Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Забыл сказать- лучше пробовать с какими-нибудь противо откатами в виде бруска 10х10 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

     4вд загорается сразу. 

    Странно что лапочка загорается. 

    Летом я ковырялся со 185Runner, там похожая картина была с ударами. Лампочка при этом не загоралась если передок не подключался. Проблема была в отвалившихся магнитах в электродвигателе актуатора раздатки. После того, как мне удалось восстановить моторчик актуатора, передок включается плавно и без нареканий.

    Но твоя загорающаяся лампочка меня смущает, может прежние хозяева что намудрили с проводкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Печора
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2LT-E мех 1994

    Всем привет.Не было возможности написать (был на вахте). Добил я на конец-то свой 4вд, проделав с ним все что только можно было... Причина была в актуаторе раздатки, он недовключал. На самом актуаторе есть редуктор с латунным колесом, на колесе есть прерыватели (пластиковые изоляторы которые изолируют контакты от колеса когда актуатор включил вилку и должен отключится), у меня колесо было провернуто на несколько зубов раньше, и по этому мотор актуатора отключался раньше чем нужно. От сюда и удары, полуось блокирует на ходу,а кардан стоит...

    Ну, как-то так, по крайней мере я так себе этот процес представляю, но могу ошибатся))) не судите жестоко...

    Сейчас у меня 4вд включается только после полной остановки, но бывает и на ходу... надо глянуть магниты.

    Всем огромное спасибо за участие!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Я бы не рекомендовал включать на ходу, чем меньше ты его так включаешь тем дольше он прослужит. Слабо представляю ситуацию с необходимостью подключения 4wd парт тайм в движении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Печора
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2LT-E мех 1994

    Да, согласен. Я так и включаю. На ходу просто пробовал, должен же подключатся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Благовещенск
    • Машина: Surf KZN130

    Я бы не рекомендовал включать на ходу, чем меньше ты его так включаешь тем дольше он прослужит. Слабо представляю ситуацию с необходимостью подключения 4wd парт тайм в движении.

    Бред! До 80 км/час можно включать и отключать, единственное что нужно сбросить газ нажать кнопку, потом на газ давишь и едешь на 4вд газ сбросил вд отключил, на газ и вперед. Когда это надо? Двигаешься по дороге на 2вд видишь впереди засадный участок включаешь вд, проехал выключил.

    Изменено пользователем bvk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    Бред! До 80 км/час можно включать и отключать, единственное что нужно сбросить газ нажать кнопку, потом на газ давишь и едешь на 4вд газ сбросил вд отключил, на газ и вперед. Когда это надо? Двигаешься по дороге на 2вд видишь впереди засадный участок включаешь вд, проехал выключил.

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Ага, у тебя же много синхронизаторов на муфтах, продолжай делать так.

    Я тебе и всем сказал как она дольше прослужит, у меня 25 лет и там все "огонь" как работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ага, у тебя же много синхронизаторов на муфтах, продолжай делать так.

    Вообще-то муфта включения  переднего  моста  в  раздатке  имеет синхронизатор .


    Я тебе и всем сказал как она дольше прослужит

    Если машину  не заводить и из гаража  не выгонять , то раздатка  и  50 лет прослужит . :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    Ребятки Вы о чем, какой синхронизатор, передок хоть на какой скорости можно врубать при условии что баллоны одинаковые везде и вы едите прямо. На мех раздатки у себя врубаю на любой скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Surf KZN130 АКПП (был :-)

     На самом актуаторе есть редуктор с латунным колесом, на колесе есть прерыватели (пластиковые изоляторы которые изолируют контакты от колеса когда актуатор включил вилку и должен отключится), у меня колесо было провернуто на несколько зубов раньше, и по этому мотор актуатора отключался раньше чем нужно.....

     

    Имел удовольствие ковыряться в актуаторе, подробности с колесом здесь  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=22012&hl= сообщ №15.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.