Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 1994

    Доброго времени суток! С полгода назад сменил радиатор и приобрел китайский за 5700, желая сэкономить., как и пророчил товарищ, "поменявший два таких за год - крышки текут через полгода" - сбылось. Алюминиевый, с пластиковыми крышками сверху и снизу. Крышки потекли, а их зажимы и окантовка алюминиевая начала крошиться.

     

    - Хочу приобрести радиатор на 130, 3vze, но, увы, не знаю, какой заказать, чтобы был именно без этих пластмассовых крышек, чтобы хватало на бензинку 3мяу, поменьше колхозить при установке (если порекомендуете не родной), понадежнее и не по баснословной цене. Производитель, номер, нюансы?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия Нерюнгри
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 3VZ-E АКПП бампер TJM пружины LOVELLS амортизаторы MONROE ADVENTURE

    Приветствую,рекомендую такой-http://vladivostok.farpost.ru/ib/radiator-osnovnoj-ty-hilux-surf-3vz-e-vzn130g-90-95-17140563.html

    http://vladivostok.farpost.ru/ib/good/radiator-toyota-hilux-surf-1989-vzn130-3vz-mednyj-438251403.html

    Пользуюсь третий год-полностью аналогичен оригиналу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: toyota hilux surf

    есть родной радиатор после небольшого ремонта ( крыльчатка протерла в паре мест) запаян. КПП - механика ( без трубок охлаждения автомата). отдам за  1500-2000. если интересно могу выслать фото. радиатор весь металлический.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    самая логичная альтернатива что бы не дорого это б.у. родной. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 runner 130 (много ранеров)

    Доброго времени суток! С полгода назад сменил радиатор и приобрел китайский за 5700, желая сэкономить., как и пророчил товарищ, "поменявший два таких за год - крышки текут через полгода" - сбылось. Алюминиевый, с пластиковыми крышками сверху и снизу. Крышки потекли, а их зажимы и окантовка алюминиевая начала крошиться.

     

    - Хочу приобрести радиатор на 130, 3vze, но, увы, не знаю, какой заказать, чтобы был именно без этих пластмассовых крышек, чтобы хватало на бензинку 3мяу, поменьше колхозить при установке (если порекомендуете не родной), понадежнее и не по баснословной цене. Производитель, номер, нюансы?...

    Ромыч возьми у меня фото в моей ветки родной!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 1994

    Спасибо сердечное всем! Полагаю, тема закрыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    Нужен совет. Сегодня сверху засопливил радиатор. Есть два вопроса:

    Выдержит ли холодная сварка? Хотя бы на время пока ищу замену..

    Подойдет ли этот радиатор carbonus.ru/detail/yok-8054683/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Лучше запаять горелкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП

    Нужен совет. Сегодня сверху засопливил радиатор. 

    Выдержит ли холодная сварка?

    Если на время, то лучше не мазать его гогном, которое потом не отодрать, а просто сбросить давление в системе, подложив проволочку под клапан в крышке.

     

    И, если по совести сказать, то при сброшенном давлении время поиска нового радиатора можно растянуть годика на три, а то и больше, ибо так можно ездить долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    Если честно, не до конца понял куда проволочку подкладывать. Тогда же крышка не закрутится? И это не опасно? Для чего-то же она плотно закрывается, чтобы давление было внутри..

     

    Про пайку думал, но нужно до дачи ехать.. Если честно, я уже намазюкал гумном, потом конечно пожалел, сам понял что если доберусь до пайки, то эту хрень уже не отодрать будет (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП

    Если честно, не до конца понял куда проволочку подкладывать. 

    Под маленький круглый клапан внутри крышки. Оттягиваешь его и подкладываешь алюминиевую проволочку, свернутую колечком, чтобы клапан оставался всегда открытым. Этот клапан по-хорошему всасывается внутрь, когда мотор остывает, и ОЖ из бачка тянет в радиатор.

     

    Давление внутри служит тому, что ОЖ под давлением греется медленнее, чем просто ОЖ. Разница там ничтожна в планетарном масштабе. 

     

    Лично я ездил без давления, не соврать, года четыре, и не почувствовал вообще никаких различий. 

     

    Один хрен, за температурой надо следить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Я думал что давление в системе чтобы повысить температуру закипания ож

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП

    Надо было мне написать. что "закипает медленнее", вместо "греется медленнее", и тогда мы бы спокойно рассуждали по теме

     

    Кто ж знал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    Под маленький круглый клапан внутри крышки. Оттягиваешь его и подкладываешь алюминиевую проволочку, свернутую колечком, чтобы клапан оставался всегда открытым. Этот клапан по-хорошему всасывается внутрь, когда мотор остывает, и ОЖ из бачка тянет в радиатор.

     

    Давление внутри служит тому, что ОЖ под давлением греется медленнее, чем просто ОЖ. Разница там ничтожна в планетарном масштабе. 

