Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    To: Pradik на дизеле менять масло надо вдвое чаще, запальные свечи- расходник, ТО форсункам через 40-60 т.км., если с турбиной, то заморочки с турботаймером . Кроме того дизельных сервисов совсем немного. И еще в мазутной машине зимой ОЩУТИМО холоднее. ГБО 4-го поколения с правильным баллоном позволит ездить 300-350 км между заправками ( 75-85 литров) . Зад приподнять проставками на 2 дюйма, вместо запаски баллон ( особенный горизонтальный !) , запаску на калитку . Всегда в запасе есть возможность перейти на бензин , если мощи не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То Штат - насчет свечей как расходников не соглашусь, качественные свечи служат долго. Да, масло меняю через 5000км, но лью финскую дизельную минералку за 100р\литр. ГБО тоже требует регулярных ТО. Насчет того, что в дизеле холоднее тоже спорный вопрос, особенно при хорошем утеплении моторного отсека, но здесь тема не о том, что лучше, а о том, что в комплексе дешевле в эксплуатации, причем это в порядке дружеской дискуссии buzz.gif

    А налог и страховка на Крузеровскую бензинку во что обходятся?

    Пы.Сы. Да если бы наши машинки ездили на мазуте по 1р за литр... за ними все в очередь стояли бы tongue.gif

    То rusil - а какая разница может быть между такими машинами? я пока не заметил, одногодки в схожей комплектации и стоят примерно одинаково.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Все-равно ни до чего недоговоритесь, про зиму и дизель все очевидно и безаппеляционно: бензинка-газилка форева!

    Про тягу и броды: дизелька рулит!

    Про экономию, слишком индивидуально: признал бы ничью!

    То что есть ярые приверженцы и того и другого, тоже показатель, плохих крузаков не бывает!

    P.S. Я вот на УАЗ дизель хочу вкарячить, ибо родная бензинка г...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Зато я заметил разницу tongue.gif-когда машину себе искал.Дизели стд стоили не меньше 350-а состояние у них было бе-е-ее.У меня бензинка сразу с газовым оборудованием,на автомате и с эл.пакетом и кондеем вышла в 280.И лошадок в ней всего 136.Правда динамикой не блещет tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)
    То Штат - насчет свечей как расходников не соглашусь, качественные свечи служат долго. Да, масло меняю через 5000км, но лью финскую дизельную минералку за 100р\литр. ГБО тоже требует регулярных ТО. Насчет того, что в дизеле холоднее тоже спорный вопрос, особенно при хорошем утеплении моторного отсека, но здесь тема не о том, что лучше, а о том, что в комплексе дешевле в эксплуатации, причем это в порядке дружеской дискуссии  buzz.gif

    А налог и страховка на Крузеровскую бензинку во что обходятся?

    Пы.Сы. Да если бы наши машинки ездили на мазуте по 1р за литр... за ними все в очередь стояли бы  tongue.gif

    То rusil - а какая разница может быть между такими машинами? я пока не заметил, одногодки в схожей комплектации и стоят примерно одинаково.

    415235[/snapback]

    Налог 5600 р - показал гайцам легионовскую мурзилку, там 196 л.с. На газе ездить ощутимо дешевле, немного геморно с заправкой, но если надоест- всегда на бензине можно прохватить.По деньгам альтернатива только сжатый природный газ- его можно вообще дома из трубы накачивать- в Германии продают за 2000 евро индивидуальные качалки, за ночь надувают баллоны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: ТЛК-80 4,5л бензин (карб)+газ; ММС Pajero-IV 3,0л бензин-газ

    Привет всем! Я тоже на газу катаюсь; уж скоро год будет. Сам не ставил- такой достался. Стоит Ловато то ли 1, то ли 2 поколения- у меня карбюратор. Сначала был настроен так, что на сотню сжигал не более 15-17 литров, но динамики- ноль. Спецы подсказали- покрутил дозатор- теперь на сотню 20-22 литра, и едет не хуже бензина. Разница заметна после 120км/ч. Баллон 95 литров- на улице, под задним свесом (вместо дополнительного бака). Запаска у меня на правой половине дверей багажника. Баллона практически не видно. После лёгкого 2" лифта- он гораздо выше редуктора моста. Заправляю обычно 80-85 литров- по-моему, не стоит из-за лишних 50 км пробега рисковать. И так езда "на халяву". Про прогорающие клапана. Слышал мнение одного спеца, что такое бывает, если слишком уж экономить, и ездить на переобеднённой смеси. В этом случае лишний воздух как раз и идёт на "сжигание" раскалённых клапанов. По-моему, резонно. А в целом- пока доволен. Расходы на езду у меня сравнимы с расходами владельца какой-нить иномарки с 2-х литровым мотором. Кстати, после лифта - тоже поставил колёса БФГ МТ 285-75/16. На родных машина смотрелась, как тут кто-то заметил- как скейт. И ничего, нормально едет. Короче- я за газ. А сэкономленные деньги- это заработанные деньги! В конце концов, лишний раз с кентами пивка попить. И немало пивка-то получается... Всем удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    Как интересно, первое ГБО ставил на 80- ку, четыре года назад! Четыре года назад открвл эту тему! Сейчас езжу на 100- ке, тоже поставил газ, уже Ловато. 4 поколение, тор на месте запаски. Газ это замечательно. Согласитесь расходы на топливо на уровне жигулей это привлекательно)

