Перейти к публикации
Sergei L

Обдув лобового со стороны водителя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ханты-Мансийск.
    • Машина: TLC-100 4.7 бенз 2003г. АмериканеЦ.

    Результаты таковы, собрал левую сторону. Центральные воздуховоды возле магнитолы обклеил по кругу, в месте состыковки. Разобрал бардачек, итог воздуховод который слетел с левой стороны, так же слетел с центральной пластмасски, фоток мало позже сделаю вторую часть. Вые...... чтобы его одеть, так как доступа совершенно нет. С русским матом я его одел и одел заодно внутри правого воздуховода который поверх основного чисто на стекло боковое. Лично мое мнение, боковым стеклам хватало, но если рассудить, что воздух просто под панель уходит  от центрального короба печки за место обдува лобового думаю эффект будет. Завтра на работу, на улице -35. Если будет время прохвачу по трассе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск.
    • Машина: TLC-100 4.7 бенз 2003г. АмериканеЦ.

    Добавил вторую часть разборки, фоток мало, матерных слов было больше. :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лиски
    • Машина: LС 100, 2006г.р.

    Добавил вторую часть разборки, фоток мало, матерных слов было больше. :russian_ru:

    Спасибо дорогой за твои труды и отчет. Надеюсь никто не слышал твоих матов)))? Буду по твоему наглядно у примеру демонтировать панель и бороться с патрубками. Надеюсь нервы выдержат. Ждем отчета по испытаниям...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск.
    • Машина: TLC-100 4.7 бенз 2003г. АмериканеЦ.

    Дуть стало гораздо сильнее с лобового, при этом лобовое со стороны водителя немного запотело. Я заметил некую закономерность на режиме  AUTO - когда включаю данный режим всегда поток направлен только в ноги и мощность вентилятора на максимум. Наверно это не спроста, коврики сухие, водительский через день ложу возле батареи в гараже. Не знаю где стоит датчик который регулирует режим AUTO.

    Возможно это из за холодного корпуса вентилятора и корпуса салонного фильтра где стоит испаритель. 

    Так как у меня снят бардачок, я днем катался с режимом только на ноги и открыл крышку люка, пока ездил по коротким поездкам машину не глушил, не чего не затягивало.

    Еще поразмыслил на тему, обшивка потолка не прилегает к лобовому стеклу, возможно холод от железа от люка идёт. встречаются теплый и холодный воздух в том месте, Если не решу проблему, попробую на край обшивки потолка одеть резиновый маленький шланг по периметру, что бы он прилегал к стеклу.

    Если и это не поможет, есть идеи от патрубка который у меня слетал, который с водит стороны, идет на обдув бокового маленькое окошечко.... ввернуть в него штуцер, вставить шланг типо как на омывайки стекол идёт, пропустить его по боковой стойке, и как то аккуратно закрепить по всему верху лобового стекла, предварительно сделав в нем отверстия. Необходимо всё это сделать очень грамотно, без соплей и провисаний. В итоге мы получим, малую долю обдува с верху вниз по лобовому стеклу, а боковому я думаю и хватит основного окошечка которое регулируется.

    П.С. заслонка которая смотри на бардачок, закр и откр отлично, щели нет.

     

    Кто что еще думает по этому поводу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Пока что мое мнение не изменилось, как писал на второй странице этой темы

    "дело в полусферическом козырьке над панелью приборов, щели находятся прямо за ним, направление потока такое, что он его  рассекает и как раз над ним в верхнюю часть стекла воздух не проходит. Когда напор большой, включен обдув только стекла, немного попадает".

    Ведь запотевание в виде треугольника, направленного углом вниз, как раз в эту зону воздух из сопел и не попадает. Со стороны пассажира ведь проблем нет, а воздух идет одинаковый и состояние обшивки справа и слева вряд ли отличается.

    Я борюсь с запотеванием, используя микровентилятор от компа, но это когда снег идет или на дальняк с народом в машине и сильным морозом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск.
    • Машина: TLC-100 4.7 бенз 2003г. АмериканеЦ.

    Пока что мое мнение не изменилось, как писал на второй странице этой темы

    "дело в полусферическом козырьке над панелью приборов, щели находятся прямо за ним, направление потока такое, что он его  рассекает и как раз над ним в верхнюю часть стекла воздух не проходит. Когда напор большой, включен обдув только стекла, немного попадает".

    Ведь запотевание в виде треугольника, направленного углом вниз, как раз в эту зону воздух из сопел и не попадает. Со стороны пассажира ведь проблем нет, а воздух идет одинаковый и состояние обшивки справа и слева вряд ли отличается.

