Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Это не амморты,а гидроцилиндры.

    Поэтому они либо исправные,либо текущие маслом наружу.

    Другой неисправности не бывает варианта.

     

    Зы

    Номер масла для гидры- сам нашел,по банке которая валялась в гараже)))) 

    08886-01805

     

    post-6751-0-45356600-1443009609_thumb.jp

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Это не амморты,а гидроцилиндры.

    Поэтому они либо исправные,либо текущие маслом наружу.

    Другой неисправности не бывает варианта.

     

    Как понять текущие маслом?Они к примеру сжатые, пробую вытянуть из трубок масло под давлением брызгает...

    Значит рабочие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    А по какой причине они перешли в категорию б/у ? Теперь , что бы убедится  в их работа способности только один вариант - установка . По моему на 80ку их не ставили , или я чего то не знаю ? И кстати , там нет трубок -верхняя подача , через шток . Может разговор о чем то другом ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    А по какой причине они перешли в категорию б/у ? Теперь , что бы убедится  в их работа способности только один вариант - установка . По моему на 80ку их не ставили , или я чего то не знаю ? И кстати , там нет трубок -верхняя подача , через шток . Может разговор о чем то другом ?

    Они от Лекса...и да, шток пусть будет шток а не трубка...Как убедится что рабочие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Поставить на место .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Они от Лекса...и да, шток пусть будет шток а не трубка...Как убедится что рабочие?

    Они только для гидры. Проверить -  установить на машину и проверить на утечку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Заказал

    Toyota 48530-69415

     

     

    Посмотрю,подойдет ли на сотку 2000 года.

     

    Цена смешная....

    2100 руб.

    Получил.

    Вот такой он.

    post-6751-0-64783000-1443093570_thumb.jppost-6751-0-41631600-1443093800_thumb.jppost-6751-0-00088300-1443094162_thumb.jppost-6751-0-63467700-1443094216_thumb.jppost-6751-0-82848400-1443094299_thumb.jp

    Еще не ставил.некогда.

    Зы

    По вопросу:

    Снятую гидростойку никак не проверишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Как понять текущие маслом?Они к примеру сжатые, пробую вытянуть из трубок масло под давлением брызгает... Значит рабочие?

     

    Как  любой  гидроцилиндр . Накачать рабочим давлением и  проверить на утечки .  Больше  там проверять нечего . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Диаметр подводящего штуцера 12мм ? Завтра посмотрю ,какой диаметр на ранних амортизаторах , у меня один передний в запасе . А по замене задних , дам простой совет , раньше я уже писал , режьте в полу багажника окна над верхней точкой крепления - сможете хорошо отмочить верхний штуцер , и не придется подбирать уплотнительные кольца . Я собирал на том что было . Все нормально , один нюанс - передний правый менял в 2008 , этим летом начал потеть , а левый родной , 1998 года . В 2004 году на левом менял нижний с.блок не снимая . Ну не было никакой информации вообще .А по теме , класс а не цена . Берегите подводящие шланги , там цена совсем не гуманная , но я смотрел по своему вину -нет у меня лексуса .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Получил.

    Вот такой он.

    attachicon.gifDSC_0439.JPGattachicon.gifDSC_0440.JPGattachicon.gifDSC_0441.JPGattachicon.gifDSC_0442.JPGattachicon.gifDSC_0443.JPG

    Еще не ставил.некогда.

    Зы

    По вопросу:

    Снятую гидростойку никак не проверишь.

    А на родных шток какой длины интересно? И передние возможно от 570 поставить? Они с пружинами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Непринципиальное отличие от родных - пластиковый верхний кожух ,и принципиальное отличие от ранней версии , у вас вход 12 мм , а у нас 9 мм диаметр . А так классная замена по разумной цене . Теме Ап .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.

    Это лучше спросить у Kir2328 "...подходят почти один в один... Знаю, что "груши" от 570-го подходят.[/size]

    Приветствую!

    Итак, выясняется, что от 570-го встают задние амморты, ГА (кстати, они прямо как родные встанут?). Как насчёт передних? Есть ли альтернатива родным?

    И что насчёт степ-моторов? Их можно вкорячить от 570-го или свои отремонтировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.

    Это не амморты,а гидроцилиндры.

    Поэтому они либо исправные,либо текущие маслом наружу.

    Другой неисправности не бывает варианта.

     

    Зы

    Номер масла для гидры- сам нашел,по банке которая валялась в гараже)))) 

    08886-01805

     

    attachicon.gifDSC_0434.JPG

    А если в 5-литровых канистрах, то её номер

    08886-81260.

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Под 12 мм гидроцилиндры нужно покупать резиновые уплотнительные колечки 90301-11022

     

    post-6751-0-55483000-1443629074_thumb.jp

     

    Зы

    :friends:

    Совет хочу дать...

    Судя по смешной стоимости гидроцилиндров- явно какой то глюк в программе или скидывают залежалый  избыток склада.

    Так что кто хочет купить впрок- то берите быстрее,потому что халява кончится.

     

    Тоже самое было с тнвд 2 лте,которые продавались по 300$  :kukish:  

     

    Зызы

    У меня стойки сдохли задние при пробеге 350 ткм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 100

    Под 12 мм гидроцилиндры нужно покупать резиновые уплотнительные колечки 90301-11022

     

    attachicon.gifsketch-1443624450111.jpg

     

    Зы

    :friends:

    Совет хочу дать...

    Судя по смешной стоимости гидроцилиндров- явно какой то глюк в программе или скидывают залежалый  избыток склада.

    Так что кто хочет купить впрок- то берите быстрее,потому что халява кончится.

     

    Тоже самое было с тнвд 2 лте,которые продавались по 300$  :kukish:  

     

    Зызы

    У меня стойки сдохли задние при пробеге 350 ткм.

    Я вот только не понял,на 100крузер они подойдут или нет?

    Изменено пользователем martyn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    А Вы тему с первого поста прочтите и все станет понятно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Я вот только не понял,на 100крузер они подойдут или нет?

    Если сотка на  гидре ( AHC)  после 1999.. 

    То подойдут))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.

    Для чего изначально предназначены оные колечки? Неужто на Тойоте уже знали, что в далёкой России на Сотку народ начнёт ставить амморты от 200-года и сделали свап-кит? :)

    Изменено пользователем Les Paul

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Чего спросил?  

    :unsure2:

     

    Колечками уплотняется штатное подсоединение маслопровода.

    Их выпустили в комплектность к видоизмененным штокам гидроцилиндров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.

    Так на 200-ку амморты встают без колечек, правильно? У них на шланге подводящем диаметр соответствует тонкому штоку. Просто я подумал, что колечки подобраны от другого узла методом академического :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.