Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ташкент
    • Машина: TLC 100 VXR 4.7

    Настроили гидру, иногда едет мягко, иногда жестко, после перегонов 200-300 км мягчеет, потом постоит и опять как телега.

    Из неменянного остался только центральный ресивер, остальное поменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SAMARA
    • Машина: LC100 1HD-FTE
    07.11.2019 в 18:33, Дмитрий Белый сказал:

    Настроили гидру, иногда едет мягко, иногда жестко, после перегонов 200-300 км мягчеет, потом постоит и опять как телега.

    Из неменянного остался только центральный ресивер, остальное поменял.

    Я тоже приобрел сотку на лежавшей гидре...перелопатив проводку нашел отгнивший провод на фишке под задним левым крылом, а так же под ковром в салоне, под водительскими ногами. Залез под задние аморты, на правом был сильный очаг ржавчины. После чего я стал искать на дроме контрактные гидроаморты, нашел по 1000р за каждый, заказал оба задних. В итоге поменял правый, прокачал гидру и все стало работать. Но в один прекрасный день подошел к машине, а она лежит(((... под задним левым была лужа жижи, посмотрел, а он тоже протёк. Ну и пришлось и его заменить. На сегодняшний день все ровненько!)

    Подитожу: задние аморты куплены от lx470, по подошло за исключением сайлентблока, пришлось заменить, так как на сотке отверстие больше. 

    Различие еще в том, что на сотошных приварены к амортам типа защитки, но под них грязь набивается и гниёт соответственно! Всем Мира и Добра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    18 часов назад, CUPE сказал:

    Подитожу: задние аморты куплены от lx470, по подошло за исключением сайлентблока, пришлось заменить, так как на сотке отверстие больше. 

    обычно ставят 48530-69415 задний амортизатор от 570. 

    Под 12 мм гидроцилиндры нужно покупать резиновые уплотнительные колечки 90301-11022

    они недорогие.

     

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SAMARA
    • Машина: LC100 1HD-FTE
    2 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    обычно ставят 48530-69415 задний амортизатор от 570. 

    Под 12 мм гидроцилиндры нужно покупать резиновые уплотнительные колечки 90301-11022

    они недорогие.

     

    Да, тоже слышал что ставят. Но думаю что эти походить должны, с виду состояние целое...тьфу тьфу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: tlc100

    На машину 1999.06 выпуска задние аморты от двухсотки встали без проблем, спасибо за ветку

    Изменено пользователем zmoki

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lx470

    Привет ,на гидру встали от 200 ? Или вы про обычные Амморты? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.
    Just now, CrazyPolka said:

    Привет ,на гидру встали от 200 ? Или вы про обычные Амморты? 

    На гидру Сотки/ЛХ470 встают гидро амморты от 200. У них шток чуть длиннее, но на работе никак не сказывается. Решение, опробованное многими форумчанами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    On 2/17/2021 at 1:43 PM, Les Paul said:

    На гидру Сотки/ЛХ470 встают гидро амморты от 200. У них шток чуть длиннее, но на работе никак не сказывается. Решение, опробованное многими форумчанами.

    На пострестайл, на дорестайле резьба другая, но как тут писали и на дорестайле все можно переделать (тему не помню).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.
    36 minutes ago, DrDimedrol said:

    На пострестайл, на дорестайле резьба другая, но как тут писали и на дорестайле все можно переделать (тему не помню).

    Тогда уже 98-99 гг. резьба другая. С 2000 года совпадает.

    Просто понятия рестайл/дорестайл слишком расплывчатые, чтобы не путаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lx470
    23.02.2021 в 11:40, Les Paul сказал:

    Тогда уже 98-99 гг. резьба другая. С 2000 года совпадает.

    Просто понятия рестайл/дорестайл слишком расплывчатые, чтобы не путаться.

    По идее на lx 2002 года Канадца должны подойти ? Тут залез под амморты обнаружил что у меня вообще стоят от системы ТЕМС :blink2:  при этом подвеска не ноет что ей плохо и режимы поднять, опустить работают , но жестковато стыки проходят .  Сижу думаю как вернуть всё обратно . :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lx470
    23.02.2021 в 11:40, Les Paul сказал:

    Тогда уже 98-99 гг. резьба другая. С 2000 года совпадает.

    Просто понятия рестайл/дорестайл слишком расплывчатые, чтобы не путаться.

    Забыл добавить что машина доресталинговая 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.
    36 minutes ago, CrazyPolka said:

    По идее на lx 2002 года Канадца должны подойти ? Тут залез под амморты обнаружил что у меня вообще стоят от системы ТЕМС :blink2:  при этом подвеска не ноет что ей плохо и режимы поднять, опустить работают , но жестковато стыки проходят .  Сижу думаю как вернуть всё обратно . :sorry:

    Подойдут. Только не совсем понял, что стоит и что хотите вернуть.

