Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.

    DIESELMASTER_52, спасибо, хорошее иллюстрированное пособие делаете, многим поможет.

    Только я бы эти лючки не заваривал/замазывал битумом, а сделал бы крышки, по размерам чуть больше получившейся прорези, можно из алюминия или из оцинковки, не суть, и закрепил бы их на саморезы или вытяжные заклёпки. Мало ли когда туда придётся или захочется залезть снова. А заплатку уже можно заклеить куском виброизоляции. Я делал подобное на другой машине для получения нормального доступа к лючку бензобака для замены фильтра грубой очистки и самого бензонасоса. По мануалу там нужно было снимать весь бензобак...

    З.Ы.: мне никто так и не ответил :( ГА от 200-ки действительно подходят на Сотку? Есть у кого парт-номер именно того ГА, который безоговорочно или с небольшими доработками встанет?

    Изменено пользователем Les Paul

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Перед установкой новых гидростоек их необходимо наполнить гидрожидкостью- прокачать через подающий штуцер, подсоединив шланг в банку.

     

    Собственно эта не хитрая процедура позволит миновать завоздушивание системы.

     

    Зы

     

    При установке этих гидростоек выяснилось что необходимо установить шайбы проставки толщиной 5 мм,для того чтобы посадочное место подсоединительного штуцера соответствовало необходимым размером.

     

    Собственно именно про это человек и упоминал в теме ранее.

     

    post-6751-0-26074000-1444255744_thumb.jppost-6751-0-56234800-1444255755_thumb.jp

     

    Работа по замене сделана,работает система хорошо.

     

    post-6751-0-73541200-1444255769_thumb.jp

     

    Зы

     

    Лючки заварил прихватками и замазал битумной мастикой)))

    Нет нужды туда лезть в ближайшие лет 10 ... 

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Дай бог , что б так и было , но я менял левый передний лет 8 мь назад , а летом заметил отпатевание .А правый еще родной - 17 летний .У меня лючки на саморезах - так , на всякий случай . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Здравствуйте, Андрей, подскажите, баллоны пришли вместе со всеми резинками в комплекте? Как машина себя вести стала? И спасибо за такой отчет! Заказал себе такие, жду)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    По этому каталожному номеру гидроцилиндр поставляется В полной комплекции ( резинки,шайба,гайка) 

    post-6751-0-23503300-1444723688_thumb.jp

     

    Работают лучше чем старые,текущие.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    ​понаблюдаю,когда халява с этим каталожным номером кончится,

    :no:

    И закажу я пожалуй еще их парочку,в запас....

    не понадобиться- продам потом, по спекулятивной цене)))

    :biggrin:

    А то, по родному номеру- ну очень дорого они стоят..

     

    post-6751-0-19398100-1444724815_thumb.jp

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    У меня не текут, но я не мог удержаться и заказал)

    Очень даже здорово что с резинками и гайками, тогда получается, сам цилиндр вообще копейки стоит)

    Изменено пользователем rotkiv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Вопрос такой..В гидроаккумуляторах, масла много?

    Когда сняты эти груши масло можно оттуда как слить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Гидроаккумулятор вообще то считается что он один.

    Под левым порогом стоит.в нем 1,5 литра.

    А если ты именно про груши,то сняв грушу...

    с нее масло само и выльется.

    Это резервуар с мембраной,подпружиненный давлением газа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Гидроаккумулятор вообще то считается что он один.

    Под левым порогом стоит.в нем 1,5 литра.

    А если ты именно про груши,то сняв грушу...

    с нее масло само и выльется.

    Это резервуар с мембраной,подпружиненный давлением газа.

    :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Норильск
    • Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс

    Всем привет!

    Прошу уточнить гидроаккумуляторы они же груша от 570 на 100-ку подходят?

    кто то ставил? или только предположения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Не знаю.

    А что они дешевле чтоль соточных?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.

    По аналогии с задними амортизаторами могут быть и дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Всем привет!

    Прошу уточнить гидроаккумуляторы они же груша от 570 на 100-ку подходят?

    кто то ставил? или только предположения?

    Там консрукция  другая , судя  по каталогу у  570 по два  гидроаккумулятора на каждое колесо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Норильск
    • Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс

    Сеня глянул в двух известных инетмагазинах в итоге на 570 дешевле. На леху почти 13 а на сотку почти 17.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Так писали же, что задние - одинаковые, а про передние правильно сказал Aziat. Хотя передний один из двух точь-в-точь, что и на Сотке, но там гораздо меньше объем газовой камеры (процентов на 30-40, точно не помню)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.

    Получается, что можно только задние брать. Экономия будет, конечно, небольшая, но все же.

    Напишите, пожалуйста, номер задних груш от 570-года, кто знает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Мне  вот больше интересен ресссур всего узла выполняющего роль амортизатора . На  обычной подвеске как правило после пробега  50-70 ткм  амортизаторы изнашиваются  и требуют замены. Как  быть с этим при гидроподвеске . Понятно что масло менять . Но не может же система работать без износа почти 20 лет и 300 с лишним тысяч км пробега . И  вроде бы все работает хорошо , но мне кажется  не так  как  новое должно работать . Например  если в  багажник кг 200 нагрузить , то машина валкая и раскачивается на кочках . Может в  грушах давление  азота за  17 лет меньше стало ? Как то можно его проверить  , привести в норму ? Никто не озадачивался ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Работать может, там все ооочень просто. Хотя есть некоторый износ (серая пыль, взвесь в жидкости). Все просто и в амортах, и в степах (униполярный шаровый двигатель, изменяющий пропускное сечение и куча косых отверстий в поршнях...это описание на нормативном уровне) Аморты анс лишь внешне похожи на обычные аморты (а-ля гидроцилиндр, где поршем со сквознвми косыми отверстиями)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.