Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Фильтр первый поменял через 60 тысяч, второй менял каждый год, тупо по ТО. Стружки не наблюдал. И не совсем понимаю, откуда она должна браться. По роду работы знаком с устройством газовых компрессоров да и вообще, транспорта и сбыта. Вода может появиться (фильтры ее не любят), а про стружку... поинтересуюсь, мне кажеться, что звиздёж :)

    У меня тоже типо стружки весь фильтр битком и уже не впервый раз. Такая ржавая металлическая субстанция, газовщики говорят что у всех так.

     

    Электроник! Какой еще "звездежь"????

    Я не с чужих слов это рассказал, а видел своими глазами. В понедельник-вторник выложу сюда фото (провода с собой нет).

    И впредь предлагаю воздержаться от подобных объявлений про "звездежь" в отношении мало знакомых людей. Знающие меня люди в жизни бы ни разу такого не сказали.

     А ты чего такой возбудимый, тебе даже смайлик поставили. А ты сразу дуэль!!!! Поспокойнее надо быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Электроник! Какой еще "звездежь"????

    Я не с чужих слов это рассказал, а видел своими глазами. В понедельник-вторник выложу сюда фото (провода с собой нет).

    И впредь предлагаю воздержаться от подобных объявлений про "звездежь" в отношении мало знакомых людей. Знающие меня люди в жизни бы ни разу такого не сказали.

    А при чем здесь ты, когда я говорил про диагноз ГБО-шников, что стружка с заправки? Если невнятно написал, извини, но твой наезд точно мимо кассы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Никакого наезда. Я так прочитал, если это я неправильно понял, то тогда сам приношу извинения за возмущения.

    Стружку я видел САМ, ГБОшники сказали, что такая стружка в самом газе может быть. Она очень мелкая, не жесткая на ощупь, фото завтра постараюсь скинуть. 

    Первый фильтр (судя по чистому второму фильтру) всю эту стружку собрал.

    Состав стружки естественно даже приблизительно назвать не могу, но ГБОшники говорят, что она собирается магнитом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Не понимаю. Если это ржавчина с цистерны, то с какой скоростью она должна ржаветь? И как себя чувствуют компрессора, которые это гуано качают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Фракция чуть меньше рисинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Фото стружки из газового фильтра

    post-24131-0-04907500-1448260007_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Ещё бывает рыжая стружка - оксиды меди - из-за медной трубки от баллона до редуктора. Решение есть - надо заменить всю магистраль на термопластик.

    Тут есть фото: https://www.drive2.ru/b/798083/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)
    Фото стружки из газового фильтра
    во-во и у меня такая-же только больше было ,что это и откуда? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Так я же написал уже, ГБОшники говорят, что это прямо в жидком газе есть в маленьком кол-ве такая фигня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Lexus GX470

    Покурив темы ГБО, пришел к выводу, что в большинстве случаев проблемы случаются из за кривых рук установщиков. Насмотревшись роликов со взрывами газовых баллонов, чета я очкую ставить ГБО себе, не готов я пока к такой экономии. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Вишневый 4runner 130 3vze

    А посмотри ролики как бензин в машинах горит 2 минуты и нет машины. На лошедях чтоли ездить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Lexus GX470

    Все равно очкую. Как я уже писал выше, основная проблема в кривых руках установщиков, например неправильно проложенная магистраль. Не готов я доверить им свою жизнь и жизни близких ради сыкономленных грошей. Японским инженерам доверия больше.

    А посмотри ролики как бензин в машинах горит 2 минуты и нет машины. На лошедях чтоли ездить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Покурив темы ГБО, пришел к выводу, что в большинстве случаев проблемы случаются из за кривых рук установщиков. Насмотревшись роликов со взрывами газовых баллонов, чета я очкую ставить ГБО себе, не готов я пока к такой экономии. 

     

    А если еще по буеракам кататься и засадить этим полным баллоном в камень...    

    Может совсем не весело быть.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    расскажи чо будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    расскажи чо будет?

    Если камень хилый то чуть отколется, на баллоне будет след, придется красить... :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Если камень хилый то чуть отколется, на баллоне будет след, придется красить... :-))

    Ага конечно, главное, чтобы не крестик на могилке пришлось красить

    Изменено пользователем ostrenЫч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    могилке камня?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Ага конечно, главное, чтобы не крестик на могилке пришлось красить

    Если очень боишься, то поставь металлическую защиту на мультиклапан на баллоне и на трубки из него. Это самое уязвимое место.

    Самому баллону от камня ничего не будет, погугли какая толщина стенок у него.

     

    Ну и крепить баллон к раме надо конкретно, чтобы баллон не потерять после встречи с камнем.

    Изменено пользователем Romanoff Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    могилке камня?

    то есть нереально расколоть  баллон, стоящий на месте запаски,  о камень? )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    предлагаю попробовать это сделать. А то с чужих слов не интересно...

    Можно же его прикрепить к машине и без газа по камням поскакать...

    Можно просто баллон попробовать чем-нибудь пробить, не устанавливая на машину...

    Варианты есть, было бы время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.