    Я борюсь с запотеванием, используя микровентилятор от компа, но это когда снег идет или на дальняк с народом в машине и сильным морозом.

    Я  с вами согласился бы, но я посмотрел под каким углом под панелью сделан короб воздуховода на лобовое стекло, и посмотрел на эту полусферу через лобовое стекло, если положить плоский предмет, от края воздуховода и прям на полусферу, то по вашим словам воздух будет попадать прямо на стекло. В этом конечно доля правды имеется, в теории лобовое стекло и поток воздуха находятся в разных углах, если бы сделали поток воздуха параллельно стеклу, и он бы продувал до самого верха лобового, тогда страдал бы низ стекла. Это всего лишь рассуждения. Думаю Японцы тоже не дураки. Нужно разобраться с холодом в ногах, а так же холодным воздухом у пассажира, в морозы там все ледяное при горячем потоке воздуха.

    Изменено пользователем MiT9Y_86_RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Пока что мое мнение не изменилось, как писал на второй странице этой темы

    "дело в полусферическом козырьке над панелью приборов, щели находятся прямо за ним, направление потока такое, что он его рассекает и как раз над ним в верхнюю часть стекла воздух не проходит. Когда напор большой, включен обдув только стекла, немного попадает".

    Ведь запотевание в виде треугольника, направленного углом вниз, как раз в эту зону воздух из сопел и не попадает. Со стороны пассажира ведь проблем нет, а воздух идет одинаковый и состояние обшивки справа и слева вряд ли отличается.

    Я борюсь с запотеванием, используя микровентилятор от компа, но это когда снег идет или на дальняк с народом в машине и сильным морозом.

    Тоже придерживаюсь подобного мнения, т.к. на нескольких авто проклеивал воздуховоды под торпедо, в т.ч. и на своей. И стыки проклеивал битопластом, и сами воздуховоды что бы не скрипели и сохраняли температуру, и радиаторы чистились (в салоне жарища) и салонники свежие ставились. Делались полные шумоизоляции на нескольких Сотках с разбором до металла и снятием торпедо. В итоге почти ничего не изменилось в части обогрева этого угла лобовухи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск.
    • Машина: TLC-100 4.7 бенз 2003г. АмериканеЦ.

    Какие варианты? Положить плоский предмет. и посмотреть как будет обдувать, или все же попробовать вариант с верхним обдувом лобового.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Попробовать бы с дымом, как в аэродинамической трубе обтекание проверяют, и уже тогда с дефлекторами экспериментировать.

    Вот"  :)

    "Самодельная дымовая шашка. Пропитываете туалетную бумагу в насыщенном растворе 81fec6a6840a711a5338a07a54dee6aa82.png9bdb1e1fe0252be7bc6c3402a7c00dd882.png - аммиачной или натриевой селитрой (Покупаете в магазине удобрений). Сушите. Поджигаете, дымите."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Интересный вариант. А дымовухи разложить вдоль всей щели под лобовым чтобы видеть как дым по салону распостраняется? А двери лучше закрыть со стеклами (я так понимаю) чтобы не было внешнего влияния на потоки внутри салона.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Попробовать бы с дымом, как в аэродинамической трубе обтекание проверяют, и уже тогда с дефлекторами экспериментировать.

    Вот"  :)

    "Самодельная дымовая шашка. Пропитываете туалетную бумагу в насыщенном растворе 81fec6a6840a711a5338a07a54dee6aa82.png9bdb1e1fe0252be7bc6c3402a7c00dd882.png - аммиачной или натриевой селитрой (Покупаете в магазине удобрений). Сушите. Поджигаете, дымите."

     

    Интересный вариант. А дымовухи разложить вдоль всей щели под лобовым чтобы видеть как дым по салону распостраняется? А двери лучше закрыть со стеклами (я так понимаю) чтобы не было внешнего влияния на потоки внутри салона.  

    Ну вы блин даете :laugh: машины не спалите!

     

    Какие варианты? Положить плоский предмет. и посмотреть как будет обдувать, или все же попробовать вариант с верхним обдувом лобового.

    А верхнюю щель пробовал уплотнять, как хотел или нет? Можно попробовать временно поролоном уплотнить и погонять на морозе, мож реально от туда холодным воздухом поддувает? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Узкие полоски стреч пленки прекрасно имитируют дым и показывают направление воздушных потоков. Приклеить над приборной панелью и посмотреть куда дует.

    У меня этот треугольник проявляется только когда машина полна пассажирами, особенно пьяными. Когда едешь один - коврики высыхают и треугольник исчезает. 

