Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    в моем случае клапана были пережаты)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. г.Лобня
    • Машина: LAND CRUISER 100VX АКПП 1999гв

    Так я не пойму...у всех один и тот же диагноз но лекарств пока не создано что ли???

    Сам думаю перейти на газ,что посоветуете???есть какое то 5-е поколение!лажа???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Сам думаю перейти на газ,что посоветуете???есть какое то 5-е поколение!лажа???

    1103441[/snapback]

    Тема перехода на газ не обсуждается! Лично меня (особенно с моими пробегами) ГАЗ полностью устраивает. Да выскочила проблемам и мы её обсуждаем, не хочется тратить деньги понапрасну.

    На счёт 5го покаления слышал не лестные отзывы, от самих установщиков, поэтому сейчас на два 470 лехуса ставим 4ое поколение Ловато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. г.Лобня
    • Машина: LAND CRUISER 100VX АКПП 1999гв

    интересненько....что за проблемы у пятого поколения?

    а разве после установки ГБО сервис не обслуживает по гарантии???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    5-го поколения ПОКА в России НЕТ!!! applaude.gif

    Очень требовательно к качеству топлива!, надежнее 4-го! и производительней! guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. г.Лобня
    • Машина: LAND CRUISER 100VX АКПП 1999гв

    а что это?ПИ-АР???РАЗВОД??? blink.gif

    очень интересно ваше мнение!!!не охото вкладывать деньги во что попало хочу разобраться для себя!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    неновым авто это "пятое" поколение не светит, ибо сан и обд в старых авто нет

    и вообще, пятое поколение, насколько мне известно, - это впрыскивание газа еще в жидкообразной фазе прямо в цилиндры двигателя, без редуктора...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. г.Лобня
    • Машина: LAND CRUISER 100VX АКПП 1999гв

    на сколько "неновым"??? на TLC100VX тоже не катит???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe
    а что это?ПИ-АР???РАЗВОД??? blink.gif

    очень интересно ваше мнение!!!не охото вкладывать деньги во что попало хочу разобраться для себя!!!

    1103580[/snapback]

    Я не вникал в технические параметры ГБО, я могу говорить только о том что имею.

    Два года эксплуатации (более 70000км пробега) 4го покаления.

    Я думаю есть счастливые обладатели 5го, пусть они раскажут.

    "загорается лампочка неисправности двигателя,"-это с выше упомянутого сайта.

    Действительно практически постоянно горела "чека", меня это особо не нарягало, так как машина ехала отлично и на расходе топлива ни как не отражалось.

    После замены датчика , который показывал ошибку, "чека" пока не загоралась.

    Изменено пользователем Мини_Балу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    ахахаххахах лоооолsmile.gif посмари на фотку - это 4-е поколение!!!! лол biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    На другом форуме тоже изучаю данную тему (ГБО не установил, но задумался это зделать) и вот что мне написали:

    Извиняюсь что вклиниваюсь, не мог не оставить свой отзыв, т.к. отьездил на газу 3 года..

    Вот моё мнение: На*уй он рафике не нужен!

    За три года езды на ГАЗу, накопил определённый опыт:

    Прочитал кучу литературы и сьел собаку по настройке редуктора, т.к. при плохо настроенном редукторе, машина хуже тянет, переасход газа, и самое плачевное прогарают клапана, они прогорят в любом случае на 100%, вопрос времени, т.к. степень сжатия и настройки газораспределительного механизма на машине настроены конструкторами на бензин!!!

    Для ГАЗа, нужно более раннее зажигание, для этого поворачивают трамблёр, на инжекторе перепрошивают мозги, если этого не сделать, клапана прогорят при более раннем пробеге...

    Через определённый пробег, нужно будет менять мембранну редуктора, т.к. она со временем терят эластичность, замену и переборку желательно производить только в сервисе, что бы была гарантия..

    Первые два года на газу, ездил на инжекторной десятке, откатал 120 тысяч, т.к. пробеги были просто огромные, для этого и ставил ГБО, дык вот, клапана прогорали дважды, первый раз через 40 тысяч, сняли голову, пришлось отдавать в ремонт, т.к. прогорели 2 клапана и сёдла...

