Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.

    Ставили, вроде Сергей M@ks ставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Извиняюсь категорически сам не знаю откуда взял :ph34r2:. Короче этот брать надо 48530-69415 на зад на 100 подойдет? Ну с допилом небольшим.

    Штуцер у них 12 мм, в теме написано с какого года такие штуцера на сотках пошли. Допил не нужен, нужны две шайбочки по 5мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211

    так длина штуцера 12мм или диаметр отверстия 12?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211

    тупанул, понял какой диаметр.

    Вчера тупанул ещё больше, поменял один задний и поставил родной, отдал 200$, заметил, что и правый уже прогнил, когда спилили пластину снизу, там под ней дырка сгнившая, но пока течи нет.

    брать ессно буду 4853069415 брать.

    Будет ли разница что один родной новый, а другой 4853069415?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    тупанул, понял какой диаметр.

    Вчера тупанул ещё больше, поменял один задний и поставил родной, отдал 200$, заметил, что и правый уже прогнил, когда спилили пластину снизу, там под ней дырка сгнившая, но пока течи нет.

    брать ессно буду 4853069415 брать.

    Будет ли разница что один родной новый, а другой 4853069415?

    у меня разные стоят  один с 9 мм фланцем , другой с 12 мм  , ни какой разницы в работе не заметил , хотя по идее тот который с большим проходным сечением , должен быстрее опускаться и подыматься в крайние положения подвески , но я такого эффекта не заметил..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    у меня разные стоят  один с 9 мм фланцем , другой с 12 мм  , ни какой разницы в работе не заметил , хотя по идее тот который с большим проходным сечением , должен быстрее опускаться и подыматься в крайние положения подвески , но я такого эффекта не заметил..

     

    С чего ты решил, что он быстрее-то будет подниматься или опускаться? У тебя изменился насос и его производительность? Нет! У тебя изменились подводящие трубки к стэпу? Нет! У тебя изменились клапаны? Нет! У тебя лишь немного изменилось сечение на самом последнем этапе. "Прочность цепи определяется прочностью ее слабого звена"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    С чего ты решил, что он быстрее-то будет подниматься или опускаться? У тебя изменился насос и его производительность? Нет! У тебя изменились подводящие трубки к стэпу? Нет! У тебя изменились клапаны? Нет! У тебя лишь немного изменилось сечение на самом последнем этапе. "Прочность цепи определяется прочностью ее слабого звена"

    да собственно все правильно ты пишешь , поэтому я и не заметил ни каких отличий в работе подвески

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211

    сколько реально стоит работа по замене заднего амортизатора?

    у нас стоит 50$ один...это нормальный ценник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    у нас стоит 50$ один...это нормальный ценник?

    это может быть еще  и  дешево , если в  машине  все  ржавое напрочь . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    Приветствую. Не стал плодить темы по гидре, вопрос простой. После поездки и при стравливании жидкости с ГА-ов выходит пена, потом оседает и образуется жидкость. У все так? Вопрос именно в этом!

    Изменено пользователем r34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.

    Приветствую. Не стал плодить темы по гидре, вопрос простой. После поездки и при стравливании жидкости с ГА-ов выходит пена, потом оседает и образуется жидкость. У все так? Вопрос именно в этом!

    Пена говорит о том, что в жидкости гуляет воздух/азот. А его в гидравлическом контуре быть не должно. Если система герметична, уровень не уходил, значит, азот взялся откуда-то изнутри? А именно - прохудилась мембрана на 'груше', разделяющая азотную камеру и гидравлическую. Так что на полностью исправной системе такого быть не должно, не у всех так. Хотя у многих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Приветствую. Не стал плодить темы по гидре, вопрос простой. После поездки и при стравливании жидкости с ГА-ов выходит пена, потом оседает и образуется жидкость. У все так? Вопрос именно в этом!

    скорее всего так получается , из-за очень большого давления при прокачке ,  масло смешивается с воздухом на выходе выпускного штуцера и получеатся пена ,  если ты оденешь шланг на штуцер и опустишь его в масло , то пены будет гораздо меньше 

     

    Пена говорит о том, что в жидкости гуляет воздух/азот. А его в гидравлическом контуре быть не должно. Если система герметична, уровень не уходил, значит, азот взялся откуда-то изнутри? А именно - прохудилась мембрана на 'груше', разделяющая азотную камеру и гидравлическую. Так что на полностью исправной системе такого быть не должно, не у всех так. Хотя у многих.

    мне думается , что вы ошибаетесь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    А именно - прохудилась мембрана на 'груше', разделяющая азотную камеру и гидравлическую.
    В этом случае, если стравить жижу и выпустить этот азот, машина станет дубовой как телега.

    А зачем стравливал жижу вообще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    Дело в том что машина жестковата,но не жесткая. По жесткости не регулируется. При замене жидкости(после покупки машины) заметил что выходит пена(при опушенным шланге в жидкость, да, меньше пены, но есть), только с заднего правого. И по ощушениям после стоянки, первые 100 метров дороги как будто спущено заднее правое колесо, потом все в норме. Поменял задний правый ГА, при сравнение снятых не обнаружил что они пробиты, но поставил новый(бу). Прокачал его, стало нормально, но эффект спущенного колеса перепестился на заднее левое. Решил прокачать всю систему, и получилось, что выходит отовсюду пена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.

    мне думается , что вы ошибаетесь

    А более весомый аргумент, чем 'мне думается', будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А именно - прохудилась мембрана на 'груше', разделяющая азотную камеру и гидравлическую.

    Там того азота  с  гулькин нос  ,  пшикнет и  машина станет дубовой , как  будто амортизаторов нет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.

    Вопрос был, откуда пена в жидкости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Вопрос был, откуда пена в жидкости.

    ты солярку когда нибудь наливал ??  пену видел ?? вот и здесь такой же эффект , из-за большого давления , масло проходя через штуцер смешивается с воздухом , чем больше будет забито отверстие в штуцере , тем больше будет пены

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.

    ты солярку когда нибудь наливал ?? пену видел ?? вот и здесь такой же эффект , из-за большого давления , масло проходя через штуцер смешивается с воздухом , чем больше будет забито отверстие в штуцере , тем больше будет пены

    Солярку наливал, но не под давлением в несколько десятков атм., так что данное сравнение да и в целом Ваши доводы не убедительны.

    У меня другое наблюдение - чем машина свежее или меньше пробег, тем более прозрачная жидкость на выходе и меньше всяких пузырьков и тем более пены.

    Изменено пользователем Les Paul

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.