Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    И как они узнают что у тебя газ?

    Допустим я скрою сей факт, предположим у меня утечка и изза нее сгорело 15 автомобилей.  Картина печальная правда? Экспертиза сразу установит, в чем была причина, дальше суды и возмещение ущерба.  Я в теории обхожу стороной такие экскурсии. У меня на парковке рядом со мной G55, W222 4 штуки, два ГЛ, макан, 530, Рав4 и Диско 4.  Это мне 10 метров до лифта идти...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100
    Есть варианты Zenit и OMVL, Zavoli.

     Из предложенных вариантов Заволи. 


    Допустим я скрою сей факт, предположим у меня утечка и изза нее сгорело 15 автомобилей.  Картина печальная правда? Экспертиза сразу установит, в чем была причина, дальше суды и возмещение ущерба.  Я в теории обхожу стороной такие экскурсии. У меня на парковке рядом со мной G55, W222 4 штуки, два ГЛ, макан, 530, Рав4 и Диско 4.  Это мне 10 метров до лифта идти...

     Если по Вашей вине или по вине Вашего авто пострадает чужое имущество(не дай бог конечно, тьфу-тьфу), то возмещать ущерб всё равно придётся Вам, таков закон и независимо от того что у Вас в машине стоит или стояло, просто лежало и так далее, думаете если без газа всё сгорит Вам простят?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

     Из предложенных вариантов Заволи. 

     

     

     Если по Вашей вине или по вине Вашего авто пострадает чужое имущество(не дай бог конечно, тьфу-тьфу), то возмещать ущерб всё равно придётся Вам, таков закон и независимо от того что у Вас в машине стоит или стояло, просто лежало и так далее, думаете если без газа всё сгорит Вам простят?  

    Газ это дополнительный риск, который в моём случае, считаю не оправданным 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100
    Газ это дополнительный риск, который в моём случае, считаю не оправданным 
     

     Лифт это тоже риск, по лестнице лучше и для здоровья полезней, но вы им всё таки пользуетесь :rolleyes:  в любом случае Вам решать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER

    Кто в курсе подскажите. Какие санкции при установке газа без регистрации и разрешения гибдд? Гибдд говорят что установка гбо это внесение изменения в конструкцию авто, и если не зарегистрировано в должном порядке то такое авто запрещено использовать и авто уходит на штраф стоянку.? Получается просто поставить и ездить нельзя, нужно получать разрешение и менять свидетельство о регистрации авто, ехать на осморт. Если стоит гбо его надо снять а потом после разрешения опять поставить? Еще по поводу лифта кузова и подвески, силовых порогов и бамперов, получается тоже нельзя ездить пока все не зарегистрируеш, тоже изменение конструкции, тоже на штраф стоянку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    На 1кГ пропана для сгорания требуется 24м3 воздуха, а для бутана эта цифра уже 31м3. Как правильно подобрать оборудование?
    Обыкновенно, оборудование для пропан-бутановой смеси :)
    Какие санкции при установке газа без регистрации и разрешения гибдд
    Если им не рассказывать, то никаких :) А по чеснаку, после установки, с копией лицензии установщиков и актом об установке в ГАИ, там за пару сек внесут изменения. И теперь, каждый год для прохождения ТО ты ещё и отдельно прилагаешь справульку о ТО от офф.газовщиков. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER

    Обыкновенно, оборудование для пропан-бутановой смеси :) Если им не рассказывать, то никаких :) А по чеснаку, после установки, с копией лицензии установщиков и актом об установке в ГАИ, там за пару сек внесут изменения. И теперь, каждый год для прохождения ТО ты ещё и отдельно прилагаешь справульку о ТО от офф.газовщиков.

    официальный порядок регистрации ГБО, актуальный на 2015 год, такой:

    Необходимо до внесения изменений в конструкцию автомобиля провести предварительную техническую экспертизу конструкции на предмет возможности внесения таких изменений.

    Актуальный список организаций, уполномоченных производить предварительную техническую экспертизу, размещён на странице Департамента техрегулирования: http://www.eurasiancommission.org/ru.