     

    Лично я ездил без давления, не соврать, года четыре, и не почувствовал вообще никаких различий. 

     

    Один хрен, за температурой надо следить.

    Спасибо большое за совет. Посмотрю завтра.

     

    Сегодня ездил весь день, место где замазал - сухое. Холодная сварка у меня из двух тюбиков смешивается, как паста получается. Я намазал на горячий радиатор, она еще пожиже стала и возможно "затекла" в дырочку. Надеюсь. Ну в общем пока сухо.

     

    Но снизу радиатора все равно сыро, не пойму где еще давануло.. сразу в нескольких местах что ли? (( Причем я так понимаю радиатор из двух частей состоит? Первый сырой, а второй за ним сухой.. извините, не силен в тех.части ((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 1994

    Спасибо большое за совет. Посмотрю завтра.

     

    Сегодня ездил весь день, место где замазал - сухое. Холодная сварка у меня из двух тюбиков смешивается, как паста получается. Я намазал на горячий радиатор, она еще пожиже стала и возможно "затекла" в дырочку. Надеюсь. Ну в общем пока сухо.

     

    Но снизу радиатора все равно сыро, не пойму где еще давануло.. сразу в нескольких местах что ли? (( Причем я так понимаю радиатор из двух частей состоит? Первый сырой, а второй за ним сухой.. извините, не силен в тех.части ((

    - как-то в 90-х на холодной сварке (которая одним карандашом - пластилиноподобным со стружкой) собирал осколки корпуса термостата (форда. достать было тяжеловато) в единое целое. так и ездил года три, даже не сопливилось. силуминовый.

    - с полгода назад попробовал заклеить поксиполом патрубок (жесткий, не полиэтиленовый) омывателя - омывайка его размыла., - но то с омывайкой, а не водой/тосолом/антифризом, клеил холодной сваркой (подобной той, что в 90-х собирал корпус термостата) трещины в трубках СО в развале цилиндров - не стала держать даже армированная и вокруг и т.д. - отвалилась (две попытки), после прогрева адгезия резко ухудшается (даже не связываю с жидкостью, но с расширением/сжатием - определенно), в ноль.

    - в бытность свою течи в СО мы устраняли горчицей... не очень эффективно и не всегда хорошо (ибо забивает и там, где не надо), нынче очень неплохой выбор специальных составов, которые все нахваливают (друзья), нареканий не слыхал, но сам не использовал.

    - радиатор, если медный, чтобы пропаивать 99%, что обязательно снимать/разбирать/чистить/как следует зачищать и обрабатывать и с горелкой на прогрев (даже с мощным колуном) пропаивать с флюсом. Если забить болт и делать наспех, то, как правило, все равно вскоре отвалится.

    Не кидайтесь помидорами, личный опыт. может, пригодится кому.

    Изменено пользователем Slesar'

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 1994

    еще, просто для информации (да простят меня возможные копирайтеры, для ознакомления и с гликолем несколько иначе, конечно):

    кипение воды

    (есть старая штука об Эвересте и как на его вершине сварить яйца:))
    Изменено пользователем Slesar'

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП

     

    - в бытность свою течи в СО мы устраняли горчицей... не очень эффективно и не всегда хорошо (ибо забивает и там, где не надо), нынче очень неплохой выбор специальных составов, которые все нахваливают (друзья), нареканий не слыхал, но сам не использовал.

     

    Не кидайтесь помидорами, личный опыт. может, пригодится кому.

    Вот в этом пункте личный опыт следует переменить на резко отрицательный. "Неплохие специальные составы" тоже забивают всё будь здоров, и лить их из-за незначительной легко доступной дырки - полное безумие.

     

    Это я сняв верхнюю крышку старого своего радиатора и увидев резиновых "червей", торчащих из половины сот, утверждаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    Как писал ранее - легкодоступная дырочка уже не сопливит, сварка держит. А вот где еще довануло - не вижу. Но снизу радиатор сырой и капли есть. Знакомый тоже советовал залить этот жидкий герметик, он себе заливал - ездит уже 3й год, проблем не знает, хотя побежал тогда знатно. Отзывы тоже читал, много как хороших так и плохих..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: 4Runner 91 3VZe(был,есть, и будет),Isuzu Vehi Cross (реинкарнация),Acura MDX (член семьи)...

    Как писал ранее - легкодоступная дырочка уже не сопливит, сварка держит. А вот где еще довануло - не вижу. Но снизу радиатор сырой и капли есть. Знакомый тоже советовал залить этот жидкий герметик, он себе заливал - ездит уже 3й год, проблем не знает, хотя побежал тогда знатно. Отзывы тоже читал, много как хороших так и плохих..

     Ну...ну.... а потом радиаторы печки под замену... Это самые маленькие "отверстия в системе охлаждения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    залить этот жидкий герметик
    А потом мы тут читаем посты типа "помогите у меня греется мотор" или " печка дуем холодным, как быть?" 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.