Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Крузак 100

    Опять задам вопрос! где в Москве поставить ГБО-(какое лучше и сколько стоит) крузер 100. 05г пробег 320.спасибо за ранние!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    италгаз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут хмао
    • Машина: TLC 200,TLC 100 дизелек

    по оформлению реально нужно сначала ехать без газа писать заявление долгая процедура иначе штраф 2000р. ездил сегодна в гибдд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100
    Опять задам вопрос! где в Москве поставить ГБО-(какое лучше и сколько стоит) крузер 100. 05г пробег 320.спасибо за ранние!
    На вашу машину установка сейчас стоит около 70.000 руб под ключ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Азиат тут как то выкладывал фотки клапанов с машины с гбо. щас моя очередь

    пробег на газу 100тык

    пробег до газа хз - башка с клапанами была куплена на помойке отдана в мастерскую на шлифовку притирку и поставлена.

    после вскрытия с виду все ок. клапана нормального цвета. поджаренных нет. явных следов пропуска тоже.

    post-4689-0-44857000-1459247522_thumb.jp

    фото одного горшка но они все такие. общий план не догадался сфотать.

     

    на впускных клапанах фаска итд почти в идеале.

    post-4689-0-67111300-1459247433_thumb.jp

     

    а вот на выпускных таки возникли нюансы.

    post-4689-0-52714900-1459247708_thumb.jp

    в центре новый китайский клапан. щас диллема перешлифовывать родные толщина которых после перешлифовки навскидку будет минимально возможной судя по цифрам из мануала. или ставить китайские которые хоть и толстые и новые но отзывы по ним прямо противоположны.

    post-4689-0-99564900-1459247745_thumb.jp

     

    к заявлением я так и знал. говно. не поставлю. готов ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Опять задам вопрос! где в Москве поставить ГБО-(какое лучше и сколько стоит) крузер 100. 05г пробег 320.спасибо за ранние!

    expert-gas.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Здесь много левых сюжетов или например не актуальных для установки баллона снаружи , но наводит на размышления , о том что наше все зависит от того как отработает мультиклапан в тех или иных случаях

     

     

     

    Короче немного сыкотно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Подниму вновь вопрос безопасности , насколько возможен срыв мультиклапана во момент дтп и соответственно пожар?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Подниму вновь вопрос безопасности , насколько возможен срыв мультиклапана во момент дтп и соответственно пожар?

    ни одной сгоревшей машины из за ГБО  после ДТП я за 20 лет практики не видел,из за разрыва бензобака видел много раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    ни одной сгоревшей машины из за ГБО  после ДТП я за 20 лет практики не видел,из за разрыва бензобака видел много раз.

     

    А что тут происходит с газелькой? Ну есть ещё там пара случаев именно с ГБО , много конечно левых сюжетов в этом видео

    На 2:50 смотреть примерно

    https://youtu.be/sGX6siGmkwA?t=173

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    срыв мультиклапана во момент дтп и соответственно пожар?

     

    правильно ли я понимаю данный вопрос, что он касается самовоспламенения газа?

    если так, то

     

    Температура самовоспламенения некоторых веществ

     

    По данным ГОСТ Р 51330.19-99 Данные по горючим газам и парам, относящиеся к эксплуатации электрооборудования

     

    температура зависит от фракции бензина и примесей в газе.

    шансов у бензина загореться гораздо выше чем у газа. 

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    С бензином все понятно, а вот газ под давлением большим и суть вопроса что все возгарания при условии устаноки балона под машиной ан е в салоне сводятся к рискам не исправности мультиклапана или брака зоводского или срыва или разрушения мультиклапана в случае дтп , изза того что газ под давлением факел получается зачетный, бензин разгорается медленнее даже разлитый . Выходит безопасны относительно газа и бенза только дизеля?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    А что тут происходит с газелькой?
     

    по всей вероятности на газельке стоит допотопное оборудование. Вряд ли 4 поколение.  По всей вероятности с сомнительным монтажом. На видео я увидел что удар пришелся в заднюю часть газельки, а воспламенилось под капотом.


     газ под давлением большим 

    на этом видео по твоей ссылке мужик дает комментарий, что под высоким давлением находится Метан, а Пропан - он жидкий.

    Поэтому и стоят под капотом у автомобилей редуктора, которые одновременно выполняют функцию подогревателя газа, чтоб он испарялся  и лучше воспламенялся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Вот я и хочу проанализировать ситуацию с мультиклапаном , потому как исправный мультиклапан современный при срыве магистралей отсечет подачу , а вот насколько он прочен при ударе может свернуть балон так что магистральными трубками может порвать сам клапан?