    Далее нужно заполнить в подразделении ГИБДД заявление установленной формы и предоставить в Госавтоинспекцию следующие документы:

    заключение предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений (установки ГБО);

    заявление;

    документ, удостоверяющий личность (паспорт);

    доверенность, договор, либо иной документ, удостоверяющий полномочия заявителя на представление интересов владельца;

    регистрационный документ транспортного средства (СоРТС);

    паспорт транспортного средства (ПТС);

    само транспортное средство для осмотра.

    После принятия положительного решения о возможности внесения изменений, можно приступать к установке газобаллонного оборудования на базе любого предприятия, организации и индивидуального предпринимателя, имеющего сертификат соответствия на выполнение этих работ, либо на производственной базе, указанной в заключении предварительной технической экспертизы конструкции.

    После внесения установки ГБО организация-установщик выдаёт собственнику авто заявление-декларацию об объёме и качестве выполненных работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства. На самостоятельно проведённые работы заявление-декларация заполняется и подписывается собственником транспортного средства.

    Далее после установки ГБО нужно пройти техническую экспертизу, по результатам которой выдаётся протокол технической экспертизы.

    Затем проходим технический осмотр в аккредитованной организации.

    После этого нужно предоставить в подразделение ГАИ следующие документы:

    заключение предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений;

    заявление;

    документ, удостоверяющий личность и его копию;

    доверенность, договор, либо иной документ, удостоверяющий полномочия заявителя на представление интересов владельца транспортного средства;

    регистрационный документ транспортного средства (СоРТС) и его копию;

    паспорт транспортного средства и его копию (ПТС);

    протокол технической экспертизы;

    диагностическую карту о прохождении технического осмотра;

    квитанцию (для юр. лиц платежное поручение с синей печатью) об оплате госпошлины на сумму 800 рублей;

    заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации в случае отсутствия маркировки знаком соответствия);

    транспортное средство для осмотра на предмет выполнения требований Технического регламента Таможенного союза с фотоматериалами.

    Вот такой непростой порядок регистрации установки ГБО на любой автомобиль в нашей стране!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    @@Павел Морозов, Когда предложишь помощь по легализации? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER

    Я совета прошу, что делать? Проще вообще не ставить газ, чтоб без машины не остаться. Гаишник дотошный будет и увидит газ оборудование а доках его нет и на штраф стоянку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Я совета прошу, что делать? Проще вообще не ставить газ, чтоб без машины не остаться. Гаишник дотошный будет и увидит газ оборудование а доках его нет и на штраф стоянку.

    Пример данного действия в студию! Вообще на посту может оказаться рептилоид, переодетый гайцем. И увезёт на субсветовой машину в другую галактику. А если гаишник настоящий, но феерический идиот, тогда ему надо сказать, что ты можешь перевозить груз в любом месте, в т.ч. и под днищем авто, если он закреплён надлежащим образом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Конечно не ставь. А то на посту поймают, увидят что ГБО стоит и машину отнимут. Тебе это надо.

     У меня уже две отобрали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Проще вообще не ставить газ, чтоб без машины не остаться.
    И в дополнение: Тем порядком, который я описал (несколько короче твоей версии), легализовали ГБО четыре года назад. А два года назад машину легально продали. Но в Мск это прокатывает, тут гайцы все сплошь заборостроительный заканчивали и в тонкостях законодательства не разбираются.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER

    Пример данного действия в студию! Вообще на посту может оказаться рептилоид, переодетый гайцем. И увезёт на субсветовой машину в другую галактику. А если гаишник настоящий, но феерический идиот, тогда ему надо сказать, что ты можешь перевозить груз в любом месте, в т.ч. и под днищем авто, если он закреплён надлежащим образом.

    как показывает практика, есть у инспекторов ГИБДД более действенный метод борьбы с незарегистрированным ГБО - как и в случае с тонировкой, есть практика аннулирования (прекращения) регистрации автомобиля, когда нарушитель с незарегистрированным ГБОпопадался не в первый раз.

