Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ленд Крузер 100VX

    0.25 куба - они в любой машине 0.25 куба :)

    Люблю комфорт, что не сделаешь для себя любимого.   :) А если серьезно, то 5-6см. (плотностью не менее 26) будет вполне достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ленд Крузер 100VX

    Ни каких ящиков, перегородок, столов, кухонь и т.п. не стал делать принципиально, не хотелось уменьшать внутренний объем, увеличивать вес, распылять пар с жиром по окнам и потолку и добавлять лишний шум. Сплю головой к задней двери в этом есть свои преимущества: удобней обуваться и выходить на улицу через нормальную дверь, удобно смотреть телевизор и если жарко есть возможность .не вставая открыть окно собачника. Спальником очень доволен, но уже есть мысли по улучшайзингу. Скорее всего этот спальник выставлю на продажу, а себе сделаю другой, хочу попробовать другие варианты. Вот как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    БорТ-055, зачетно, не поспоришь  :ok:  Это здорово, когда человек заточил девайс под себя и остался доволен еще трудом своим. На диодах явно не экономил! Хорошая идея, надо учесть. Перина, конечно, предмет особой гордости, я себе поскромнее делать буду. Хотя при 193/115 человек понял жизнь и достоин и не такого комфорта :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ленд Крузер 100VX

    БорТ-055, зачетно, не поспоришь  :ok:  Это здорово, когда человек заточил девайс под себя и остался доволен еще трудом своим. На диодах явно не экономил! Хорошая идея, надо учесть. Перина, конечно, предмет особой гордости, я себе поскромнее делать буду. Хотя при 193/115 человек понял жизнь и достоин и не такого комфорта :cool:

    Спасибо! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC100 4,2, BMW X1, CFMOTO-CF-X6, SUZUKI DJEBEL 250

    А кто в палатке живет?

    Если честно, за кадром стоит вторая машина. В палатке Сергей Шалыгин спит. Автогонщик из Тынды.

    post-9094-0-03312400-1454736824_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: TLC-105

    Если честно, за кадром стоит вторая машина. В палатке Сергей Шалыгин спит. Автогонщик из Тынды.

    Понятно,а то думал для шмурдюка коекакого,сам так делаю когда ночую в машине,лишние вещи в палатку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ленд Крузер 100VX

    gt67 Привет земляк! Спальник ладный. На борту крузака надпись: ......Магадан - Владивосток - Амурск - Монголия, давно ходили? Есть где почитать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC100 4,2, BMW X1, CFMOTO-CF-X6, SUZUKI DJEBEL 250

    gt67 Привет земляк! Спальник ладный. На борту крузака надпись: ......Магадан - Владивосток - Амурск - Монголия, давно ходили? Есть где почитать?

    Привет. Ходил июль-август 2014г. Ангарск-Западный БАМ до Тынды, Магадан туда сюда, потом на восток и Попытка пройти Восточный БАМ, потом через Борзю в Монголию и домой через Дархатскую котловину. По кругу 21500км.

    Машина зверь! TLC рулит. За все время только лампа сгорела.

    Подпишись на фильм, вылезут ссылки на следующие участки маршрута.

    Изменено пользователем gt67

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ленд Крузер 100VX

    Привет. Ходил июль-август 2014г. Ангарск-Западный БАМ до Тынды, Магадан туда сюда, потом на восток и Попытка пройти Восточный БАМ, потом через Борзю в Монголию и домой через Дархатскую котловину. По кругу 21500км.

    Машина зверь! TLC рулит. За все время только лампа сгорела.

    Подпишись на фильм, вылезут ссылки на следующие участки маршрута.

    Ок! Спасибо, посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Land Cruiser-80

    Читаю и радуюсь, насколько наш мозг работает лучше, чем буржуйский! Все видели, может кто-то пользовался японским спальником и кто мне скажет, что их изделие лучше наших...!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    Читаю и радуюсь, насколько наш мозг работает лучше, чем буржуйский! Все видели, может кто-то пользовался японским спальником и кто мне скажет, что их изделие лучше наших...!?

    Я пользовался, вот фотки. Спальник раскладной, с ящиком, водой и плиткой. Удобно пользоваться на кемпинге, когда стоишь дня два-три, места много - аэродром. Сделал себе короткий спальник тк обычно в машине сплю в дороге, а на кемпинге ставлю большую палатку. Пока японец лежит без дела.

    post-32582-0-94663300-1455030594_thumb.jpg

    post-32582-0-95716900-1455030632_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC100 4,2, BMW X1, CFMOTO-CF-X6, SUZUKI DJEBEL 250

    Я пользовался, вот фотки. Спальник раскладной, с ящиком, водой и плиткой. Удобно пользоваться на кемпинге, когда стоишь дня два-три, места много - аэродром. Сделал себе короткий спальник тк обычно в машине сплю в дороге, а на кемпинге ставлю большую палатку. Пока японец лежит без дела.

    А плиткой пользоваться как, при открытых дверях наверное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    Нижний борт как стол обычно использовал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Так вот он какой, волк в овечьей шкуре!

    IMG_0382.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC100 4,2, BMW X1, CFMOTO-CF-X6, SUZUKI DJEBEL 250

    Здорово. А есть фото внутренностей спальника? Интересно, куда их мысль зашла. Может потом у себя что нибудь применить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ленд Крузер 100VX

    Нижний борт как стол обычно использовал

    А раковина не выдвигается? Тогда, что бы помыть руки или посуду надо тянуться через задний борт?! Судя по расположению крана она должна выдвигаться в бок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    Трюмо откидывается на петлях, в нем спрятаны посуда и баки под чистую и грязную воду. Воду использовал только для питья/чайника,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    наполнение спальника поролон? 3см?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    "сотка" в походном положении...

     

    4728b86s-960.jpg

     

    и в рабочем состоянии :)

    8b28b86s-960.jpg

     

    Потребитель доволен :)

    df28b86s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.