Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    2 часа назад, жорж сказал:

    Павлик, а ты слышал чем метан от пропана отличается? Или просто лижбы насрать в тему?)

    Ты название темы то читал ?)

     

     

    Метан легче воздуха и тем более легче пропана, поэтому сразу улетучивается в атмосферу, а пропан тяжелее всего перечисленного , стелется по земле и заполняет весь объем.

    Я устанавливал метановское оборудование на несколько своих грузовых авто и. Пропан на два авто и ездил на них, но тогда я был очень молод и глуп.

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 97г. 5VZ
    13 часов назад, Pavlik сказал:

    Экономисты, гляньте что от Логана осталось:

    https://m.mkset.ru/video/general/01-02-2020/v-bashkirii-na-zapravke-mashinu-razneslo-vzryvom-na-kuski

     

    ...кстати расскажите, какие сейчас правила на газовых заправках , дети экономиста  могли в том логане сидеть или в  они должны в сторонке на улице мёрзнуть?

    Для того что бы делать выводы об опасности/безопасности ГБО информации из ссылки очень мало:

     - "Проверка показала, что взорвался газовый баллон, находившийся в багажнике автомобиля «Рено Логан»."

    Был ли это баллон от ГБО или человек заправлял бытовой баллон???

    Посмотрел видео происшествия. Огня не было. Такое впечатление, что баллон, скорее всего, рванул от того что был переполнен. Если, это так то значит не сработал механизм отсечки — ограничивает уровень заправки балллона. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

    В теме. В Логане находился метановый баллон 3го. типа. С метаном только тип 1 или тип 2, остальное тип 3 и тип 4 от лукавого... 

    Так же как в пропане установить мультиклапан класса В, тоже можно получить "бум" только поменьше масштабами на порядок от метана...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    7 часов назад, Pavlik сказал:

    Ты название темы то читал ?)

     

     

    Метан легче воздуха и тем более легче пропана, поэтому сразу улетучивается в атмосферу, а пропан тяжелее всего перечисленного , стелется по земле и заполняет весь объем.

    Я устанавливал метановское оборудование на несколько своих грузовых авто и. Пропан на два авто и ездил на них, но тогда я был очень молод и глуп.

    Возвраст поменялся, остальное не факт)

    У метана 200 очков давление, дальше рассказывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    1 час назад, жорж сказал:

    Возвраст поменялся, остальное не факт)

     

    В этой части поменялось точно - я научился зарабатывать по другому и другие деньги.

    1 час назад, жорж сказал:

    У метана 200 очков давление

    От этого же авто на метане не перестает иметь ГБО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    понятно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Очреди на заправках задолбали.  Не мешайте Павлику пугать народ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    7 часов назад, turtle сказал:

    И беден :)))))))))))

     

    Да) 

    дело было в 90-х, метан и так стоил недорого, а если ночью или раненько утром приезжать, счётчики отключали и мы за "половинку" заправлялись. И на гружеом зилу ездить было дешевле, чем на матисе. 

    Но потом мне удалось победить свою алчность, эта победа совпала с наведением порядка на заправке. )

     

    ....а какие же знатные пробки собирали мы этой ущербной пердящей ,но  неедящей техникой в конце затяжных подъемов! Загляденье. Почти тонна бесполезного балласта и минус 30 процентов лошадей. Я все ждал, когда же этот кошмар объявят вне закона, а вместо этого его на крышу пазиков поставили, которые людей возят. И хоть экстерьер пазика уже сложно чем то испортить , поэтому про получившуюся архитектуру не буду, но крутятся теперь эти пазики один за одним по всей России и также не едут в горки, как и те ЗИЛы из далёких 90-х.)

     

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    3 часа назад, Pavlik сказал:

    Да) 

    дело было в 90-х, метан и так стоил недорого, а если ночью или раненько утром приезжать, счётчики отключали и мы за "половинку" заправлялись. И на гружеом зилу ездить было дешевле, чем на матисе. 