    Причём, данный метод борьбы с незаконной установкой газобаллонного оборудования вполне законен - при аннулировании регистрации по причине ГБО инспекторы ссылаются на пункты 3 и 51 "Правил регистрации транспортных средств" (Приказ 1001), которые говорят нам о следующем:

    3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:

    ...

    представлены транспортные средства, конструкция которых или внесённые в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;

    При установлении органом внутренних дел, проводящим проверку, обстоятельств, указанных в пункте 3 настоящих Правил, регистрация транспортного средства прекращается (аннулируется) регистрационным подразделением по месту регистрации транспортного средства. При прекращении (аннулировании) регистрации признаётся недействительным конкретное регистрационное действие (несколько регистрационных действий) и все последующие регистрационные действия. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, регистрационные знаки в случае их наличия сдаются в подразделение Госавтоинспекции и утилизируются в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, кроме признанных поддельными, а также регистрационные знаки, не предоставленные в регистрационное подразделение, выставляются в розыск.

    Прекращение (аннулирование) регистрации не применяется в отношении транспортных средств, с момента регистрации которых на основании документов, признанных впоследствии поддельными (подложными), либо недействительными, прошло более 5 лет (срок давности).

    В случае устранения причин, установленных правоохранительным органом и явившихся основанием для прекращения регистрации, восстановление регистрационного учёта производится по месту прекращения (аннулирования) регистрации транспортных средств, с выдачей новых регистрационных документов и регистрационных знаков, а также паспорта транспортного средства.

    Если вкратце о вышецитируемой выдержке из закона, то незарегистрированное ГБО как изменение конструкции автомобиля является не только основанием для отказа в регистрации автомобиля (задумайтесь о том, что Вы будете продавать, к примеру, автомобиль кому-то, кто не сможет поставить его на учёт), но и аннулированием регистрации при обнаружении незарегистрированного газобаллонного оборудования

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    как показывает практика
    Я попросил практику в студию! Второй раз прошу, иначе всё вышесказанное будет признано великолепным трёпом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER

    Про практику я у вас хотел спросить, у тех кто ездит на машинах с гбо. У тех кто все знает, учит, подсказывает,дает советы. Били такие случаи или нет, Стоит ли с гбо связываться, вот что хотел узнать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Тема закрыта на 1 час, пока специалисты по дизельному ГБО не определятся, где правильно спорить :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Так как тема "гбо за и против" закрыта а тему пор внесению изменений в конструкцию я не нашел то выложу тут а модераторы перенесут куда посчитают нужным. в равной степени это касается и бамперов итд

    Итак было задано два вопроса

    1)является ли гбо внесением изменений в конструкцию

    2) что может сделать мент на дороге обнаружив оное гбо

     

    был получен гениальный по своей бессмысленности ответ зато аж на полтора листах и за подписью целого замначальника. сука очень жалею что подавал вопрос в электронном виде и списка вопросов не сохранилось а то бы накатал за такой ответ на него жалобу в прокуратуру.

     

    краткий смысл - идите в свое гибдд и спросите я хз )

     

    ощущение что менты находятся в некоей просрации не решив как можно без риска для себя монетизировать исполнять закон согласно текущим изменениям в техрегламенте - переросло в уверенность )

    post-4689-0-33645500-1458808927_thumb.jppost-4689-0-17911300-1458808957_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    менты находятся в некоей просрации не решив как можно без риска для себя монетизировать
    У нас в Казахии недавно взялись повально штрафовать за видеонавигаторы на лобовухе - типа ограничивают обзор. Баталии разгорелись нешутошные и даже органы засветились с ответами. Но внятно и однозначно сказать - вот здесь на лобовухе можно повесить, а вот тут нельзя - никто так и не решился. Все официальные ответы которые мне попались на глаза - уровня "казнить нельзя помиловать". Такая же бредятина, как и в этом скане.

    По шиповке - таже ситуация... и также не окончившаяся ничем....

