Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат

    Предыстория такая.

    Решил поменять термостат ибо печка нифига не дула теплым воздухом и закипала ОЖ, а нижний патрубок

    был еле теплым. Отвез на СТО, т.к. не было желания ковыряться самому в дождь да холод.

    И поскольку у меня давно валялся новый бензонасос то решил и его заодно поменять.

    Забрал машинку, еду до дома машина несчадно троит и тупит. Ну думаю е мае. Выхожу на улицу бензином воняет до жути.

    Глядь под машину... а там бенза немеренно. Залез и вижу картину, чудо мастер мало того что не прикрутил топливный шланг нормально так он еще и оборван был. Ладно, устранил утечку, изматерился. На утро ехать... троит... Прокатался весь день, как троило так и троит,

    единственное что на высоких обортах троение пропадает и переодически двиг работает ровно. Но вот бенза сожарло не меренно.

    Собственно вопрос... искать подсос воздуха?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат

    Сейчас вот опять надо было поехать, пока ехал то троит то нормально работает....

    Будем искать подсос.

     

    P.S. Сам спросил сам и ответил  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Проверь провода ВВ - правильно стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат

    Вот и не угадал я, не подсос это.

    Свеча 6-го целиндра была залита. А теперь вопрос, Почему может периодически не "срабатывать" 6-ой цилиндр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат

    Вот сижу и думаю, что может быть. Если бы лила форсунка то 6-йо цилиндр вообще бы не схватывался, ведь так?

    Значит нужно копать в сторону зажигания.

    ВВ и свечи менял недавно, причем ВВ брал оригинал. Поджать контакт свечи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    А ОЖ не попадает в 6 цилиндр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат

    С виду нет.

    На свече черный, мокрый нагар воняющий бензом. Эмульсии на щупе нету, парит из трубы не больше 5 - 10 минут.

    В ОЖ масляных разводов не видно, завтра буду сливать ОЖ посмотрю еще раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат

    Поскольку погода сегодня не распалагала к долгому ковырянию в машине тупо поменял 6-ю свечку, посмотрим будет ли ее тоже заливать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат

    Не удался фокус... Пока ехал в штатном режиме все было норм, как только тапку в пол проехал, заглушил, стартонул... опять троит собака.

     

    Форсунку под замену?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат

    ремкоплект форсунок.... Может попытаться провести реанимацию родной форсунки???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4

    ремкоплект форсунок.... Может попытаться провести реанимацию родной форсунки???

    Была такая же история. На форуме про это много чего. Так же парил на холодную. Поменял прокладки ГБЦ ( при снятии в 6-м цилиндре была ОЖ), теперь полёт нормальный. 

    Изменено пользователем Vladimir45

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат

    Странно, у меня когда прокладка ГБЦ накрылась парило и на горячую, этакий мини паровоз  :biggrin: .

     

    На холодную пузырьков в расширительном нету, а на горячую появляются, грешу на то что надо почистить и прокачать нормально систему и еще раз проверить

    радиатор на дырявость ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4

    Странно, у меня когда прокладка ГБЦ накрылась парило и на горячую, этакий мини паровоз  :biggrin: .

     

    На холодную пузырьков в расширительном нету, а на горячую появляются, грешу на то что надо почистить и прокачать нормально систему и еще раз проверить

    радиатор на дырявость ))))

    скажи как зависит пар из выхлопной от радиатора?

    Судя по форуму очень часто меняют прокладки ГБЦ на 3мя-у именно из-за ОЖ в 6-м цилиндре.

    Поищи на форуме, может на самом деле что-нибудь другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат

    Собственно завтра будет все ясно, сниму форсунку да и гляну какой цилиндр, чистый значит ОЖ ))).

     

    Зимой он парить может, выхлопуха то холодная, пока прогреется то да се, опять же конденсат в ней )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат

    Вообщем чудо не случилось, меняем прокладки ГБЦ )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат

    Вопрос, по замене маслосъемных колпачков, у нас какие по коду? эти 90913-02091 или 90913-02053?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4

    Вопрос, по замене маслосъемных колпачков, у нас какие по коду? эти 90913-02091 или 90913-02053?

    По моему VIN выдаёт 90913-02053 для выпускного, 90913-02078 для впускного

    Изменено пользователем Vladimir45

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4

    Есть тема "Ремонт ГБЦ". Предельно ясно всё описано. Есть нюансы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат

    Завтра приступаю к вскрытию пациента. Фотоотчет подробный делать али не надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.