    Кардинальное решение вижу в установке дополнительного вентилятора слева от солнцезащитного козырька, чтобы воздух с него дул прямо на треугольник. Крепить можно прищепкой на козырек не уродуя салона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск.
    • Машина: TLC-100 4.7 бенз 2003г. АмериканеЦ.

    Ну вы блин даете :laugh: машины не спалите!

     

    А верхнюю щель пробовал уплотнять, как хотел или нет? Можно попробовать временно поролоном уплотнить и погонять на морозе, мож реально от туда холодным воздухом поддувает? 

    Нет, пока размышляю, о том  почему, у меня при вкл Авто всегда на максималке включаются только ноги. У меня лежат резиновые коврики и сверху обычные ворсовые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин

     

    Кардинальное решение вижу в установке дополнительного вентилятора слева от солнцезащитного козырька, чтобы воздух с него дул прямо на треугольник. Крепить можно прищепкой на козырек не уродуя салона.

    Проводил данную процедуру, треугольник уходит правее, но все же остается, довертел вентилятор до того, что треугольник ушел под зеркало, но не ушел.

    Там нужно поддерживать поток, вентилятор снизу ставить, тогда, по-моему, толк будет.

    В морозы заметил, если температуру накрутить на максимум, то треугольник появляется, если выставить 25 и обороты на 3 даже при -40 его нет.

    Но при условии отсутствия веселой компании в машине, с ними пофигу куда и как дует печка. :biggrin:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Там нужно поддерживать поток, вентилятор снизу ставить, тогда, по-моему, толк будет.

    В морозы заметил, если температуру накрутить на максимум, то треугольник появляется, если выставить 25 и обороты на 3 даже при -40 его нет.

    Но при условии отсутствия веселой компании в машине, с ними пофигу куда и как дует печка. :biggrin:  

     

    В общем я так и сделал с вентилятором, конечно проблема решилась, но колхоз остался, единственное, что ставлю изредко, как времянка.

    Про 25, надо попробовать.

    post-3421-0-54792800-1484286662_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Волжский Волгоградская обл
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4,7, 2003 г.в.

    а ни кто не разбирал решетку самого воздухозаборника которая стоит рядом с дворниками снаружи? может причина ее забитости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск.
    • Машина: TLC-100 4.7 бенз 2003г. АмериканеЦ.

    Мужики, докладываю)) Зимой в декабре, в мороз надо было на трассу. Я взял силиконовый шланг примерно 10-12диаметр и засунул его сверху под обшивку потолка кусками, до зеркала и после зеркала к пассажиру. Эффект по трассе не заставил себя ждать.... Я не помню, чтобы после этого появлялся кусок запотевания сверху. А причина банальна, это человеческий фактор, и кривые руки установщиков сигнализаций и антен различных! Наверно мало у кого запотевание со стороны пассажира, по тому что там в шели обшивки и  стекла, даже палец с трудом не пролезет, что не скажешь про водительскую сторону. Сделал я это в конце декабря, и у меня проблема ушла. А иногда, чтобы немного просушить крышу от конденсата, открываю крышку люка, на прогретой машине. На железе конденсат скапливается, от него не уйти. Так что проверьте у себя, и попробуйте так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Фото не делал, как это выглядит?Решение временное?В этом году морозов сильных не было и проблемы с запотеванием я не заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    8 часов назад, MiT9Y_86_RUS сказал:

    Мужики, докладываю)) Зимой в декабре, в мороз надо было на трассу. Я взял силиконовый шланг примерно 10-12диаметр и засунул его сверху под обшивку потолка кусками, до зеркала и после зеркала к пассажиру. Эффект по трассе не заставил себя ждать.... Я не помню, чтобы после этого появлялся кусок запотевания сверху. А причина банальна, это человеческий фактор, и кривые руки установщиков сигнализаций и антен различных! Наверно мало у кого запотевание со стороны пассажира, по тому что там в шели обшивки и  стекла, даже палец с трудом не пролезет, что не скажешь про водительскую сторону. Сделал я это в конце декабря, и у меня проблема ушла. А иногда, чтобы немного просушить крышу от конденсата, открываю крышку люка, на прогретой машине. На железе конденсат скапливается, от него не уйти. Так что проверьте у себя, и попробуйте так же.

    Вот я может просто тупой, но нихрена не понял из написанного - щели между стеклом и потолком убрать или наоборот сделать, чтоб были?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    А у меня такой:

    20181129_213302.thumb.jpg.d21353cba8110a407fa633efdc7f194e.jpg

     

    Это на улице около минус 30. При сильном снегопада на этом месте снаружи образуется лёд, отстаивает очень медленно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.