Перейти к публикации
Sergei L

Обдув лобового со стороны водителя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб, Купчино
    • Машина: TLC100 1HD-FTE 1999г

    Тоже запотевает. Думал только у меня! Не дай бог кашлянуть.

    Сегодня проверил щель между крышей и обивкой потолка: со стороны водителя есть, а со стороны пассажира - нет.

    Устраню - проверю.

    Гипотеза понравилась!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск.
    • Машина: TLC-100 4.7 бенз 2003г. АмериканеЦ.
    18 часов назад, DimaArm сказал:

    Фото не делал, как это выглядит?Решение временное?В этом году морозов сильных не было и проблемы с запотеванием я не заметил.

    Фото не делал, буду в машине сделаю! Решение постоянное, до того момента как не проклею шумкой крышу, и не придумаю более консервативное решение.

    15 часов назад, Boberoff сказал:

    Вот я может просто тупой, но нихрена не понял из написанного - щели между стеклом и потолком убрать или наоборот сделать, чтоб были?

    Рукой веди вверх лобового стекла, упрешься в обшивку потолка..... И между лобовым и обшивкой у тебя скорей всего щель с палец примерно. Ее не должно быть! Но она есть после вмешательств после установки выше перечисленных девайсов. Я применил силиконовый шланг, он мягче обычного, и он не пропускает поток холодного воздуха с крыши, как например кусок шумки, или сплена. Главное диаметр подобрать!  Проверь с пассажирской стороны. 

    Изменено пользователем MiT9Y_86_RUS
    добавление текста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб, Купчино
    • Машина: TLC100 1HD-FTE 1999г

    Можно попробовать обойтись без шланга.

    Я питание для регистратора прокладывал по пассажирской стороне. Не стал просто запихивать провод под обшивку потолка а снимал козырек.

    Там, кстати, чуть глубже довольно большая пазуха. Туда и приклеил провод.

    Надо  с водительской стороны попробовать снять козырек и уложить проводку поглубже. Может быть обивка встанет плотно к уплотнителю стекла?

    Потеплеет - займусь. Пластика много, а он не любит холода.

    Насколько помню, перепутал саморезы - они похожи. Потом один стал срываться. Обратите внимание кто решит снимать козырек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06
    6 часов назад, PashKent сказал:

    Насколько помню, перепутал саморезы - они похожи. Потом один стал срываться. Обратите внимание кто решит снимать козырек.

    А вставил туда резьбовые заклёпки.

    И прикрутил винтами под потай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    7 часов назад, MiT9Y_86_RUS сказал:

    Ее не должно быть!

    Хорошо, спасибо, посмотрю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск.
    • Машина: TLC-100 4.7 бенз 2003г. АмериканеЦ.

    Помогло кому то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    7 часов назад, MiT9Y_86_RUS сказал:

    Помогло кому то?

    Привет! Мне ничего не помогло, даже дополнительно вставлял немного лёгкого утеплителя сверху, между обшивкой и стеклом, всё равно ближе к минус 30гр. со стороны водителя идёт запотевание стекла сверху, т.к. водитель сидит ближе к самому стеклу, чем пассажир рядом, и по моим наблюдениям, основное запотевание на стекло идёт от рук водителя на руле, и замечу, климат у нас сухой, стараюсь, если еду в мороз, например неспеша по зимнику, руль опускать чуть ниже и руки на руле держать чуть ниже, тогда и стекло запотевает намного меньше. Печки жарят конкретно, термостат поставил на 82гр., антифриз свежий TCL на -50гр., в салоне над и под ковролином сухо. На соянке стоит посидеть, как пассажир, развалившись подальше от стекла, без рук на руле, от запотевания и след пропадает!

    Изменено пользователем kazantip

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    А не проще ли,  наклеить двойной  лобовик ? Проблема с запотеванием решается на раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    Только что, Kir2328 сказал:

    А не проще ли,  наклеить двойной  лобовик ? Проблема с запотеванием решается на раз.

    Может и проще, задумывался этим вопросом, но у нас, все кто раньше клеил, перестали этим заниматься дальше, есть свои плюсы и есть свои минусы. На сотке если ездить часто по грунтовым дорогам, сильным морозам, и стекло приходится менять часто, расходный материал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Ну сейчас не как раньше клеят, а сразу берут 2 лобовика и склеивают их намертво, герметиком, оставляя отверстие, а потом воздух откачивают.А уже потом этот бутерброд традиционно клеют как обычное стекло, просто потолще. Пыль уже между стеклами не попадает, и влаги тоже между стеклами нет. Можно ездить на постоянку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    5 минут назад, Kir2328 сказал:

    Ну сейчас не как раньше клеят, а сразу берут 2 лобовика и склеивают их намертво, герметиком, оставляя отверстие, а потом воздух откачивают.А уже потом этот бутерброд традиционно клеют как обычное стекло, просто потолще. Пыль уже между стеклами не попадает, и влаги тоже между стеклами нет. Можно ездить на постоянку.

    Возможно, но для этого нужен мастер рукастый с опытом такой вклейки. Есть инструкция или видео такой работы?

    Сам лично буду пробовать летом себе, самостоятельно менять стекло третий раз, инструмент уже купил, т.к. словил пулей камень-пятак в районе глаз от встречного седана. Стёкла лежат Айхале fg по 8500, такое и стоит сейчас. 

    Изменено пользователем kazantip

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Ну лично фотоблог не вел, но народ, мастеровые рассказывали что именно так делает. Вот тут нарыл.

     

    И еще https://www.drive2.ru/l/2592985/

    С откачкой воздуха делают, но не нашел.

    Вот еще https://www.drive2.ru/l/262813/

     

    Изменено пользователем Kir2328

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    1 минуту назад, Kir2328 сказал:

    Ну лично фотоблог не вел, но народ, мастеровые рассказывали что именно так делает. Вот тут нарыл.

