Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Аморты анс лишь внешне похожи на обычные аморты (а-ля гидроцилиндр, где поршем со сквознвми косыми отверстиями)

    Это я знаю. Я именно про Степы спрашивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Ты видел поршень внутри аморта? Аналогичный стоит в степе (так же набран из кучи мет.пластин) + тонкая трубка с овальным отверстием, внутри которой двигается небольшой поршень, перекрывающий это отверстие в той или иной степени (этот поршень и двигает шаговый мотор. На Сотке - униполярный, на Прадо и GXе - биполярный моторчик). Могу тебе привезти все в разобранном,распиленном состоянии, если потерпишь месяц ))))

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Те теоретически можно набором пластин изменить характеристику степа , по аналогии как в обычном аморте ?

    А по грушам что скажешь? Может там давление азота снизится со временем ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Норильск
    • Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс

    Читал в мануале что давление азота в передней и задней груше разные. Ведь не с проста. Вес сотки и 570-го разный. Вот и думаю что с виду груши одинаковые а вот давление в них может быть разным. Соответственно поставив на одну сторону сотки грушу от лехи 570 не будет ли перекоса в работе подвески. В общем надо мануал искать от лехи и сравнивать данные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Те теоретически можно набором пластин изменить характеристику степа , по аналогии как в обычном аморте ?

    А по грушам что скажешь? Может там давление азота снизится со временем ?

    Чисто в теории, можно, но заколебешься это делать. Овчинка выделки не стоит. Проще и эффективнее поиграться с поршнем и размером пропускного отверстия.

     

    Чисто в теории, снизится может, но живых доказательств этого что-то не припомню. Азот, выходящий из ГА постепенно сам выйдет в бачек, хотя процесс это не быстрый. И чем меньше там азота, тем более жесткой становится подвеска (жижа несжимаемая, газа все меньше и меньше, сжиматься нечему - амортизировать нечему)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Читал в мануале что давление азота в передней и задней груше разные. Ведь не с проста. Вес сотки и 570-го разный. Вот и думаю что с виду груши одинаковые а вот давление в них может быть разным. Соответственно поставив на одну сторону сотки грушу от лехи 570 не будет ли перекоса в работе подвески. В общем надо мануал искать от лехи и сравнивать данные.

     

    Разница в весе минимальна и эта разница не имеет никакого отношения к устройству АНС (бензинка на 200 кг легче дизеля, но они имеют одну и туже систему АНС, при этом бензинка ТЛК 100 так же легче ЛХ 470). Учи мат.часть! Что касается устройства АНС на 470 и 570 то они настолько разные, как разные белый и черный цвета, отсюда и ГА иные. На 570-м вообще подвеска другая. Параметры задних ГА уже много раз обсуждали и все их характеристики есть в инете. Повторю для упрямых, что они одинаковые!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Чисто в теории, снизится может, но живых доказательств этого что-то не припомню. Азот, выходящий из ГА постепенно сам выйдет в бачек, хотя процесс это не быстрый.

     

    Вот это меня и интересует .  Снятые груши в  руках не  держал , но на машине  немного обследовал . та  что-то похожее  на клапан или золотник вроде  есть . Или Я  ошибся?

    И чем меньше там азота, тем более жесткой становится подвеска (жижа несжимаемая, газа все меньше и меньше, сжиматься нечему - амортизировать нечему)

    Ну  к примеру  если  вместо 25 атм станет 23 атм , то сначала машина стянет мягче . А вот когда азота не  будет вообще , тогда  и  не будет демпфирующего элемента  и тогда  да , подвеска встанет колом .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    все их характеристики есть в инете.

    ткни ссылкой пожалуйста , почитаю . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Ни золотников, ни клапанов для заправки там нет, хотя видел колхоз по их установке.

    Ты хотел сказать 250 атм? (ведь в ЦГА давление выше 10 мПа, т.е. выше 100 Атм.)

    Ссылки не подскажу. Все доки скачиваю на комп сразу. В общем, объем, давление,внешние размеры, резьба - все один в один, как под копирку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ты хотел сказать 250 атм? (ведь в ЦГА давление выше 10 мПа, т.е. выше 100 Атм.)

    Не может быть там 250 атм  ,  это сильно много для  такой  системы . И  сильно много для  "жестяного" шарика с мембраной .

     В самой  системе рабочее  давление 6-8 Мпа . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Да, закрыт резинкой...Могу сегодня фото сбросить груш с нескольких сторон.

    Вот это меня и интересует .  Снятые груши в  руках не  держал , но на машине  немного обследовал . та  что-то похожее  на клапан или золотник вроде  есть . Или Я  ошибся?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    ну  вот , в  книжке  все есть . Как и  предполагалось всего 27 атм взади и 23 спереди . 

     

    post-1040-0-62635100-1450555321_thumb.jpg

     

    Да, закрыт резинкой...Могу сегодня фото сбросить груш с нескольких сторон.

    от фото смысла  нет , вот в руках бы   повертеть . 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Норильск
    • Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс

    Получается, что можно только задние брать. Экономия будет, конечно, небольшая, но все же.

    Напишите, пожалуйста, номер задних груш от 570-года, кто знает.

    4915160020  взял в экзисте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Норильск
    • Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс

    ну  вот , в  книжке  все есть . Как и  предполагалось всего 27 атм взади и 23 спереди . 

     

    attachicon.gifIMG_2915.JPG

     

    от фото смысла  нет , вот в руках бы   повертеть . 

    вот вот. это от сотки мануал? еще бы такое фото от лехи 570 и вопросов было бы меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    это от сотки мануал?

    да 

    от лехи 570

    от него у  меня нет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.

    4915160020  взял в экзисте[/size]

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Не может быть там 250 атм , это сильно много для такой системы . И сильно много для "жестяного" шарика с мембраной .

    В самой системе рабочее давление 6-8 Мпа .

    Ни сразу понял о чем ты.

    Я имел ввиду, что в системе давление десятки Атм, а в цга - больше сотни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    да

    от него у меня нет .

    В инете есть инфа (я с мобильника не могу прикрепить pdf)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: Land Cruiser 100

    Товарищи! А кто сможет прояснить вот такой вопрос: в данном топике указан номер амортика 48530-69415. Её стоимость сейчас на экзисте 3950руб.

    Но по каталогу там же на екзисте для 570 высвечивает номер 48530-69425 и цена всего 2700руб.

    Вопрос - это такой же амортик или они разные??? Как бы разница в цене есть....

    Хотел себе поставить такие, прочитав тему :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.