    У собратьев по ГАЗу, также бывали случаи прогорания клапанов.., на машинах с пробегом 100 тысяч, вероятность прогорания клапанов увеличиватся в двое.., т.к. присутствует естественный износ ЦПГ и элементов ГРМ..

    Начитавшись к этому времени литературы, отдал заодно голову на шлифовку, чтобы уменьшить камеру сгорания, для повышения степени сжатия, после такого тюнинга и спец прошивки, машина поехала гораздо бодрее при томже расходе газа...

    Ещё из минусов:

    Конечно балон сьедал место в багажнике..

    Частенько приходилось стоять в очередях что бы заправиться..

    На небольшой скорости, или при движении задом, затягивает ГАЗовый выхлоп, довольно неприятный запах...

    Нужно постоянно следить за герметичностью, особенно если балон стоит внутри машины, иначе всё провоняется тухлыми яйцами..

    С газовым оборудованием машину труднее продать!!! думаю рафик вдвойне труднее, если ГБО снять, будут всёравно ненужные дырки либо другие дефекты..

    Из плюсов:

    Экономия на топливе, вернее экономия пойдёт тогда, когда вы полностью окупите установленное ГБО, а оно не дёшево, тоесть что бы получать реальную экономию, нужно проездить достаточно долго, этот пробег легко вычислить посидев с калькулятором..

    Ресурс масла увеличиватся в двое, т.к. ГАЗ это чистое топливо, т.е. при сгорании остаётся мало частиц которые загрязняют камеру сгорания и масло..

    Мой вывод такой: Если вы работайте на рафике в такси или службе доставки, и наматывайте по 200-300 км в день, смело устанавливайте ГАЗ, если ваш рафик личный автомобиль, и вы ездите только по своим делам, лучше от установки ГБО отказаться..

    Прошу прокомментировать выше-написанное, т.к. на Рафоводческом форуме народ или нихочет или не знает все о ГБО. Двигатель на который хочу поставить газ 3S FE, заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    Egin Легко прокоментирую! guru.gif Всё что ты писал касается: 1.Второго поколения ГБО, 2.Касается жигулей.

    Ну к примеру: про перенастройку двигателя (зажигания и т.п.) - движок 4.7 сам настраивается по нужное топливо будь то 92-й или 95-й или даже 98-й бензин. За другие двигатели говорить не буду, т.к. не знаю на 100% но полагаю, что они примерно одинаково технологичны smile.gif

    Вопрос о прогорании клапанов: газ имеет более низкую температуру горения чем бензин, вывод понятен? rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Для ГАЗа, нужно более раннее зажигание, для этого поворачивают трамблёр, на инжекторе перепрошивают мозги, если этого не сделать, клапана прогорят при более раннем пробеге...

    Через определённый пробег, нужно будет менять мембранну редуктора, т.к. она со временем терят эластичность, замену и переборку желательно производить только в сервисе, что бы была гарантия..

    прогорели 2 клапана и сёдла...

    У собратьев по ГАЗу, также бывали случаи прогорания клапанов.., на машинах с пробегом 100 тысяч, вероятность прогорания клапанов увеличиватся в двое.., т.к. присутствует естественный износ ЦПГ и элементов ГРМ..

    Примерно это же мне говорил установщик ГБО, у него 4рунер был на газу, через 70тыщ, просели седла клапанов...Нужно клапана по другому регулировать, не помню, повыше шайбы что-ли подкладывать

    А про тороидальные балоны говорил(у него стоял такой), что пробить практически не реально, только острым камнем разорвать. К ним приперли газель с мощным ударом в бок, бочина в хлам промята, балон(обычный) целый внутри салона...

    Изменено пользователем MixaTal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    честно говоря, надоело читать мнения тех, кто юзал непонятно какое оборудование на непонятно каких авто, а после вкуривания ими "темы" говорят: ого! а я не знал что за 10 лет ГБО так далеко продвинулось и управляется отдельными блоками-компами! круто!

    у меня 4 авто на газу было, при том, что одно авто без всяких переделок шло ШТАТНО с ГБО...

    клапана горят на мегаавто типа газелей и тазиков, потому что металл откровенное го...но.

    угол опережения зажигания вобщем-то регулируется автоматически на многих более или мене современных авто по показаниям многих датчиков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Egin Легко прокоментирую!  guru.gif Всё что ты писал касается: 1.Второго поколения ГБО, 2.Касается жигулей.

