Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    у меня вот 3 баллона в машине! (ТРИ!) как я их соединял только мне известно, и то я не уверен в правильности и адекватности, насколько мозгов хватило - так и работает уже 2 года...

     

    Я про разрушение мультиклапанов в момент дтп спрашивал . Я не думаю что в повседневной жизни такое может произойти, если только клапан лишнего давления не исправен и на солнце стоя лопнет что то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Чтобы газ взорвался (пля, сколько уже писали в этой теме!) необходимо определённое соотношение с воздухом. И получить его надо в закрытом помещении. И, чтобы загорелся, тоже. Я газ для 10-ти литрового баллона на рыбалку в деревне просто наливаю из 50-ти литрового открутив у обоих крышки. Никаких ПЩЩЩЩЩ не происходит! Нет и не может быть давления на открытом воздухе.

    Ранее куча газелей ездила с ГБО первого поколения (без контроля давления в магистрале) с уродским монтажом и работой карба. Все они нещадно воняли из-под капота. Там травило отовсюду. И ни одна не загоралась. Концетрация не та.

    Если тебе в зад въедет гружёный КРАЗ со всей дури, то единственное, что ты сможешь использовать в дальнейшем от своих обломков, это передний силовой бампер и газобвый баллон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    китайские которые хоть и толстые и новые но отзывы по ним прямо противоположны.

     

    А оригинал для заказа не доступны вовсе? 3F-E  движек уже списали совсем?


    Я газ для 10-ти литрового баллона на рыбалку в деревне просто наливаю из 50-ти литрового открутив у обоих крышки. Никаких ПЩЩЩЩЩ не происходит! Нет и не может быть давления на открытом воздухе.

     

    Ого! А если давления нет то как газ движется по магистрали к редуктору?


    Если тебе в зад въедет гружёный КРАЗ со всей дури, то единственное, что ты сможешь использовать в дальнейшем от своих обломков, это передний силовой бампер и газобвый баллон.

     

    Что баллоны крепкие я знаю! Я про мультиклапан спрашивал, не треснет ли он от удара груженного Краза , в следствие внешнего воздействия на выступающие части мультеклапана под углом скажем 90 градусов. Грубо говоря если его об раму или ещё обочто удачно приложит то он начнет травить по полной как я считаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Ого! А если давления нет то как газ движется по магистрали к редуктору?
    Давление есть в закрытом объёме. Если ты сделаешь дырочку с игольное ушко (условно), то скорости испарения газа будет достаточно для создания давления и компенсации просочившегося объёма. Если дырка с кулак, то ничего не заметишь. Это как с кипятком: в носике чайника свисток работает, а если его поставить над кружкой? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    а вот на выпускных таки возникли нюансы.

     

    Пожалуйста отпишитесь, регулировали ли зазоры за сто тыщ? И во сколько вcтал ремонт, хочу приплюсовать это с стоимости ГБО для рассчету экономии на наших(3FE-E) движках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    Пожалуйста отпишитесь, регулировали ли зазоры за сто тыщ? И во сколько вcтал ремонт, хочу приплюсовать это с стоимости ГБО для рассчету экономии на наших(3FE-E) движках.

    Приблизительно сто тысяч на газу. Зазоры все в норме, ничего регулировать не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    китайский клапан

     

    Уважаемый КОТ333 , отзовитесь плиз  ,что в итоге с башкой сотворили!??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Уважаемый КОТ333 , отзовитесь плиз  ,что в итоге с башкой сотворили!??

    В личку напиши :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Уважаемый КОТ333 , отзовитесь плиз  ,что в итоге с башкой сотворили!??

    С башкой сотворили следующее

    клапана были проточены. после проточки толщина осталась в допуске.

    далее была найдена мастерская где на заказ изготовили седла из металлокерамики и впрессовали их в голову. старые с трещинами ессесно вынули.

    пробег больше 1000 все ок.

    post-4689-0-50990000-1472106727_thumb.jppost-4689-0-40624100-1472106783_thumb.jppost-4689-0-90502400-1472106847_thumb.jp

     

    стоит отметить что выпускные клапана на 3фе выполненые из аустенитовой стали и достаточно мягкие.   вследствии чего принимают форму седла и мне непонятно что надо сделать чтобы они прогорели или не держали давление.

    это плюс.

    минус вытекает из плюсов. если ездить на грязном топливе то частички карбона попадают в зазор седло-клапан влипают в материал клапана. что приводит к повышенному износу собственно седла так как клапан при работе вращается.

     

    исходя из своего опыта могу порекомендовать регулировать клапана раз в год или 20-25тык. и не заправлятся всяким гавном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск.
    • Машина: TLC-100 4.7 бенз 2003г. АмериканеЦ.

    Я ставил в декабре на 200ку отдал 57 тыров. Вышло бы 53, но я за место медных трубок сказал чтоб пластик ставили и плюс перед редуктором еще доп.термос поставили, газ там начинает уже прогреваться. В сильные морозы очень спасает.