     

    И еще https://www.drive2.ru/l/2592985/

    Именно на Сотку? Потому-что на Сотку свои есть нюансы установки второго стекла, сам лично видел. Хорошо, спасибо, посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Вот именно 105 ка https://www.drive2.ru/l/262813/

    Цитата

    А один товарищ, и с его разрешения, сделал снимки и помещаю сюда. В чём основная проблема, это при выезде с тёплого гаража всё таки первое стекло на какое то время затягивает. Но потом отходит, и в любой мороз основное стекло не обмерзает. Так вот значит берем пластиковую трубку(взял на разборе с омывателя лоб стекла) вставляем её между стёклами, а второй конец подсоединям к воздушному фильтру. Получается небольшой отсос воздуха между стёкл. После таких манипуляций при выезде из гаража, просто всё очугей! Кстати на моей машине на воздушом фильтре стоит выход, трубочка с заглушенным концом, резиновую заглушку снял шланг одел, прям в размер. Ну и стоит козырёк, поэтому всё аккуратно прикрывается. Буду рад, если кому пригодится данная рацуха, ну и задавайте вопросы, отвечу без проблем.

    b751bau-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Буду смотреть, изучать, спасибо. И ещё вопрос, как потом, легко и быстро заменить наружнее разбитое стекло?

    7 минут назад, Kir2328 сказал:

    Ну лично фотоблог не вел, но народ, мастеровые рассказывали что именно так делает. Вот тут нарыл.

     

    И еще https://www.drive2.ru/l/2592985/

    Именно на Сотку? Потому-что на Сотку свои есть нюансы установки второго стекла, сам лично видел. Хорошо, спасибо, посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Цитата

    И ещё вопрос, как потом, легко и быстро заменить наружнее разбитое стекло?

    Ну как обычно, снять все стекло, оно двойное уже как одинарное будет, просто толще.

    Ну а дальше бутерброд струной разрезать, так же как лобовики срезают, и наклеить новое. Говорят есть сразу  двойные лобовики, но на 100 я в продаже не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land Cruiser 100 1998г.
    05.03.2019 в 03:47, MiT9Y_86_RUS сказал:

    Мужики, докладываю)) Зимой в декабре, в мороз надо было на трассу. Я взял силиконовый шланг примерно 10-12диаметр и засунул его сверху под обшивку потолка кусками, до зеркала и после зеркала к пассажиру. Эффект по трассе не заставил себя ждать.... Я не помню, чтобы после этого появлялся кусок запотевания сверху. А причина банальна, это человеческий фактор, и кривые руки установщиков сигнализаций и антен различных! Наверно мало у кого запотевание со стороны пассажира, по тому что там в шели обшивки и  стекла, даже палец с трудом не пролезет, что не скажешь про водительскую сторону. Сделал я это в конце декабря, и у меня проблема ушла. А иногда, чтобы немного просушить крышу от конденсата, открываю крышку люка, на прогретой машине. На железе конденсат скапливается, от него не уйти. Так что проверьте у себя, и попробуйте так же.

    :applaude::applaude::applaude::applaude::applaude::applaude: Браво!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск.
    • Машина: TLC-100 4.7 бенз 2003г. АмериканеЦ.
    4 часа назад, Sergey_MNV сказал:

    :applaude::applaude::applaude::applaude::applaude::applaude: Браво!!!

    :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105

    Тоже маленько капну домыслов в эту темку. Я борюсь с соплей полным потоком на стекло, для тепла включаю заднюю печку, меня устраивает, треугольник сжимается до незначительных размеров. Я вот про что хочу сказать, Раньше у меня был обильный опыт владения праворульными авто, так вот там тоже запотевает треугольником, но с пассажирской стороны и водителя не раздражает, многие даже не замечают.  В настоящий момент на автомобиле жены  Nissan Pathfinder R51 (испанской сборки, на японском рынке таких небыло и нет) в морозы, также присутствует треугольник но с пассажирской стороны. Я много размышлял на тему этого треугольника))) и предположил что дело не в воздуховодах а в направлении вращения моторчика. Может в авто японского рынка он крутится в одну сторону, а в авто европейского рынка крутится в другую сторону. Осмелюсь предположить что специфика завихрений воздушных потоков будет отличатся от направления вращения двигателя отопителя... ИМХО 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    1 час назад, pyssikat сказал:

    Тоже маленько капну домыслов в эту темку. Я борюсь с соплей полным потоком на стекло, для тепла включаю заднюю печку, меня устраивает, треугольник сжимается до незначительных размеров. Я вот про что хочу сказать, Раньше у меня был обильный опыт владения праворульными авто, так вот там тоже запотевает треугольником, но с пассажирской стороны и водителя не раздражает, многие даже не замечают.  В настоящий момент на автомобиле жены  Nissan Pathfinder R51 (испанской сборки, на японском рынке таких небыло и нет) в морозы, также присутствует треугольник но с пассажирской стороны. Я много размышлял на тему этого треугольника))) и предположил что дело не в воздуховодах а в направлении вращения моторчика. Может в авто японского рынка он крутится в одну сторону, а в авто европейского рынка крутится в другую сторону. Осмелюсь предположить что специфика завихрений воздушных потоков будет отличатся от направления вращения двигателя отопителя... ИМХО 

    Ну, флудить, так флудить...Думаю, что это предложение не совсем верно, т.к. на стекло воздух попадает через воздуховод, в котором потоки как сглаживаются, так и перемешиваются (если по простому). Вот если бы обдув был напрямую от крыльчатки , то можно согласиться с гипотезой о мертвой зоне и направлении вращения крыльчатки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.