    Ну к примеру: про перенастройку двигателя (зажигания и т.п.) - движок 4.7 сам настраивается по нужное топливо будь то 92-й или 95-й или даже 98-й бензин. За другие двигатели говорить не буду, т.к. не знаю на 100% но полагаю, что они примерно одинаково технологичны smile.gif

    Вопрос о прогорании клапанов: газ имеет более низкую температуру горения чем бензин, вывод понятен? rest.gif

    1104889[/snapback]

    +100 laugh.gif поправлю: 1. про 1 поколение - хлопушку, и добавлю 2.у автохлама клапана и так прогорают без использования гбо. Если кто-то скажет что клапана никогда не прогорают на пинзине, пусть наступит на децкие грабли.

    Моя предыдущая машина была приобретена с гбо 2 поколения хлопушка, вскоре переустановлено на 3 поколение с впрыском и была 1 машина 6-ти горшковая на которой опробовал свое оборудование 4 поколения "славгаз" - фаворит. До настоящего времени, на этом же оборудовании на этой машине ездит племянник и ничего у ней не прогорело. Забыла сказать, что машина толи 1991, толи 1992 года - форд.

    И еще по поводу прогорания - у газа более длительное возгорание, чем у бензина, НО в следствие того, что впрыскивается он не аэрозолью, как бензин, а именно газово-воздушной смесью, и имеет более высокую детонационную стойкость он БЫСТРЕЕ сгорает. Именно из-за газово-воздушной смеси (а не аэрозоли) не "смывается" маслянная пленка с двигателя, ПОЭТОМУ снижается трение во время работы увеличивая тем самым ресурс.

    А клапана прогорят и без гбо с успехом на чем угодно, если они не отрегулированы. Отсюда, имхо, и идут сказки, особенно у газелистов почему-то. Наверное на газели надо регулировку делать каждые 10 тык. (Гарантия завода на двигло, кста всего 20 тыков biggrin.gif ) а после того как газель круглосуточно пробегала 150 тык на гбо без единого ТО - отчего прогорели клапана? конечно из-за того что резина таганка гуано. biggrin.gif Но я не видела ни одной маршрутки БЕЗ ГБО - у них клапана горят, а они все равно тупо ставят ГБО?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    у коллеги по работе вольво 740 мохнатого 86 года выпуска, на гбо последние лет 15 - и пробег под 400 тык, капиталку не делали пока, и клапана что-то не меняли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ТОварищ Грабля все эти байки про масляную пленку которую бенз смывает а газ нет это байки. smile.gif не поверишь но бензин при работающем горячем двигателе в жидком сотоянии находится в форсунках. дальше тот же самый газ. он тоже особо ничего не смывает.

    про клапана итд - газ горит дольше соответственно выпускным клапанам жарче. я вот когда снимал старую башку ради интереса вытащил клапан да небольшая тепловая эррозия есть. другое дело что на наших машинах клапана конструкция более менее монументальная и особого вреда нет. ну снизится ресурс клапана но и х с ним. на наш век хватит.

    а про два редуктора - хотите в два раза больше епотни в случае чего - вперед smile.gif

    повторяю на 1фз 180киловатного омвла достаточно вполне. благо у мотора фазированный впрыск и вообще мотор крайне удачный для гбо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черкассы
    • Машина: Lexus LX 570

    Еще один офтоп. Есть у меня автобус ПАЗ32054, приобретался новым, с завода ресурс мотора 60000 - полопали кольца 1-5 цилиндр, после ремонта с периодичностью от 10 до 40 тыс., та же хрень - лопали или залегали кольца в 1 и 5, меняли все что только можна кроме блока.Клапана не прогорали ни разу. Это все на бензине. Потом поставили самое простое ГБО сразу после ремонта мотора. Сейчас он прошел 230тыс, только-только начал подбирать масло.

    Выводы?Кто чего смывает и что от чего прогорает?

    P/S Еще раз сорри за офтоп.

    Изменено пользователем Cardan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Насчет клапанов и тд. Поинтересуйтесь, сколько стоит поставить ГБО на бензиновую машину в Германии, к примеру, и какой обьем переделок это предусматривает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC 80 1FZ-F парт тайм 1996 газ-бенз

    а чем отличается первое поколение от второго?

    Изменено пользователем скорый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.