    Изменено пользователем Иван СПб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1996 3RZ-FE A/T PartTime 4WD

    Во что надыбал про ГБО http://anti-gaz.narod.ru/

    Желание, или как сказать...что-то очково как то стало :search:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Поржал. все пункты кроме первого ересь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    почитал ссылку про антигаз

    ржали с ребятами на весь офис =)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: ТЛК-80 4,5л бензин (карб)+газ; ММС Pajero-IV 3,0л бензин-газ

    Да против газа пишут те, кто на нём не ездил. Или те, у кого машина сгорела- опять же, по причине того, что надо хоть изредка систему осматривать, обнюхивать и обслуживать. У меня летом запах выхлопа попадал в салон через двери багажника (уплотнение плохое), если были открыты передние окна. Под капотом ничего не воняло, если только при сливе конденсата из редуктора не пролить его на какие-нить железки. А этой зимой- прихожу утром на стоянку (на улице -45)- от машины воняет... Я в акуе.. Открыл капот- а из фильтра газ как вода, капает и, не испаряясь, (-45!) потихоньку стекает вниз... Перекрыл вентиль на баллоне, проветрился пару минут, завёл на бензине и поехал к спецам. Там- поменяли пару резиновых прокладок (задубели на морозе), взяли с меня пару сотен рублей и попрощались. До сих пор езжу- ничего не воняет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Ranner. TLC80, TLC100, SEQUOIA

    Газ рулит

    Изменено пользователем div25

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    Жалко, что все больше и больше людей понимают, насколько выгодно ставить ГБО. Отсюда и рост цены на газовых заправках. Я лично благодарен тем, кто пишет, что газ это не очень хорошо для машины и так далее. Это хоть немного людей сдерживает и соответственно цену на газ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1996 3RZ-FE A/T PartTime 4WD
    Жалко, что все больше и больше людей понимают, насколько выгодно ставить ГБО. Отсюда и рост цены на газовых заправках. Я лично благодарен тем, кто пишет, что газ это не очень хорошо для машины и так далее. Это хоть немного людей сдерживает и соответственно цену на газ.

    926349[/snapback]

    Ну, все просто! имхо

    Нужно лишь "кричать" на автофорумах, что газ это оч. плохо dumb.gif , мол все D'Bill-ы кто установил газ!!! Что это просто элементарно опасно, не оправдывает инвеститций. И давать почитать статейку, которую я выкладывал, добавив, мол позавчера мой сосед/дядя сестры жены племянника/ сотрудник товарища спалил машину cry.gif из-за эксплуатации машины на газу blink.gif

    И добавлять, товарисчи не нуно ставить ГБО stop.gif

    Изменено пользователем NickCola

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Мож напугаю, а мож и нет...

    У наго знакомого была такая же ерунда, но у него был карб, На газу всё ок, на бензе провалы, хлопки и черный дым, расход по 45л на сотню, карбюраторы менял - не помогало...

    В конце всего пришел к выводу, скорее всего, барада была в движке, либо седла клапанов просели, либо мож ещё чего, разобраться не удалось, ударил кризис машину пришлось продать... Пробег был примерно такой же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    Блин зараза! blink.gif у меня на бензине точно такая же проблема! щас ваще не едет и стреляет! фак mad.gif

    Менял свечи, чистил ультрозвуком форсунки, остаётся тока насос.... ппц blink.gifsad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Актуальная тема ! Только что началась такая бодяга. На бензине стал ехать как будто на холодную. Газ до пола - зарывается, потом рвёт вперёд ! Пока не искал причину. Но с движком порядок - недавно проходил ТО, компрессия в норме, свечи новые...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Может фильтр топливный забился ? Как газ поставил - ни разу не менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    Я менял фильтр - нифига sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    У меня на фирме раньше были газельки инжекторные на газу. Те же проблемы- подгорают клапана , при этом машина на газу работает сносно, на бензине- симптомы, описанные выше. Газ- он своебразная штука, горит медленней бензина и догорает в клапанах , коллекторе, выхлопной трубе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.