     

     

    на этом видео по твоей ссылке мужик дает комментарий, что под высоким давлением находится Метан, а Пропан - он жидкий.

     

    Что будет с если в момент дтп треснет мультклапан , например его корпус, и глаз воспламенится? Тоже будет полыхать пока весь балон не закончится? Я именно про пропан бутан спрашиваю.

    Изменено пользователем ssab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    даже если сорвет мультиклапан, то для того чтобы загорелся газ, необходимо создать определенные температурные условия рядом с баллоном.

    Какие возможны условия, для того чтобы рядом с баллоном резко возникла температура выше 370 градусов? Просто от того что оторвало мультиклапан - это не условие для воспламенения газа.

     

    у бензина температура самовоспламенения значительно ниже, и то не так много машин загорается при дтп. Это только в американском кино они вечно взрываются. Кроме прочего, в бензобаке у современных автомобилей стоит электрический бензонасос! Тоже теоретически в некотором роде как бы небезопасная вещь ... но стоит...

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    Какие возможны условия, для того чтобы рядом с баллоном резко возникла температура выше 370 градусов?

     

    Вот этого точно я сказать не могу потому что не все знаю, но это не значит что такого не может быть, глушитель от коллектора до банок катализаторов до скольки греется?

     

    Салярка горит при скольки градусах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Салярка горит при скольки градусах?

    Топливо дизельное согласно  ГОСТ 305-82

    Температура самовоспламенения топлива марки Л - 300 °С, марки 3-310 °С, марки А - 330 °С

     

    глушитель от коллектора до банок катализаторов до скольки греется?

     

    разве мультиклапана устанавливают в направлении глушителя? И где коллектор и где баллон! Ты уж не натягивай эти расстояния! А то тебя страх от взрыва еще в какие дебри заведет, так и вообще в пещеру уйдешь жить.

    кроме прочего там есть требование чтоб баллон устанавливался не ближе какого то расстояния.

    Какова температура глушителя на выходе, я не могу точно знать, и быстро в инете такой инфы не нашел. Но если ты видел, как из глушителя выливается вода у многих автомобилей, именно выливается, а не парит, то можно допустить, что на выходе глушитель уже не такой и горячий.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    можно допустить, что на выходе глушитель уже не такой и горячий

     

    С этим согласен, так что солярка горит от такой же температуры как и бензин? в жизни знаю что спичкой бензин и газ поджигаются на ура, а вот соляру не поджечь спичкой ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    солярка горит от такой же температуры как и бензин? в жизни знаю что спичкой бензин и газ поджигаются на ура, а вот соляру не поджечь спичкой ...
     

    тут следует вспомнить о таком термине как испарение! Потому что поджигая бензин, загораются его пары в первую очередь. Но ты не думаешь о парах, так как их не видишь, а видишь только бензин, поэтому и возникает иллюзия обмана, что горит именно бензин.

     

    Испаряемость дизельных топлив значительно ниже испаряемости бензинов.

    Бензины выкипают при температуре 35...200° С, а дизельные топлива — при температуре 180—360° С.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    при мне друг разводил костер в лесу

    не получалось

    еле горел - сыроватые ветки были

    он достал канистру и ливанул 95 бенза

    потушил все к еппеням :)

     

    до сих пор вспоминаем со ржачем

     

    на обсуждение взрывоопасности

    у бенза пар поднимается вверх, любая искра и топливно-воздушная смесь воспламенится как два пальца и бенз начнет гореть

    у газа под давлением - будет гореть как большая зажигалка (зажигалка же не взрывается при использовании?)

    повредить баллон - ну честно, я много дела с гбо имел, эти баллоны хрен сломаешь, там сталюга шописец, потолще элементов рамы на крузаке раз в 2-3

    повредить сам мультиклапан - ну я его держал в руках не раз, и эта хрень имеет немалую толщину (большую, чем у баллона) и вроде как типа бронзовая - чтобы искры не высекать

     

    половина европы ездит на газе

    а они еще те задроты на безопасность, и ничего, что-то не бабахает особо...

    это у нас у любителей с кривыми руками что-то да бабхнет :)

    у меня вот 3 баллона в машине! (ТРИ!) как я их соединял только мне известно, и то я не уверен в правильности и адекватности, насколько мозгов хватило - так и работает уже 2 года...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.