    Но потом мне удалось победить свою алчность, эта победа совпала с наведением порядка на заправке. )

     

    ....а какие же знатные пробки собирали мы этой ущербной пердящей ,но  неедящей техникой в конце затяжных подъемов! Загляденье. Почти тонна бесполезного балласта и минус 30 процентов лошадей. Я все ждал, когда же этот кошмар объявят вне закона, а вместо этого его на крышу пазиков поставили, которые людей возят. И хоть экстерьер пазика уже сложно чем то испортить , поэтому про получившуюся архитектуру не буду, но крутятся теперь эти пазики один за одним по всей России и также не едут в горки, как и те ЗИЛы из далёких 90-х.)

     

    тут все пазики уже свои продали и ездят на пропане, который при определенных условиях мощнее бенза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX-470 TLK-100

    Газ уже не выгоден :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Тойота Тундра

    Как дублирующая система подачи топлива и доп бак за копейки. Да и работает двигатель на газе мягче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    все газ уже не актуален при нынешней цене)) даже тем у кого он установлен, а уж сознательно его устанавливать за десятки тысяч сейчас бессмысленно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    51 минуту назад, Maxim511 сказал:

    все газ уже не актуален при нынешней цене)) даже тем у кого он установлен, а уж сознательно его устанавливать за десятки тысяч сейчас бессмысленно

    С чего бы это ?
    У кого он установлен, он продолжает экономить )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    15 минут назад, Maniac.ru сказал:

    С чего бы это ?
    У кого он установлен, он продолжает экономить )))

    если сравнивать с 92-м бензином(44 р/литр) то уже почти 1 в 1 с газом(35р/литр) если не в пользу бензина, а с учетом прогревов на бензине, недоливов и прочих сложностей что заправки газовые не на каждом углу 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    У меня в середине 90-х была Камри, поставил на неё газ оборудование и оно, в принципе, раз 20 окупилось... Но при "тапке в пол", например при обгоне, появлялся запах тухлого яйца. Ничего нигде не подсекало, откуда - х.з., так и не разобрался. Когда один едешь, ещё туда-сюда, окно приоткрыл и норм, а если с кем-то, то переходил на бензин, не будешь ведь объяснять, что это машина)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    19 минут назад, shkultin сказал:

    Но при "тапке в пол", например при обгоне, появлялся запах тухлого яйца.

    надо чаще мыть яйца и не боятся обгонять!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    6 минут назад, kot333 сказал:

    надо чаще мыть яйца и не боятся обгонять!

    Мы в тех. разделе, в курилке яйца мой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    1 час назад, Maxim511 сказал:

    если сравнивать с 92-м бензином(44 р/литр) то уже почти 1 в 1 с газом(35р/литр) если не в пользу бензина, а с учетом прогревов на бензине, недоливов и прочих сложностей что заправки газовые не на каждом углу 

    Ну пока что 32-33 за литр.

    А что, если ездить на бензине, не нужны прогревы на бензине ? )))

     

    Пропан на каждом углу, в общем-то.

     

    Ну в общем я пока не вижу причины ездить на бензине, имея на машине установленное ГБО )))

    Экономия, конечно, уже далеко не в 2 раза, как раньше, но пока еще она есть...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    3 минуты назад, Maniac.ru сказал:

    Ну пока что 32-33 за литр.

    А что, если ездить на бензине, не нужны прогревы на бензине ? )))

     

    Пропан на каждом углу, в общем-то.

     

    Ну в общем я пока не вижу причины ездить на бензине, имея на машине установленное ГБО )))

    Экономия, конечно, уже далеко не в 2 раза, как раньше, но пока еще она есть...

     

    у нас экономия примерно 10-15% не более

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    4 часа назад, shkultin сказал:

    Мы в тех. разделе, в курилке яйца мой.

    так у меня все норм с 2008 года езжу. а ты вот нюхаешь свои яйца.

    если у тебя воняет гбо - установлено криво и оно вообщем то опасно.

    если пару лет или это осознать нехватило ну чоуж тут рассуждать. тока остается взывать к силе тех.раздела

    4 часа назад, Maniac.ru сказал:

    Ну в общем я пока не вижу причины ездить на бензине, имея на машине установленное ГБО )))

    у нас 38.

    сейчас вписывал все бампера итд. гбо вписывать не стал. оно того не стоит уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.