+баллон 95л Стако, в районе 65-70 тыс.

    Все оборудование Ловато, балон тоже 95 л Тор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    В чем смысл покупать 200-й за несколько миллионов и экономить на бензине (спичках)   ? 

     

    ПС

    Нищеброд — это вовсе не тот, кто беден, а тот, кто ежедневно пребывает в «нищебродском» состоянии ума — состоянии ограниченных возможностей и деструктивных убеждений. Таково современное значение этого слова.

    Изменено пользователем ostrenЫч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Раньше были терки бензин/дизель, теперь будут газ/бензин...

    Тут уж каждому свое. Выбор топлива отнесли к вопросам религии и успокоились. Каждый ездит на чем хочет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    В чем смысл покупать 200-й за несколько миллионов и экономить на бензине (спичках)   ? 
    Во-первых, не спички и не копейки. Во-вторых, если деньги не БЕРЕЧЬ, то их и не будет на 200-ку. 

    Ух..Серьезная заявка :ohmy:. За такие деньги  имеет смысл ставить ГБО, только если ездить очень много и знать, что не продашь машину много лет. 

    Вообщем ясно средняя цена на сегодня для V8 под 70 тыс. руб. Лучше воздержусь тогда от установки.

    Установку за 42 т.р. я отбил чуть более, чем за год. Если машина меняется каждые три года или пробегает меньше 20-ки в год, то ГБО за любую цену не нужно. Вообще психологически ГБО легче ставить при покупке, в этом я убедился на собственной шкуре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100
    Нищеброд — это вовсе не тот, кто беден, а тот, кто ежедневно пребывает в «нищебродском» состоянии ума — состоянии ограниченных возможностей и деструктивных убеждений. Таково современное значение этого слова.

     Выражение хорошее, вот только если его прочитать внимательно, и вдуматься, то совсем не про ГБО. Установка ГБО никак не ограничевает возможностей эксплуатации автомобиля, и не делает его менее комфортным для владельца. Есть ещё выражение: Экономика, должна быть экономной. Даже если у вас достаточно средств, не стоит швырять их налево и на право. И ещё есть понятие вложения денег с целью получения выгоды. А вот отсутствие меры трат, как раз подходит для нищеброда(возможно будущего) 


    У нас медные трубки для газовой трассы не применяют, по умолчанию ставят пластик.

     Медная дорого выходит, да и фильтра забиваются с ней быстрее,+ в установке пластик проще и быстрее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80
    Выражение хорошее, вот только если его прочитать внимательно, и вдуматься, то совсем не про ГБО. Установка ГБО никак не ограничевает возможностей эксплуатации автомобиля, и не делает его менее комфортным для владельца. Есть ещё выражение: Экономика, должна быть экономной.

    А я и не относил это к владельцам ГБО,  я не понимаю этого, но это мои личные ИМХО. Остальные имеют право думать  по другому.

     

    НО!  Если  почитаете тему, то увидите, что многие некоторые здесь себя нищебродами называют)))    А слово то не совсем хорошее)  

    Изменено пользователем ostrenЫч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Да, мы владельца газовых авто  - нищеброды , если вам так нравится. Это сто раз обсуждалось. Кто не понимает установку газа на 200 тот - глупый, это мое мнение. Вы наверно покупаете  на маркете по самой высокой цене, и пьете только ХО. Есть другие люди, которые умеют думать головой и ценят то , что у них есть. Если бы у меня зарплата была лям в месяц, я бы не ставил газ.

     Спасибо за внимание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    У меня на работе с газом на подзем паркинг не пускают( Я уже почти решился, но тут новое препятствие.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    И как они узнают что у тебя газ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: ТЛК 100 4.7 2006г чОрный блестящий(продал), теперь ТЛК200 4,7 08г и тоже чОрный и блестящий

    Газ это такое же топливо, как и бензин, как и солярка, как и керосин. Не понимаю в чем не понимание ГАЗа???? Вы пьете только воду? или еще что то? отсюда вопрос пить то надо воду, как вы что то другое пьете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100
    У меня на работе с газом на подзем паркинг не пускают( Я уже почти решился, но тут новое препятствие.

     На сколько я знаю с метаном существуют ограничения подобного рода, с пропаном риск не более чем на бензине. Да и как узнают они про газ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Челны/Киров
    • Машина: Land Cruiser

    Зачем вы. Газ на тойоте ? Экономите ? Ведь любой моторист вам скажет , температура горения газа свыше чем бензин а что означает ? Ресурс ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100
    Зачем вы. Газ на тойоте ? Экономите ? Ведь любой моторист вам скажет , температура горения газа свыше чем бензин а что означает ? Ресурс ...

      Мотристы разные есть, если всех слушать голова лопнет. По поводу ресурса, тест в МАДИ проводили ничего не изменилось, хуже не стало, лучше тоже. На сколько отличается температура горения газа от бензина, и насколько это критично для ДВС? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Зачем вы. Газ на тойоте ? Экономите ? Ведь любой моторист вам скажет , температура горения газа свыше чем бензин а что означает ? Ресурс ...

    Еще один. Поршневая на газу гораздо лучше себя чувствует если что. Клапана выпускные.... ну может тысяч через 300 и прогорят, но их менять то не сложно и не дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    Влад, подскажи раз уже ты в теме. Хочу себе на Паджеро  6Ж72 (24кл) поставить газ, подыскиваю б/у. Есть варианты Zenit и OMVL, Zavoli. На какое обратить внимание, а какое игнорировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.