    По поводу жесткости - наши так называемые амортизаторы какбэ и не амортизаторы, а гидроцилиндры-посредники между колесами и грушами с азотом. На Лексус клубе есть тема 'Опять подвеска' на 100500 страниц, реально несколько дней уйдёт, чтобы прочитать. Но вопрос внезапной жёсткости там в целом раскрыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    47 минут назад, CrazyPolka сказал:

     Сижу думаю как вернуть всё обратно . :sorry:

    А проводка гидры, трубки в каком состоянии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lx470
    18 минут назад, Les Paul сказал:

    Подойдут. Только не совсем понял, что стоит и что хотите вернуть.

    По поводу жесткости - наши так называемые амортизаторы какбэ и не амортизаторы, а гидроцилиндры-посредники между колесами и грушами с азотом. На Лексус клубе есть тема 'Опять подвеска' на 100500 страниц, реально несколько дней уйдёт, чтобы прочитать. Но вопрос внезапной жёсткости там в целом раскрыт.

    Насколько я понял там стоят аммортизаторы от Prado.Подвеска кнопкой от low до hi переключается. Машина поднимается ,опускается нормально. Просто на ходу в движении ямы чувствуешь. По ощущениям жестковато получается. Сейчас отпуск начался буду изучать топик про гидру.

    15 минут назад, Hodok сказал:

    А проводка гидры, трубки в каком состоянии?

    Пока еще не изучал если честно, просто визуально осмотрел аммортизаторы. У одного пыльник сгнил. Почти целиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    2 минуты назад, CrazyPolka сказал:

    Пока еще не изучал если честно, просто визуально осмотрел аммортизаторы. У одного пыльник сгнил. Почти целиком.

    Если восстанавливать по уму, то тоже бы надо пристально просмотреть, трубки, разъемы, соединения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    28.02.2021 в 04:38, CrazyPolka сказал:

    Машина поднимается ,опускается нормально.

    Если аморты как ты пишешь темсовские, то каким образом поднимается? В гидре машина поднимается увеличением давления масла в аморте, на прадике  стоят пневмоподушки на задней оси и поднимается увеличением давки в них. Так что аморты темс там определенно быть не могут без установки подушек, компрессора и управления, но тогда гидра не будет работать и передок поднимать будет нечем.

    Думаю там нет никакого колхоза, все штатное, просто настройки требует, жестковато именно по этому.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lx470
    8 часов назад, bbn сказал:

    Если аморты как ты пишешь темсовские, то каким образом поднимается? В гидре машина поднимается увеличением давления масла в аморте, на прадике  стоят пневмоподушки на задней оси и поднимается увеличением давки в них. Так что аморты темс там определенно быть не могут без установки подушек, компрессора и управления, но тогда гидра не будет работать и передок поднимать будет нечем.

    Думаю там нет никакого колхоза, все штатное, просто настройки требует, жестковато именно по этому.

     

    Сзади стоят. 

    48530-60052
    я по наклейке смотрю которые на них. Если 
    спереди 

    Амортизатор перед . Lexus LX470 Toyota LAND Cruiser 100. 48510-69127 48510-60081

    без значков Анс. Сижу курю ,не понимаю что это за аммортизаторы. 

     

    Изменено пользователем CrazyPolka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 часа назад, CrazyPolka сказал:

    Сзади стоят. 

    48530-60052

     

    4 часа назад, CrazyPolka сказал:

    Сижу курю ,не понимаю

    Может это поможет, смотри что подчеркнуто. Обозначения амортов гидры в каталоге и на железяке немного отличаются как видишь.

     

    1836330403_Opera_2021-03-01_231219_www.japancats_ru.png.461c1caaaad5b050098572da421ba535.png

    Ну и по передним аналогично.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lx470
    7 минут назад, bbn сказал:

     

    Может это поможет, смотри что подчеркнуто. Обозначения амортов гидры в каталоге и на железяке немного отличаются как видишь.

     

    1836330403_Opera_2021-03-01_231219_www.japancats_ru.png.461c1caaaad5b050098572da421ba535.png

    Ну и по передним аналогично.

     

    Смысл уловил. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кокшетау, Казахстан
    • Машина: Тоиота Ланд Крузер 100
    24.11.2014 в 11:01, Barracuda сказал:

    Добрый день. Че то в поиске не нашел нужного

    Рассматриваю сотку с гидрой, вопросы следующие:

     

    Если я уберу гидро аморты и поставлю обычные как все будет работать?

    Можно ли при замене амортов на обычные слелать лифт +2 пружинами?

    Гидра одинаковая на лексусе 470 и тлк 100?

    На сколько гидра живуча и на сколько она комфортнее обычной? может стоит ее оставить?

    Я ездил на лх 470 долго мучался с гидроподвеской,  может мне такая досталось убитая,  но мозги она делала , то датчик, то груши, то жёсткая то мягкая , задумывался на удаление её, но в сервисе объяснили, что не будет работать все функции анти заноса,  абс, будут гореть ошибки по подвески,  и опять таки она не станет такая как сотка на простых амортах 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.