    Знаки у нас на трассах осенью ставят - "скользкая дорога" + "ограничение скорости 50км\ч", а снимают перед летом. А за всю зиму скользкая дорога в реале была дня три... Везде, где сталкиваешься с государством - везде идиотизм и скрытая угроза. Ну хоть стрелять повально перестали...

     

    Задавать подобные вопросы подобным органам в наших странах абсолютно бессмысленно - их ответ не стоит ничего даже для них самих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Альтернатива ГБО? Большая часть тюнинг-технологий, применяемых сегодня, известны уже чуть ли не сто лет (это наддув, впрыск азота и многое другое), а восемьдесят процентов процессов, происходящих в цилиндре, не изучены до конца и по сей день. Неплохой потенциал, правда? Но это все – вода. Кстати, о воде и пойдет речь сегодня.

    • Впрыск воды: гидроподхват?

    - Вообще, нормальный автолюбитель как огня боится воды (то есть гидроудара), и понятие «впрыск воды в цилиндры» звучит для него абсурдно. Одна только мысль о наличии в цилиндре хотя бы капли самого распространенного на нашей планете соединения может довести до сердечного приступа. Но «нормальные автомобилисты» тем и отличаются, что читают «Приусадебное хозяйство», так что за твое здоровье мы спокойны.

    • Немного истории:

    - Как было уже замечено, большая часть технологий далеко не нова, и первые опыты с впрыском воды в двигатель начались еще в 30-х годах. А первый патент на такую систему выдан в СССР в 1934 году! В те далекие времена никто еще и не помышлял об использовании этой технологии для получения добавочной мощности – опыты ставились с целью избежать явления детонации в цилиндрах (взрыва топливно-воздушной смеси в цилиндре вместо прогрессивного горения).

    • Непосредственно для увеличения мощности впрыск воды, наряду с впрыском закиси, был впервые использован во время Второй мировой войны в самолетных двигателях. В Германии «на воде» летали знаменитые «Мессеры», в СССР – Илы и МиГи. Однако новые реактивные двигатели, как ты уже знаешь, убили все перспективные разработки по поршневым моторам.

    - Так бы и остался впрыск воды забытым, если бы не бедственное положение народного хозяйства в послевоенные годы. Система вновь начала применяться, позволяя использовать бензин с более низким октановым числом без ущерба для двигателя.

    • Перейдем к теории:

    • Хотя мы и говорим «впрыск воды», только H2O позволяет, в основном, снизить детонацию (плюс, действуя как антиоксидант, препятствует отложению соединений углерода), на деле же применяется смесь воды и метанола в соотношении 50:50. И сейчас объясним, почему.

    • Вода имеет очень высокую теплоемкость (именно поэтому вблизи моря изменение температуры происходит более плавно), что способствует снижению температуры поступающего воздуха, а мы знаем из школьного курса физики, что для сжатия более холодного воздуха требуется затратить меньше энергии. То есть, грубо говоря, вода играет роль интеркулера.

    • Однако что же получается? С одной стороны, теперь мы можем «загнать» в цилиндр больше кислорода, но, с другой, вода испаряется, оставляя меньше места для кислорода. Получается, что оба фактора нейтрализуют друг друга! Если бы не одно приятное «но» - вода, испаряясь, увеличивается в объеме, а значит, увеличивается и давление внутри цилиндра, следовательно, наблюдается и прирост мощности – около 10%.

    • Кроме того, вода при впрыске становится мелкодисперсной средой с размером частиц – капель – около 0,01 мм, и бензин эти капли сразу обволакивает – примерно так же, как он растекается по поверхности лужи. Камера сгорания, таким образом, получается заполненной более равномерно (более гомогенизированная смесь). Это увеличивает КПД и, опять же, снижает риск детонации.

