Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80. Правильный руль. 1HD-FT. Full Diff Lock. +4". SIMEX 36x12,5x16. Come UP 12,5 + Runva 9,5. Шнобель, автономный отопитель салона Belief, свет вкруг и т.д.

    Друзья, есть у кого чертежи проставок на передний и задний карданы? После лифта и установки дроп боксов возникла необходимость, передний мост хорошо вперед выехал. Сзади тоже не помешает. 

    А также ГЛАВНЫЙ вопрос: кто где брал  болты под них????? Геммор с болтами. Толщина проставок будет 20-30 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80. Правильный руль. 1HD-FT. Full Diff Lock. +4". SIMEX 36x12,5x16. Come UP 12,5 + Runva 9,5. Шнобель, автономный отопитель салона Belief, свет вкруг и т.д.

    Спасибо! Ту тему перекурил вдоль и поперек. Чертежей там нет с точными размерами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    имхо, при 20-30 мм. проставки не нужны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80. Правильный руль. 1HD-FT. Full Diff Lock. +4". SIMEX 36x12,5x16. Come UP 12,5 + Runva 9,5. Шнобель, автономный отопитель салона Belief, свет вкруг и т.д.

    имхо, при 20-30 мм. проставки не нужны.

    Не понял! Лифт 4". Проставки на карданы планирую 20-30 мм. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    А также ГЛАВНЫЙ вопрос: кто где брал  болты под них????? Геммор с болтами. Толщина проставок будет 20-30 мм.

    На заднем кардане болты М11. Такх болтов длинных не найти, пересверливали под М12 и ставили карданные болты от КамАЗа вроде бы. Ну а передние карданные нашли без проблем. Там М10

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80. Правильный руль. 1HD-FT. Full Diff Lock. +4". SIMEX 36x12,5x16. Come UP 12,5 + Runva 9,5. Шнобель, автономный отопитель салона Belief, свет вкруг и т.д.

     Ну а передние карданные нашли без проблем. Там М10

    Какой длины нашли и от чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Не понял! Лифт 4". Проставки на карданы планирую 20-30 мм. 

     

    На сколько сантиметров ты подвинул передний мост вперед и насколько задний назад?

     

    Дропбоксы ставил ведь только вперед? Ты поставил дропбоксы со смещением?

    Изменено пользователем Eugen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80. Правильный руль. 1HD-FT. Full Diff Lock. +4". SIMEX 36x12,5x16. Come UP 12,5 + Runva 9,5. Шнобель, автономный отопитель салона Belief, свет вкруг и т.д.

    Задний не трогал.


    Дропы без смещения, но передний подвинулся сам т.к. лыжи теперь почти параллельно земле. 


     


    Оба кардана от штата вылезли примерно на 3 см, идет вибрация и жужжание, когда отпускаешь газ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Я не знаю, что там впереди у тебя за дропы без смещения из-за которых кардан на три сантиметра раздвинулся...

     

    Но давай поговорим сначала про задний кардан... Задний мост крепится к раме продольными рычагами. Если ты их не удлинял, то хоть 40 дюймов лифт - расстояние от точки крепления моста к раме - не изменилось. Задний кардан практически параллелен задним продольным тягам - значит он никак не мог разъехаться на три сантиметра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    Ребят, такой момент, у меня, когда стояли проставки на карданах, они были исполнены следующим образом: проставка прикручивалась к фланцу на обычные родные карданные болты, а кардан прикручивался к проставке на точно такие же карданные родные болты. Изготовление чуть сложнее: восемь отверстий с резьбами, но проблема длинных болтов решается, просто иметь их в два раза больше :)

    Кстати, сами проставки изготавливал из какого-то там супер-пупер-мега титанового сплава, очень прочного и несказанно  лёгкого. Таким образом болванка 60x100 мм. весила всего грамм 150-200, не более... Обошлась недёшего из-за самого материала, но тут уж так вышло :) Ещё лежит, если вздумается делать проставки себе, попилю да переточу по тому принципу, как было сделано...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: тлк80

    У меня дроббоксы проставку выточил 40мм болты поставил какие-то от ваза черные ф10мм полгода катаю все нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80. Правильный руль. 1HD-FT. Full Diff Lock. +4". SIMEX 36x12,5x16. Come UP 12,5 + Runva 9,5. Шнобель, автономный отопитель салона Belief, свет вкруг и т.д.

    Я не знаю, что там впереди у тебя за дропы без смещения из-за которых кардан на три сантиметра раздвинулся...

     

    Но давай поговорим сначала про задний кардан... Задний мост крепится к раме продольными рычагами. Если ты их не удлинял, то хоть 40 дюймов лифт - расстояние от точки крепления моста к раме - не изменилось. Задний кардан практически параллелен задним продольным тягам - значит он никак не мог разъехаться на три сантиметра.

     

    Обычные дропы, как по ссылке http://injapan.ru/auction/g139742614.html

    У меня дроббоксы проставку выточил 40мм болты поставил какие-то от ваза черные ф10мм полгода катаю все нормально

    Есть чертеж проставки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: тлк80

    токарю отнес кардан и фланец по ним и выточил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80. Правильный руль. 1HD-FT. Full Diff Lock. +4". SIMEX 36x12,5x16. Come UP 12,5 + Runva 9,5. Шнобель, автономный отопитель салона Belief, свет вкруг и т.д.

    Я бы тоже отнес, но мне далеко ехать за карданом и фланцем. Думаю мож чертеж у кого есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: тлк80

    Лучше по месту помоему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80. Правильный руль. 1HD-FT. Full Diff Lock. +4". SIMEX 36x12,5x16. Come UP 12,5 + Runva 9,5. Шнобель, автономный отопитель салона Belief, свет вкруг и т.д.

    Согласен, ладно, поеду на разборку. Болты от Ваза, не помнишь от чего именно?

    Думаю выточить может из болтов крепления ГБЦ японских

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Еще раз повторю - при таком лифте и с такими дропбоксами тебе не нужны никакие проставки под карданы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style

    Японец

    А на проще на разбоках посмотреть? Или в Япии.

    Во Владике всяко должно быть и карданы с двойной крестовиной, и проставки для кардана. Много ведь 80-к в разборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80. Правильный руль. 1HD-FT. Full Diff Lock. +4". SIMEX 36x12,5x16. Come UP 12,5 + Runva 9,5. Шнобель, автономный отопитель салона Belief, свет вкруг и т.д.

    Я вашу точку зрения понял. Но мне сбоку от машины и под машиной виднее. Да и вибрация и гул возникает не просто так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.