Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    51 минуту назад, С_Ч сказал:

    Я могу ошибаться, поэтому прошу не пинать. Этот проводок еще идет на реле стартера. У меня, когда этот проводок отвалился встал стартер, точнее реле стартера, что слева в крыле. Схем под рукой не было, но при подключении его обратно все заработало.

    Может путаешь с проводком L?  S по схеме никуда больше не идёт, а вот L влияет на сковородку/свечи накала и (вероятно) на блок преобразователя 12/24, который в правом крыле стоит и управляет реле стартера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    44 минуты назад, Saimak сказал:

    а вот L влияет

    Это по сути сигнал запуска генератора и двигателя.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, AZIAT сказал:

    Это по сути сигнал запуска генератора и двигателя.  

    Это безусловно, но, насколько я знаю, важно и состояние (потенциал) данного провода и до запуска двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Saimak сказал:

    важно и состояние (потенциал) данного провода и до запуска двигателя.

    там до запуска мотора минус , поэтому лампочка на приборке горит.  Как только генератор начинает давать заряд , минус пропадает, лампочка тухнет. Другие приборы по отсутствию минуса определяют что мотор запущен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    11 минут назад, AZIAT сказал:

    там до запуска мотора минус , поэтому лампочка на приборке горит.  Как только генератор начинает давать заряд , минус пропадает, лампочка тухнет. Другие приборы по отсутствию минуса определяют что мотор запущен.

    Это всё верно, я к тому что обрыв этого провода или неисправность этого выхода могут привести и к другим, неожиданным последствиям - может перестать работать предпусковой подогрев и (возможно) даже запуск двигателя. Я личку почистил, но вот недавно с кем-то как раз на эту тему беседовал, там всё решилось заменой "РР" в генераторе. Речь у нас про дизеля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Saimak сказал:

    Речь у нас про дизеля.

    Ну да, на этот провод скорее всего защита от включения реле 12/24 во время работы мотора задействована.  Те если провод оборван , то минуса нет , значит защита не даст переключится реле и запуска не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    9 минут назад, AZIAT сказал:

    Ну да, на этот провод скорее всего защита от включения реле 12/24 во время работы мотора задействована.  Те если провод оборван , то минуса нет , значит защита не даст переключится реле и запуска не будет.

    Что-то типа того. Как время будет, то попробую поэкспериментировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Ну да, на этот провод скорее всего защита от включения реле 12/24 во время работы мотора задействована.  Те если провод оборван , то минуса нет , значит защита не даст переключится реле и запуска не будет.

    Вот это похоже. Я в полях был, книги под рукой не было. Отказал запуск, при повороте ключа ничего не щелкало. Ну я сдуру стартер скинул, там все идеально. А потом смотрю, этот проводок отвалился. Подключил и все заработало. А после (в Москве) лениво было в книгу лезть и смотреть что это было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.