Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4Runner

    Если поставить 33 на ковке, то по весу может выйти также, как и штатные катки - тогда расход не вырастет.

    Ыхы. Штатные у себя снимал как пушинки по сравнению что поставил 265х75х16 купер стт. Раза в два тяжелей как мне показалось. Но на больших колесах мне очень понравилось. Особенно по лесу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    В общем, решили с женой ввязаться в эту авантюру при условии, что машина будет в удовлетворительом состоянии. Если куплю,то что то построится. При этом, если ломаться не будет, то и делать особо ничего не будем. Максимум лифт кузова или подвески и 33 катки. Если потребуются серьезные вложения, то будем готовить его уже серьезно, ну и вкладывать бОльшие деньги соответственно. Как то так.

    Осталось только определить объективно его состояние ☺

    Дружище ! Ты раньше на такой машинке ездил ? Попробуй сядь за руль ! Довольно тесная посадка, коленки в уши упираются ! Положение за рулем полулежа напрягает ! Если хочешь экспедицию (мое мнение) рассматривай паджерик и спальник есть !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    Я катаю эту модель уже 5 лет, брал с пробегом 300тыс.км., накатал еще 150тыс.км., ---- на 50 тыс.км. менял подвеску полностью(шаровые, рулевые, сайлентблоки верх и низ, амортизаторы, пыльники гранат, втулки гранат, врезал тавотницы в ступицу, кардан передний кастрированный шарнира гука- нет, замена крестовин на заднем кардане раза три.  2Лте двигатель экономичный, но и тупой как валенок, особенно в географических неровностях. Вообщем машина надежная, но лично меня напрягает расположение салона. Спальником пользуешься редко, хотя очень удобный он (двуспальная кровать). Короче бери если за рулем чувствуешь себя удобно. все остальное ремонтируется. Если что, "за что купил за то продашь по любому". а вот новые "тазы" продавать со скидкой будешь 100%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

    Дружище ! Ты раньше на такой машинке ездил ? Попробуй сядь за руль ! Довольно тесная посадка, коленки в уши упираются ! Положение за рулем полулежа напрягает ! Если хочешь экспедицию (мое мнение) рассматривай паджерик и спальник есть !

    А в легковушках не упираются? ☺ Подозреваю, те же яйца, только в профиль. Пыжей побаиваюсь. У отца такой был. Стоимость обслуживания как у шатла. На счет посадки, да, надо посидеть конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан, Хакасия
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993г. LN-130 2L-TE АКПП

    С новым автомобилем подружиться надо. У каждого свой характер, душа, что ли.

    Проверить техсостояние и историю надо, конечно, сразу.

    Но нужно понимать, что все что делает человек, он создает это по образу и подобию своему. И каждый в отдельности по-своему.

    Открою страшную тайну (пусть меня закроют в психушке, но я скажу!): автомобиль - живой организм, железно-резиновая форма жизни.

    Поэтому с уверенностью можно сказать: какой хозяин, такой и автомобиль.

    Сложно сделать выводы, когда хозяев было много. Автомобиль ведет себя неадекватно, подружиться с таким - как оседлать дикого зверя.

    Но при желании можно договориться с кем угодно, главное увидеть конечную цель.

    Представить надо себя в авто, рядом с ним, под ним и везде с ним еще до того, как его увидишь в живую, создать идеал, то есть, установить начальные параметры, понять заранее за и против. А при встрече многие вопросы решатся сами собой.

     

    Философия... Писать можно бесконечно...

     

    Сел в авто, проехал. Если он твой, он даст тебе знать.

     

    P.S. Жене покупал на прошлой неделе Ипсума 2000 года, так получилось, что познакомилась она с ним еще на дроме. И ни разу не видев Ипсума живьем, сказала: "Это моя машина". После мы смотрели Спэйсы, другие Ипсумы, Сурфы, итог: все равно взяли этого. Совпали оценки "до" и "после".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г
    Я катаю эту модель уже 5 лет, брал с пробегом 300тыс.км., накатал еще 150тыс.км., ---- на 50 тыс.км. менял подвеску полностью(шаровые, рулевые, сайлентблоки верх и низ, амортизаторы, пыльники гранат, втулки гранат, врезал тавотницы в ступицу, кардан передний кастрированный шарнира гука- нет, замена крестовин на заднем кардане раза три...
      :blink2:  Это как же надо ездить-то, чтоб столько всего поменять или все это менялось по совету друзей из ближайшей мастерской?

    Мне тоже 130 тыщ назад рекомендовали шаровые поменять, до сих пор новые в багажнике ездят, а я пытаюсь 5 лет понять, что же с ними не так.... :think: Уж где меня не носило и по каким убитым направлениям на нем не скакал, подвеску убить не получается.  :biggrin:  Крестовины надо каждые 5000км смазывать/шприцевать и будет счастье :tongue:

    То что авмомобиль - живой и каждый со своим характером, соглашусь, двух одинаковых не бывает. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    }{0tt@бы4' timestamp='1416998298' post='2889079'] Это как же надо ездить-то, чтоб столько всего поменять

    а что тут такого? я когда своего купил, тоже все в круг по передней подвеске поменял, ибо все это повидимому с завода не менялось ни разу, а стоит не так дорого, крестовины не менял - надобности не было и до сих пор не возникло (наверно потому что шприцуются каждую замену масла).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    По своему опыту скажу, эксплуатация такой машины если съезжать с асфальта, и что-то модернизировать под себя, выходит около 100тр в год без учета ГСМ, если делаешь сам. Если ездить только по асфальту, то может очень и очень долго не просить денег, но в один момент попросит сразу солидную сумму, и встанет вопрос, а на фига мне такая машина ;) все-таки старые они, хотя при должном уходе приносят только радость. Тут надо понять, если твоё, потом затянет и машина останется уже надолго. У самого раннер с 2007 года, хотя был параллельно surf 130 2lte, TLC 80 1hz. 2lte конечно унылый по сравнению с бензином, но ездить можно. Сейчас 2lte у товарища, мотор почти умер, будет меняться на такой же живой, и ездить дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.