    • Не лишним будет напомнить, что ни одна система не может полноценно использоваться без соответствующей настройки двигателя – это или забеднение смеси, или увеличение давления, или более раннее зажигание. «Заточенные» самолетные двигатели времен Люфтваффе имели устройства для автоматического обеднения смеси во время впрыска воды. Если говорить про сегодняшний день, то Saab не так давно стал применять на турбированных двигателях впрыск воды в сочетании с бедной смесью, но здесь это сделано с целью экономии топлива и снижения вредного выброса в атмосферу.

    • А теперь про метанол. Этот спирт горит гораздо медленнее, нежели бензин, благодаря чему давление в цилиндрах нарастает более плавно и его пик возникает позже. Что происходит? Увеличивается момент, а следовательно, и мощность, которая напрямую зависит от соотношения момента и числа оборотов.

    • Но самое «вкусное» – правильно установленная и настроенная система совершенно безопасна для двигателя! Более того, как уже было сказано, вода препятствует отложению соединений углерода! Словом, когда сгниет все железо, мотор еще твоим внукам достанется. А гидроудара бояться не стоит – для того чтобы повредить мотор, надо просто утонуть в броде с работающим мотором, а разумные количества воды для движка не страшны.

    • Теперь поговори о железе: 

    - От теории перейдем к области практического применения. Чтобы система была эффективной и безопасной, она должна соответствовать следующим требованиям: равномерно распределять поток между цилиндрами и менять расход воды в зависимости от объема воздушного потока. Идеальный вариант – когда максимальное количество воды поступает на пике момента. Правильное соотношение вода/воздух – 1:10…1:14 (если недолить – двигатель будет детонировать, первый признак – сильная вибрация; если перелить – топливно-воздушная смесь будет сгорать не полностью, первый признак – стрельба из глушителя). Вода обязательно должна быть дистиллированной. Посмотри на отложения солей в чайнике – ты же не хочешь, чтобы в цилиндрах была такая же гадость!

    • Между строк можно заметить, что купить сегодня такую систему особых проблем нет, а вот правильно настроить… таких специалистов по всей России можно по пальцам одной руки пересчитать.

    • Вода должна подаваться в мелкодисперсном виде – у множества маленьких капель больше площадь теплообмена, соответственно, эффективнее испарение (именно поэтому в блюдце чай стынет быстрее, чем в стакане). Как этого добиться? При помощи достаточно мощного насоса и правильного (!) сопла форсунки. В самодельных системах обычно используется насос от оросительной системы и игла от одноразового шприца. Надежность и эффективность такой конструкции под большим вопросом.

    • В атмосферных двигателях форсунка устанавливается во впускном коллекторе, рядом с дроссельной заслонкой. Владельцам турбовых моторов повезло еще раз – здесь целых три варианта установки: перед компрессом, между компрессором и интеркулером, после интеркулера. В первом случае вместо насоса используется давление наддува, но требования к форсунке очень высоки и компрессор живет достаточно недолго – на крыльчатке появляются отложения солей. Второй случай – из опыта применения в авиации, где форсунки (порой их было больше десятка) устанавливались непосредственно у выхода из турбины. И наконец, третий вариант хорош тем, что вода играет роль дополнительного интеркулера, снижая температуру воздуха в цилиндре примерно на 500 градусов.

    • Зрелищ:

    - Сегодня одним из самых именитых производителей систем впрыска воды является британская фирма Aquamist, именно ее продукция стоит на большинстве раллийных автомобилей. Да-да, машины WRC еще пару лет назад ездили «на воде», пока FIA не ввела запрет, но в некоторых других сериях впрыск воды остался!

    D83DDE04.pngА вот что касается гражданских автомобилей, то для них фирмой продано всего около двухсот комплектов!

    blank.gifСегодня такая система стоит от $200 до $3000, и купить ее вполне реально. Вполне реально даже установить. Сложнее – настроить, еще сложнее – правильно настроить. В любом случае, впрыском закиси азота удивить кого-либо сложно, а впрыск воды, судя по всему, еще долго будет оставаться экзотикой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    Раз в год про воду вспоминают,где то темка висит, с эксперементами даже  ;)

    Изменено пользователем KAMZA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.