    В Нижневартовске ставили или округе где то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: ТЛК 100 4.7 2006г чОрный блестящий(продал), теперь ТЛК200 4,7 08г и тоже чОрный и блестящий

    В вартовске

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser(100) VI 4.2 TD 1HD-FTE кпп-A442F

    АПну тему.

    Сам являюсь газобалонником со стажем аж с 1989 года. 

    Самый крутой, в плане экономии топлива и дальнобойности, вы не поверите - КАМАЗ с установкой ГБО(метан). Дизель на метане это что то. Могу долго вещать о преимуществах газодизеля, но это отдельная история.

    Сколько лет прошло, сколько авто с ГБО сменил - не было проблем, ни с клапанами, ни с утечкой. С криворукостью установщиков были косяки, но после напилинга всё работало на ура.

    О грустном.

    Грядёт перемена в жизни, очередная. Работа накрывается проблемами, постоянные задержки с выплатами. Единственный плюс это халявая соляра и большое количество свободного времени(специфика).

    Если накроется всё, а оно накроется, то найти в 50+ работу будет проблематично. Разве что вахтёром...

    В крузака вложена ДУША. Денег несчитано, и продавать авто, доведённое до "ума" это бред. 

    Работать на одну заправку тоже бред.

    Задумался о ГБО на дизельного крузака.

    Может кто слышал о таком "чуде"? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Задумался о ГБО на дизельного крузака. Может кто слышал о таком "чуде"? 
    Наши партнёры сейчас доводят до ума метановое на дизельный Портер. Как допилят, появится маза и на крузак попробовать. Но вопросы по существующим системам лучше, наверное, задавать здесь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser(100) VI 4.2 TD 1HD-FTE кпп-A442F

    Вопрос снят. Пока. Цена на имплантацию ГБО на крузак(дизель) зашкаливает(от 180000р).

    Буду подождать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    На легковушку выгоды будет ноль. Газодизель хорош для тяжелой техники, которая в работе почти круглосуточно, иначе не оправдать стоимость оборудования.

    Более того, где-то читал что максимальная экономия достигается только при длительном равномерном движении - типа междугороднего автобуса, магистрального тягача и пр. В рваном городском ритме расход солярки будет превышать расход газа.

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser(100) VI 4.2 TD 1HD-FTE кпп-A442F
    В рваном городском ритме расход солярки будет превышать расход газа.
    Согласен.

    Но если не учитывать стоимость оборудования(авто можно купить за эти деньги), то выгода всё равно присутствует, копеечная, но есть :).

    Вот только оборудование не окупится за всю эксплуатацию авто наверно... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Сегодня в Екб взорвался фольксваген во время заправки газом... Причина не выяснена, Машина сгорела...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    В 10 августа 2017 г. в 22:37, Tramp сказал:

    Сегодня в Екб взорвался фольксваген во время заправки газом... Причина не выяснена, Машина сгорела...

    Пишут, что заправляли баллоны лежавшие в багажнике: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-474463-section_id-13.html

     

    Около половины восьмого вечера на газовой заправке на 2-й Новосибирской взорвался автомобиль. Водитель машины решил наполнить баллоны, которые у него лежали в багажнике.

    – Друг пошёл заправлять – ему сотрудник станции помогал. Я услышал хлопок, выскочил из машины. Пока искали огнетушители, уже полмашины горело, – рассказал владелец Volkswagen, который на этот раз был пассажиром.

    В итоге автомобиль оттащили от колонки, а буквально через полторы минуты он взорвался – сначала в районе бензобака, а затем багажник, где лежали баллоны.

    Вскоре приехали пожарные, которым хватило нескольких минут, чтобы потушить остатки авто.

    – По предварительной информации, пожар случился на несанкционированной заправке. Из-за нарушений правил безопасности произошёл хлопок, и машина загорелась, – пояснили обстоятельства в пресс-службе областного МЧС.

    Там уточнили, что один человек пострадал – его с ожогами доставили в больницу.

     

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Всем привет!  

    Тут видео посмотрел, решил поделиться.  

     

    Гбо работает, крузаки исправно бегают! В данном видео очень многое обяснено, и много ответов на вопросы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: прадо

    Столкнулся с мнением о том, что газ ставить не стоит от знакомого, который поставил себе китай. И тут пошли аргументы - и клапана прогарают, и расход большой и прочий бред (у меня тоже гбо 3 месяца, европа, проблем нет, а у моего друга такое же гбо три года и тоже проблем нет). А когда узнал что он поставил (Alpha) и загуглил, что это, то оказалось, что это ну ОЧЕНЬ жесткая китайщина, которая еще спасибо, что не взорвалась. Я ему посоветовал демонтировать это дерьмо и либо поставить нормальное гбо, либо ездить на бензине. Посмотрим, внемлит ли он голосу разума... 

    А критикам рекомендую ориентироваться, во-первых, на четвертое поколение гбо, во-вторых, на европейских производителей. От такого гбо уже давно ничего не прогарает, а двигатель даже лучше себя чувствует из-за высокого октанового числа. 

    Всем удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.